= в авиабилетном бизнесе все имеют право
= оформлять билеты с доставкой, только
= финансовая ответственность на них лежит
= полная.
Со стороны авиакомпаний это просто подло.
= я еще более ужасную страшилку знаю. про то, как
= платят граждане карточкой, билеты получает,
= а потом откатывает транзакцию. а
= авиакомпания все разборки с клиентом
= перекладывает на агента, не смотря на то,
= что карточку, например, чарджили напрямую в
= авиакомпании... особенно таким любят
= развлекаться "русские американцы".
= там-то им идут навстречу при рассказе о
= каких-то таинственных списаниях с карты на
= что-то в далекой россии...
А сам авиабилет клиенты где получают? За него расписываются? Если расписывается сам держатель карты - отбить тракзакцию невозможно, если же нет - виноваты сами, за всеми деньгами не угонишься.
Здесь я полностью поддерживаю авиакомпании в том, что за чарджеки ответственность полностью ложится на того, кто карту принимал, то есть на агенство.
Мы по кредиткам иностранцам дистанционно продаем ЖД билеты. Здесь немного проще. Как правило, билеты заказываются за 45 суток, а забираются перед отправлением. Срок, в течение которого транкзакцию можно опротестовать, составляет тоже 45 суток, поэтому если к моменту получения билета чарджбэк не пришел, то он уже и не придет. А так - приглядываешься к клиенту, от некоторых заказов отказываешься. Пока еще на бабки никто не развел (тьфу-тьфу 5 раз).
= а как получают статус "бюро заказов"?
Коммерческой организации это крайне сложно, практически невозможно. А вот самим ЖД агенствам или приближенным к ним структурам удается.
Оно и правильно. Любой кассе такой режим работы давать нельзя, иначе злоупотребления будут. А нескольким - вполне можно.