Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Re: летайте Сибирью


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 r2d2

r2d2
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 November 2004 - 10:58

= 1. Не надо покупать билеты на разные компании с
= промежутком между посадкой одной и вылетом
= другой в два часа.

Оба билета были на Сибирь с промежутком в 2 с половиной часа. Почему-то я когда я летаю люфтганзой мне достаточно 40 минут на трансфер.

= 2. Надо понимать, что вторая компания не будет
= задерживать вылет своего самолета только
= из-за того, что один из потенциальных
= пассажиров опаздывает рейс, по причине ли
= такси, поноса или опоздания самолета другой
= компании. Ты сам же воняешь о задержке рейса
= по техническим причинам, но 150 человек
= должны были сидеть и ждать тебя?

Пожалуйста, выбирайте выражения. Может быть Вы не знаете, но тыкать незнакомым людям по меньшей мере неприлично.

= 3. Сибирь не обязана была тебе хоть чем-то
= помогать. Ты купил на них билет, они тебя
= перевезли. Куда ты там дальше обломился - не
= их проблемы.

Сибирь получила деньги за то что обязалась доставить меня из нункта А в пункт Б а затем в пункт В в соответствии с их же расписанием и не смогла этого сделать. Целиком их проблемы.

= 4. Судя по посту, у Сибири был рейс на втором
= направлении тоже. То есть, ты решил
= сэкономить, не купил один билет на все
= направление, а разбил на два, у разных
= компаний, с двумя часами зазора между
= рейсами? И теперь скулишь тут?

Может быть я неточно выразился, но у меня были куплены билеты на сибирь из франкфурта до нижнего новгорода с пересадкой в москве.

= 5. Сибири нахаркать на все твои посты во всех
= форумах.

Да вобщем-то ожидаемо. Вы наверное из Сибири собственно? В таком случае спасибо за вежливый и обстоятельный ответ. Я постараюсь ознакомить с ним как можно больше потенциальных клиентов авиакомпании.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых