Сборник претензий!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Алла (---.dial-up.cnt.ru)
Дата: 05-13-04 16:27
Никогда не думала, что так попаду. До этого ездила с достаточно известными компаниями - ТЕЗ туром, Пегасом и т.п. Но в этом сезоне на российский рынок вышла новая компания - GTI, и я попала. В полном смысле этого слова. На самом деле, за рубежом компания зарекомендовала себя хорошо, особенно при работе с немцами, но в нашем (российском случае) явно работают не немцы, а турки (видимо франшиза или что-либо похожее). Итак, как они кидают. 1. Вылет туда должен был быть в 11.00 (так и резервировали). Но накануне отдали билеты только в один конец и на 6.00 (это в Домодедово то!). Обратно пообещали привезти в отель. Итак, половина самолета ночевала в Домодедово, половина платила бешенные деньги таксистам, чтобы к 4.00 доехать в аэропорт. 2. Встретили, довезли до отеля, и... оставили самим разбираться с расселением. Гид даже не вышел из автобуса! Как только зашли в номер - нам звонок: "Вы случайно чужую сумку не взяли?", - то есть они уже чьи-то вещи потеряли! 3. За все 8 дней прибывания в отеле гида не видели НИ РАЗУ! Говорят, правда, что он появлялся как-то, чтобы отправить наших туристов и обложил всех матом так (на чисто русском!), что у людей даже слов не осталось. 4. Проблемы с отправкой начались не только у нас. Для этой фирмы типична такая ситуация: 4 девушки получили накануне факс в отель, что у них вылет в час ночи следующего дня (билетов опять таки обратных нет). И в 6 утра! этого дня к ним стучится гид с криками: быстрее собирайтесь, за вами приехал трансфер. Так как одной из них на месте не было (пошла на дискотеку), остальные тоже отказались ехать (вылет-то только в 1.00 ночи!). Гид тут же пригласил двух понятых и составил документ об отказе в пользовании трансфером. Девушек со скандалом, но все-таки увезли к вечеру (хотя настроение у них и у всего отеля было подпорчено). А вот как издевались над нами. Изначально мы должны были возвращаться 12 мая в 10.00. Но 11 мая приходит факс о том, что наш рейс - в 21.20. Хорошо, трансфер в 16.30, мы договорились на ресепшн, чтобы нас не выкинули в 12.00 (как положено). Ждем трансфера. Ждали до 17.30, пошли звонить. Оказалось, что рейс задержан на 3 часа, а нас просто не предупредили. Ждем еще 3 часа (уже с вещами, собранные, выгнанные из номера, по самой жаре и духоте). В районе 20.00 наконец приезжает за нами автобус. Гид попытался сразу нахамить, впрочем, не вышло. По прибытии в аэропорт выясняется, что у всего автобуса нет билетов. А вылет на табло указан в 1.20 (!), причем вылет идет по расписанию! То есть, никакой задержки рейса не было, он изначально был запланирован в час ночи, а нас как лохов, как пушечное мясо мурыжили весь день! А ведь половина самолета - с маленькими детьми. Итак, мы в 22.00 уже в аэропорту, а вылет только в 1.20 (легко посчитать, сколько мы там торчали). Взлетели мы в 2.00. Самолет - достаточно старый ТУ (думали, развалится в воздухе). Прилетели в Москву в 6 утра (время с разницей на час). Как понимаете, половина друзей и родственников встречали нас всю ночь в аэропорту, остальная половина самолета была вынуждена выложить немалые деньги на таксоров (так как в это время из Домодедово практически не добраться, а ждать раз в час маршрутку на холоде с перепадом температур в 35 градусов не хочется). И последнее, где-то трети 13 уже идти на работу (мы ведь должны были вернуться в районе 15.00 12 мая!). Не знаю, как они, а мне пришлось отзвониться и отпроситься. Голова тяжелая после суток дурдома. Таким сервисом туроператора можно не только весь отдых испортить, но еще и сердечную болезнь заработать. Я так понимаю, что фирма работает по принципу "восточного базара" - они просто чартер назад не заказали (нужна ведь предоплата), а потом рассовывали туристов по самым г...ным рейсам, искренне полагая, что деваться нам некуда. И еще. присылая факс накануне они уже знали, что рейс в совершенно другое время. иначе как ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ, ПРИЧЕМ В ИЗОЩРЕННОЙ ФОРМЕ, это не назовешь. Коллеги и друзья, не знаю как вы, но я с этой фирмой больше НИКОГДА НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ. жизнь и здоровье дороже...
Ответить на это сообщение
GTI - худший туроператор в этом сезоне!!!Поддерживаю!!!!!
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:18
Итак текст моей претензии, отправленный в GTI 5 мая 2004:
Тур в Турцию приобретен в агентстве Travel Time офис на Белорусской.
Туристы:
Расторгуев Роман ваучер 1685
Расторгуева Ольга
Вараксо Сергей
Вараксо Екатерина
Продолжительность тура:
с 30.04.2004 по 04.05.2004 для Растогуева Романа
с 30.04.2004 по 06.05.2004 для Расторгуевой Ольги, Вараксо Сергея, Вараксо Екатерины.
Агентство - организатор тура - GTI
Гостиница Riva Club N **** Ocurcalar Beldesi, Alara Turizm Merkezi 07245 Alanya, Turkey.
Претензии в GTI
1. Проблемы с вылетами
Вышеозначенные туристы должны были вылететь из Москвы в Анталию из аэропорта Домодедово в 11:00 МСК рейсом а/к ИстЛайн.
По не установленным причинам рейс был заменен на рейс 9901 а/к Якутия, вылетавшем из аэропорта Шереметьево -1 в 20:50 МСК.
Рейс неоднократно задерживался по неизвестным причинам. Вылет состоялся в 23:35 МСК. Во всех выданных билетах был указан
обратный рейс 9910 а/к Якутия 07.05.2004, действительные билеты для обратного полета, согласно письма GTI должны были выдать в Турции
за день до вылета.
Возвращение также ожидалось в аэропорт Шереметьево-1.
В результате посадка в аэропорту Анталия состоялась в 02:00 по местному времени.
В списках туристов встречающей стороны найдены только фамилии туристов Вараксо, туристов Расторгуевых в списках гостей не оказалось.
Только наличие ваучера на руках позволило потребовать посадки в автобус GTI №6, следовавший в отель Riva Club N.
Прибытие туристов отель состоялось в 04:20 местного времени 01.05.2004 вместо , ориентировочно, 16:00 м.в. 30.04.2004!!!!
Информация об обратном вылете туристу Расторгуеву была предоставлена в 21:24 местного времени 03.05.2004. Отельный гид Вероника
проинформировала, что авиабилет будет выдан трансфертным гидом или в аэропорту. Однако авиабилет так и не был получен ни от гида, ни в
аэропорту. Посадка на самолет осуществлялась по спискам. Обратный вылет состоялся 04.04.2004 в 14:50 местного времени рейсом 9652 а/к
ИстЛайн по маршруту Анталия-Домодедово. В результате турист Расторгуев вынужден был самостоятельно и за свой счет
добираться в аэропорт Шереметьево-1, на стоянке которого был припаркован а/м Расторгуева.
2. Проблемы с гидами и экскурсиями.
Отельный гид - Вероника.
Претензии к гиду:
а) всегда опаздывает на встречи с туристами, в среднем, на полчаса - час
б) не в состоянии ответить на вопросы о работе и местонахождении основных туристических развлекательных заведений (напр. аквапарки)
в) несвоевременно и неточно предоставляется информация о турах, вылете.
г) все проблемы с размещением в отеле гид предлагает решать самостоятельно. В результате того, что GTI несвоевременно и не полно
подало сведения о сроках пребывания семьи Расторгуевых в отеле, администрация отеля пребывала в полной уверенности, что Расторгуевы
покидают отель 04.05.2004, оба!!!!!!!! Это связано с тем, что GTI выдало ваучер №1685 для Расторгуевых на период 30.04.2004-04.05.2004, а для Расторгуевой О. был выдан ваучер за тем же номером 1685 на период 04.05.2004-06.05.2004, в результате возникла путаница и второй ваучер
для пребывания Расторгуевой О. не был учтен! В ходе длительного разбирательства вопрос был решен.
Претензии к экскурсиям:
а) с опозданием на 1 час 02.05.2004 подан прокатный автомобиль, заказанный ранее за сутки.
б) с опозданием на 1,5 часа начата экскурсия "Морская прогулка на Яхте" 03.05.2004, во время экскурсии (в районе Алании) туристам
предлагается посещение "пещеры влюбленных" с последующим возвратом на теплоход путем прыжка со скалы в воду с высоты 12 м,
что, несмотря на заверения организаторов экскурсии, небезопасно.
в) несмотря на наличие собственной турецкой бани в отеле, гид настоятельно рекомендует посетить турецкую баню в Konakli, не информируя
о следующем:
данная баня не удовлетворяет санитарным нормам по следующим условиям:
- единовременно в разных частях бани (парные, сауны, джакузи, массажные комнаты, кафе) находится более 100 туристов.
- ни с кого не требуются справки о состоянии здоровья (особенно по поводу ЗППП, грибковых и дерматологических заболеваниях)
- при этом все посетители по группам (в среднем 8-12) единовременно пребывают в общих парных, саунах, джакузи, естественно путая
между собой выданные сотрудниками бани одинаковые полотенца (использование собственных полотенец не допускается (!))
- нет полноценных сведений о гигиенической обработке выдаваемых полотенец, покрывал и тапок.
- существует реальный риск заражения кожными и грибковыми заболеваниями.
3. В заключение
Приятно наблюдать четкую и слаженную работу сотрудников GTI и представителей других туристических агенств в отношении
туристов из Германии и иных стран Европы. На этом фоне, проявленное к Российским (с большой буквы) туристам отношение похоже
на отношение к "людям 2-го сорта", что доставляет значительный моральный дискомфорт.
Вышеизложенные претензии позволяют требовать, как минимум, возмещения морального ущерба, вызванного многократными случаями полного
или частичного невыполнения, а также несвоевременного выполнения принимающей стороной заказанных и оплаченных мероприятий, услуг, что,
в конечном итоге, полностью испортило все приятные впечателения об отдыхе и посещении Турции.
В случае оставления настоящей претензии без должного внимания, мною будут предприняты меры к антирекламе GTI всеми доступными средствами,
все прочие вопросы будут решаться в установленном законом порядке (поверьте, некоторые туристы в нашем отеле более серьезно подошли к сбору
документов и доказательств, чем я и собираются выдвигать более серьезные претензии).
Ответить на это сообщение
GTI - худший туроператор в этом сезоне!Поддерживаю! Продолжение!!!
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:20
Итак 12 мая поступил ответ GTI, в котором было сказано:
"Я не я и лошадь не моя"
Т.е. в письме они написали, что никаких экскурсий на местах не проводили.!!!!!!
Ответить на это сообщение
GTI - худший туроператор в этом сезоне!Поддерживаю! Далее!!!!!
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:26
Такой письмо я сегодня отправил в GTI
Subject: Повторно Претензии к GTI от Расторгуева Р.С. - я требую разъяснений!!!!!!!
Неуважаемая фирмешка GTI!
Итак, я получил Ваше письмо, точнее отписку.
Смеялся не долго - слишком уж грустное и мерзкое впечатление сладывается от Вашей "деятельности"!
Итак мои вопросы, требующие разъяснения:
1. Согласно Вашего письма №1, я должен был получить обратный авиабилет в отеле.
Напоминаю, что ни в отеле, ни от трансферного гида, ни в аэропорту авиабилета на руки не получал.
В аэропорту Домодедово, в связи с отсутствием билета мне было отказано в бесплатном трансфере на автобусе до м. Домодедовская или на электропоезде до Павелецкого вокзала (такя услуга предоставлена пассажирам а/к Истлайн, Сибирь, Домодедовские Авиалинии и ряду других а/к)
Также все туристы прекрасно понимают, что день отлета на отдых и вылета с курорта - "потерянные" на дорогу дни. Однако мы прибыли даже не ночью, а утром следующего дня!!! Т.е. оплаченная ночь потеряна, и мне, по правде, наплевать, что расчетный час в отеле - 12.00, я оплачивал ночь, проведенную в отеле, а не ночь проведенную в самолете/автобусе/бензозаправке (несчастному водитель захотелось в 3 ночи отужинать)!
2. Согласно Вашего письма №2 - я крайне удивлен и разочарован Вами!!!!!!
а) Претензий к агенству Травел Тайм, к Отелю нет никаких
б) В отеле работает гид GTI Вероника, по поводу проката автомобиля, организации экскурсий, размещения и пр. мы обращались непосредственно к ней, как к нашему отельному гиду - представителю GTI!!!!!!!
по пунктам:
Прокат автомобиля организован отельным гидом, деньги за прокат получала в руки отельный гид, квитанция об уплате выписывалась отельным гидом на бланке GTI и потом была передана представителю прокатной компании, привезшему автомобиль.
Мы обратились к отельному гиду с просьбой проинформировать нас об имеющейся в отеле турецкой бане. Гид настоятельно рекомендовала нам посещение турецкой бани, рекомендованной, по ее словам, GTI, но находящейся за пределами отеля (это, нас тогда, кстати, очень удивило). И снова оплату за экскурсию принимала отельный гид, квитанцию выписывала отельный гид на бланке GTI.
Также отельный гид предложила нам экскурсию "Морская прогулка на яхте" в Алании, организуемую, по ее словам GTI. И снова оплату за экскурсию принимала отельный гид, и выписывала квитанцию на бланке GTI, которая была затем передана сопровождающему на экскурсии гиду в униформе GTI, который приехал на автобусе с плакатами GTI на бортах. Кстати прилагаю фото, на заднем плане видна пещера из которой туристам предлагается прыгать в воду. Меры безопасности не приняты никакие!
И после этого Вы продолжаете утверждать, что не предлагали и не предоставляли экскурсий и прокат авто?
Считаю, что мое требование о возмещении морального ущерба подлежит удовлетворению!!!!!!!!!!!!!!
P.S.
Я не один раз внимательно читал договора GTI и Травел Тайм. Там предлагается, при возникновении конфликтов, споров и прочих проблем во время отдых на месте заполнять в 2-х копиях протокол, заверенный представителем компании!
Так вот, это невыполнимое условие, т.к. на месте отельный гид и сотрудники отеля отказываются подписывать что-либо.
Например администрация отеля отказалась подписывать на регистрационных карточках время реального прибытия в отель!
Ответить на это сообщение
В заключение:
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:28
Уважаемые туристы, постадавшие от некомпетентных действий GTI!
Предлагаю Вам объединиться для дальнейшей борьбы с GTI!
Мои координаты:
+7-(095)-509-4504
roman@dvc.ru
spotlight2000@yandex.ru
Еще на днях заработает сайт
gti-travel-moscow.narod.ru
он уже работает, но требует отладки!