Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Отзыв о поездке во Францию с оператором Francetour


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Глотов Александр

Глотов Александр
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 September 2004 - 16:32

Принимающая сторона M.S.F. Ездили с женой с 2 по 10 сентября, тур «Париж-экономный». Заказали гостинницу Bristol Republique, нам ее подтвердили, дали ваучеры, все нормально. Прилетаем в Париж – нас нет в списках группы в аэропорту. Встречающая записывают на листочек фамилии, звонит в офис – все нормально. Везут в гостинницу, причем минут за 5 объявляют, кому выходить. Объявляют «гостинница Леброн» (Lebron) и наши фамилии… На мое возражение, что это не наша гостинница отвечают – «а вам гостинницу поменяли». Я поднимаю скандал, связывают с менеджером, выясняю, что за гостинница, адрес и т.д. Ладно, приехали, расположились. Место достаточно тихое, но окна выходили во дворик, где находилось то ли производство, то ли еще что-то. Вообщем, там день и ночь постоянно стоял гул, так что даже с закрытыми окнами о тишине приходилось только мечтать. Ладно, привыкли. Следующий день – обзорная автобусная экскурсия, 5 часов гид (Александра, по-моему) ни на секунду не замолкала, причем, на мой взгляд, процентов 50 информации типа исторических дат и мелких событий было абсолютно не нужно, да еще и постоянно нас торопила. К пешим экскурсиям на Монмартр и в музей духов претензий нет (гид Наталья). На последней экскурсии подходим к гиду, спрашиваем, есть ли мы в списке и точно ли нас заберут из отеля ? Она смотрит в списки и говорит «да, все нормально». День отлета. Вылет 00.50. Просили ждать с 20.00. Ждем. 21.00 – начинаем беспокоится, но ждем, все-таки отелей много объезжать. 21.30 – никого. В 21.50 ресепционист отеля говорит «Вы к регистрации еле успеваете, даже если такси возьмете». Звоним по телефону MSF, который был дан для обращения в экстренных случаях. Там говорят, что все нормально, нас обязательно заберут, ждите. Где-то в 22.10 подъезжает автобус, и встречающая говорит «А мне вас вычеркнули из списков, сказали, что вы куда-то уехали и сами будете добираться, так что вам очень повезло что вы позвонили и мы оказались близко».
Вот такая вот поучительная история о фирме MSF и ее отношении к клиентам.
PS Естественно, никаких извинений я так и не услышал.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых