Летед тут на днях их франкфурта. Сначала рейс задерживался ненадолго - без объяснения причин и вообще каких-либо коментариев. Потом по радио стали нести какую-то чушь что мод рейс задерживается "в связи с плановым техническим обслуживанием" - хорошо звучит правда?
Взлетели с опозданием на два с половиной часа. Попытался узнать у проводницы - можно ли что-нибудь сделать с моим стыковочным рейсом в Москве (летел в нижний новгород). Да-да, конечно, мы с ними свяжемся и сообщим чтобы они вас "подождали" или отправим вас другой компанией. Вот, думаю сервис.
Когда наконец приземлились в домодедово - всем просто было сказано: вон там сидит наш представитель и все вопросы к нему. На рейс я уже опоздал. Естественно, представитель предложил переночевать и утром вылететь их же рейсом (неужели я так похож на любителя наступать на одни грабли?)
Вобщем и в целом создается впечатление, что сотрудники СИБИРИ не понимают, что их зарплата складывается из тех денег, которые мы, пассажиры, платим за билеты. Очень жаль, что форум на их сайте закрыт (догадываюсь, по какой причине)