= 1. Не надо покупать билеты на разные компании с
= промежутком между посадкой одной и вылетом
= другой в два часа.
Оба билета были на Сибирь с промежутком в 2 с половиной часа. Почему-то я когда я летаю люфтганзой мне достаточно 40 минут на трансфер.
= 2. Надо понимать, что вторая компания не будет
= задерживать вылет своего самолета только
= из-за того, что один из потенциальных
= пассажиров опаздывает рейс, по причине ли
= такси, поноса или опоздания самолета другой
= компании. Ты сам же воняешь о задержке рейса
= по техническим причинам, но 150 человек
= должны были сидеть и ждать тебя?
Пожалуйста, выбирайте выражения. Может быть Вы не знаете, но тыкать незнакомым людям по меньшей мере неприлично.
= 3. Сибирь не обязана была тебе хоть чем-то
= помогать. Ты купил на них билет, они тебя
= перевезли. Куда ты там дальше обломился - не
= их проблемы.
Сибирь получила деньги за то что обязалась доставить меня из нункта А в пункт Б а затем в пункт В в соответствии с их же расписанием и не смогла этого сделать. Целиком их проблемы.
= 4. Судя по посту, у Сибири был рейс на втором
= направлении тоже. То есть, ты решил
= сэкономить, не купил один билет на все
= направление, а разбил на два, у разных
= компаний, с двумя часами зазора между
= рейсами? И теперь скулишь тут?
Может быть я неточно выразился, но у меня были куплены билеты на сибирь из франкфурта до нижнего новгорода с пересадкой в москве.
= 5. Сибири нахаркать на все твои посты во всех
= форумах.
Да вобщем-то ожидаемо. Вы наверное из Сибири собственно? В таком случае спасибо за вежливый и обстоятельный ответ. Я постараюсь ознакомить с ним как можно больше потенциальных клиентов авиакомпании.