ОСТОРОЖНО – «1001 ТУР»!
#1
Отправлено 08 July 2005 - 14:47
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД у них низкие цены(цены операторов), вежливость и, на первый взгляд, доброжелательность; после покупки тура, вы получаете дисконтную карту и т.п.
НО (!!!) после предоплаты (50%) дня через два вам звонят и с сожалением сообщают, что в выбранном вами отеле нет мест, конечно тут же предлагают свои варианты, которые, естественно, дороже по цене и, вероятно, в менее востребованные отели, их же тоже нужно кем-то заполнять
Так как в основном люди приходят уже настроенные на отдых в определенное время, видимо многие соглашаются… Только у нас была другая ситуация: маленький ребенок (1,5 года)– поэтому отель выбирали тщательно, лазя по всем сайтам и форумам, что характерно, предложенные оператором отели практически не обсуждались!
Может быть, подобная практика (я расцениваю ее как своего рода лохотрон) давно известна бывалым путешественникам, но я посчитала своим долгом предупредить доверчивых потребителей услуг, вроде нас
Тем более что мы попались на эту удочку дважды: первый раз это было под Новый Год: мы собрались в Прагу. Нам сказали, что выбранный нами отель (недорогой и в центре города) плохой, поэтому оператор прекратил работу с ним – поэтому предлагаем дороже, дальше от центра и на день меньше…
Сами понимаете, предновогодняя гонка, потерянное благодаря 1001 туру время… мы были вынуждены согласиться Добавлю еще, что через 2 месяца моя подруга побывала в том самом, выбранном нами, отеле, ей очень понравилось.
К сожалению, я не сразу поняла, что это не случайное совпадение, а практика нечестного бизнеса турагентства «1001 тур».
Так как один из их офисов находится рядом с моим, а мы с мужем работаем по очень напряженному графику, и имеем, как я уже говорила, маленького ребенка, то нас опять угораздило наступить на старые грабли
Поэтому теперь я полностью уверена, что это не простое стечение обстоятельств, а изощренный и, тем не менее, дешевый обман потребителя туристических услуг.
Поэтому, если вы НЕ ХОТИТЕ потерять время, испортить себе настроение и отпуск, да и, в конце концов, просто почувствовать себя обманутыми, вспомните про мое предостережение!
#2
Отправлено 11 July 2005 - 10:57
Очень жаль, что в обычной практике работы российских турагентств Вы усматриваете злой умысел и даже «лохотрон». К сожалению, внесение предоплаты не может гарантировать подтверждение мест в выбранном Вами отеле. И вас наверняка об этом предупреждали наши менеджеры. И естественно, что самые экономичные варианты раскупаются в первую очередь. Именно поэтому мы всегда рекомендуем нашим путешественникам заботиться о своем отдыхе заранее. А если отель не подтверждается, то мы в любой момент готовы вернуть Вам деньги, если Вас не устраивают предложенные альтернативы.
Поверьте, абсолютно не в наших интересах заниматься «дешевым обманом потребителя туристических услуг», потому что наш главный капитал – это наши постоянные клиенты, которых мы очень ценим и которых становится, кстати говоря, все больше. И абсолютное большинство наших туристов довольны организованным нами отдыхом. Мы очень дорожим своим именем и делаем все, чтобы организовать Ваш отдых на высшем уровне. Но, к сожалению, не все зависит от нас. Мы не можем по мановению волшебной палочки найти для Вас места в выбранном Вами отеле. И тут ничего не поделаешь – такое невезение может случиться и дважды подряд, особенно если выбирать самые недорогие и востребованные отели и обращаться к нам всего за несколько дней до вылета.
В любом случае спасибо за Ваше мнение, потому что даже негативный отзыв дает нам возможность улучшать нашу работу.
С уважением, «1001 Тур».
#3
Отправлено 12 July 2005 - 17:32
Уважаемый Турист!
Очень жаль, что в обычной практике работы российских турагентств Вы усматриваете злой умысел и даже «лохотрон».
О!!! Зря Вы за все турфирмы расписываетесь!! Вот есть фирмы, которые ОЧЕНЬ внимательно слушают клиента и подбирают ему то, что нужно. Например, JeNICO Travel, Южный Крест, СТБ-Турс, уважаемый Тревел.ру....
#4
Отправлено 12 July 2005 - 22:06
(или "уважаемый трэвел.ру" было обращением, а не перечислением?
#5
Отправлено 13 July 2005 - 09:52
#6
Отправлено 14 July 2005 - 10:56
Acy!!ничего, что мы не турагентство?
(или "уважаемый трэвел.ру" было обращением, а не перечислением?
Извините, если что не так сказала!! Просто мы бронировали по информации на вашем сайте гостиницы для частных поездок и все было на высшем уровне. А, кроме того, я постоянно черпаю самую разную информацию отсюда. )
#7
Отправлено 14 July 2005 - 11:02
Антон!!,а когда я позвонил в Крест из отеля(Парадизус),чтоб они разобрались с уборкой у меня в номере(было16 часов а там еще не начинали)тк услуги преводчика были оплачены,это тоже входит в ВИП,мне начали оправдывать персонал,что это обычная практика.В результате я напряг свой английский и построил этот Ройял сервис.Так что,уважаемая,не нужно хвалить всех подряд,нет еще у нас идеальных компаний.
А Вы выучите английский получше, глядишь, и все будете понимать, что вокруг Вас происходит в дальних противных странах и в мерзких отелях. ! )) И денежек сэкономите на кошмарных туземных переводчиках, которых Вам предоставили ужасные фирмы!!!
Для таких как Вы, везде плохо и все плохие )))))
С уважением, естественно )))
#8
Отправлено 14 July 2005 - 22:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых