Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Турфирма "Южел и Ко" не выполнила обязательств


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 AlexandrZ

AlexandrZ
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 October 2004 - 15:43

ПРЕТЕНЗИЯ К ФИРМЕ «ЮЖЕЛ и Ко»
в Турфирме «Южел и Ко», Москва, Тверской бульвар, 9-20, 06.08.04г. мною была приобретена путевка в Турцию на двух человек (двое взрослых) с проживанием в пятизвездочном отеле CORINTHIA ART HOTEL на 13 дней, в период с 09 по 21 августа 2004 г.. За путевку мною была уплачена сумма 2 379 (две тысячи триста семьдесят девять) долларов США; в стоимость путевки входила оплата проживания в отеле, трансфер, полный пансион. Меня заверили, что в отеле недавно проводился ремонт, в мини-баре номера постоянно будет пресная бутылированная вода, на территории отеля расположена аптека, имеется возможность выбора места проживания (здание отеля или бунгало), за что была взята дополнительная плата порядка 100 долларов США (входит в выше указанную сумму).
Нас поселили в обещанном отеле.
Однако номер оказался изрядно потрепанным (см. приложенные фотографии 14 шт.), его стены в следах от обуви и сколах. Имеющаяся в номере мебель находилась в изношенном состоянии с поврежденным мягким покрытием и перекошенными выдвигающимися ящиками. Покрывало на кровати со следами сырости с внутренней стороны, одеяло дырявое, постельное белье в 60 % стелили дырявое, дверцы встроенных шкафов кривые и со следами отрыва от шкафов, напольное покрытие - ковролин в пятнах. После проводившейся уборки в номере на полу все равно оставалось много волос. Смена постельного белья, вместо обещанных 4 раз в неделю, т.е. через день, производилась 3 раза в неделю.
Бутылированная пресная питьевая вода была поставлена в мини-бар только два раза, при въезде в номер и следующий понедельник. Постоянное наличие такой воды я оговаривал до отъезда.
Ванная комната носила следы долгой эксплуатации. Ванна грубо покрашенная. Настенная плитка в сколах, следами замазки и грибком. Потолок с отслоившейся краской. Электрическая розетка в ванной держалась только на проводах. Дверь в ванную комнату жутко скрипела, что не давало возможности посетить ночью туалет не разбудив спящего, ее отремонтировали только через 4 дня. Полотенца в ванной, хотя и попадались с вышивкой VIP, бывали дырявыми. Ванный комплект (шампунь, мыло, салфетки и т.п.) не пополнялся. Новое мыло для рук положили только тогда, когда прежнее стало похоже на комочек расплывшегося в воде теста. (К туалетной бумаге это не относится – была всегда).
Окна выходили во внутренний дворик отеля, т.е. должны были быть тихими, но постоянно с утра до ночи раздавался стук (во внутреннем дворике была кожевенная мастерская и мастер отбивал молотком загибы кожи). Просьбы переселить нас в другой номер не дали результата, т.к. окна предложенного номера выходили на техническую секцию отеля с запахом помойки (запах гниющих фруктов летом), и бунгало с не менее неприятным запахом и таким же состоянием внутри. Других свободных номеров, якобы в отеле не было. Мы были вынуждены остаться в прежнем номере.
Периодически с утра уборщицы номеров начинали разговаривать между собой, находясь в разных концах коридора, и стучась в двери, чтобы проверить в номере ли постоялец, если явно не висела табличка. Уборка начиналась с 7-8 часов утра.
Пляж. Бесплатные зонтики были изрядно потрепаны, в ржавчине и пятнами на материи. Сам пляж с окурками и мусором. Собирался только крупный мусор (салфетки, бутыли, чашки и т.п.). В воде у пляжа часто был мусор (корки лимона, пакеты, водоросли).
Бассейн. Уборщик резиновой шваброй сгонял разбрызганную воду обратно в бассейн, а не в канавы водостока. Раствор хлорки в бассейн наливали из канистры непосредственно перед купанием людей.
Уборка открытой площадки при столовой и самих столов со скатертями от опавших иголок с елей осуществлялась уборщиком щеткой-шваброй как единое пространство. И пол и столы мели одной щеткой-шваброй.
Во время еды все официанты (за исключением двоих и девушек) хватали пустые тарелки без спроса, перегибаясь подчас через весь стол. Поправляли то, что оставалось на них с ножами и вилками и потом этими же руками приносили и ставили на стол заказанные напитки. Не знаю как у других, а у меня это вызывало чувство рвоты.
Разливные напитки (пиво, кола и пр.) приносимые официантами из-за ширм были без следов «свежей разлитости». Наряду с этим немецким туристам подобные напитки приносились на подносах из соседнего помещения и имели вид свеже налитого напитка. Несколько раз повезло и нам.
Фрукты и овощи. По всей видимости «переходили» от обеда к ужину, т. к. несколько раз попадались обветренные или с «потерей вкусовых качеств».
В барах (у моря и Pool bar) напитки постоянно наливались с пеной (т.е. после осаждения пены оставалось половина стакана) и опять же немецким туристам все доливалось после осаждения пены.
Когда возникла надобность в аптеке, оказалось, что на территории отеля ее нет, и нам пришлось идти в поселок по жаре. Наличие аптеки обозначено даже в проспекте, находившемся в номере.
Уборка отеля. Настоящая уборка в отеле происходит от случая к случаю. Пепельницы с окурками могут стоять пару-тройку дней. В холе перед лифтом на нашем этаже, оставленный кем-то из постояльцев на столе стакан простоял 3 дня. Уборщики имитируют тщательную уборку, возя по коридорам пылесосы. Протирка стеклянных столов выполнялась «с особой тщательностью», на моих глазах уборщик тер стеклянный стол минуты три, когда я сел за этот стол, то оказалось, что поверхность с отпечатками пальцев, а пододвинув поближе к себе пепельницу, обнаружил пепел под ней. Протирая стол, он даже не сдвинул пепельницу с места, не говоря о том, что бы ее приподнять.
Гид по имени Али.
При первой встрече, конечно же, предлагал нам экскурсии. После того как мы решили поехать только на одну экскурсию «Рыбалка-Пикник» потерял к нам всякий интерес и в дальнейшем больше не показывался. При этом было обещано, что на экскурсии питание будет по принципу «все включено» и более подробной информации о времени и маршрутах не предоставил. Выезд на «Рыбалку-Пикник» был ранее завтрака в отеле и когда по приезде на место нам предложили завтрак, где «все включено» оказалось – чашечка протертого супа (непонятного вкуса как манка), кусочка хлеба и чая или кофе на выбор. Все остальное (маленькие упаковочки по 3 гр. масла, сыр, мед, пара долек помидоров или огурцов) за дополнительную плату. Пришлось покупать самим по цене 1 доллар США за каждые две упаковочки или 4 дольки (помидоры и огурцы по 2 штуки). Цена поездки на «Рыбалку-Пикник» составляла 50 долларов США на человека.
Тем не менее, гид оставил номер своего сотового телефона, но не предупредил что звонки из отеля на сотовый телефон платный. Мы это узнали за несколько минут до отъезда из отеля домой, когда дежурный портье на ресепшене стал требовать оплаты разговора. Так же гид сказал, что всю необходимую информацию можно посмотреть на специальном информационном стенде. Информационный стенд в отеле большой. На нем представлена информация многих туристических компаний, но конкретно Ваша компания представлена двумя папками с логотипом. Одна папка пустая, во второй несколько страниц с фотографиями без описаний и какой либо конкретной информации.
За день до нашего отъезда из отеля мы позвонили гиду с вопросом, «Как нам быть с завтраком перед отъездом? И почему отъезд назначен на 5.20 хотя вылет только в 10.00?». В ответ гид заверил нас, что нам выдадут сухой паек и ранний выезд из отеля для того, чтобы успеть вовремя в аэропорт. С утра оказалось, что ни кормить, ни выдавать сухой паек нам никто не собирался. Паек, оказывается, надо было заказывать заранее, и о компенсации или предоставлении «справки об отказе в услуге» разговаривать не захотели, а точнее сразу перестали понимать по-русски и даже по-английски. Такой прием использовался всегда. Когда надо было получить деньги, они прекрасно понимали и говорили и по-русски и по-английски, а как только мы или отдыхающие начинали высказывать претензии, сразу переставали понимать и забывали все языки. Информации о том, что необходимо заказывать сухой паек не была отражена в печатных материалах отеля.
Два раза (за два дня и за день до отъезда) я подходил на ресепшен, чтобы узнавать, как и когда нам расплачиваться за дополнительные услуги при отъезде, т.к. отъезд назначен на раннее утро и по всей видимости расплатиться лучше заранее. Мне отвечали, что можно будет расплатиться до 24.00 на кануне отъезда, но о заказе завтрака никто не предупредил.

По дороге в аэропорт наш автобус забрал еще нескольких туристов из других отелей, но повезли не в аэропорт, а в магазин сладостей «Sugarland». Только пусть не говорят, что это была остановка для завтрака или туалета. Это причинило нам физический и моральный дискомфорт.
По возвращении в Москву оказалось, что отель позиционировавшийся как пятизвездочный стал четырехзвездочным.
Все выше изложенные факты носили регулярный характер, что вызывало чувство дискомфорта, раздражения и нервного напряжения вместо предполагаемого отдыха.

На мою претензию к качеству обслуживания, мне прислали ответ, что все услуги были предоставлены вовремя, а за качество турфирма не отвечает.

  • 0

#2 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 346 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 11 October 2004 - 17:40

Если бы Вы купили проживание в гостинице, скажем, города Весьегонска, то справедлива была бы аналогичная претензия? Вот и здесь также. Турция уже не страна, где обслуживание хорошего качества. Если есть желание получить качественный отдых - надо в какую-нибудь Европу ехать. Это, конечно, дороже, но хорошо и дешево не бывает.

Попробуйте в следующий раз выбрать для отдыха какую-нибудь другую страну.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых