интересно, теперь каждый сезон такое будет?
европа по $99

у аэрофлота опять распродажа!
#1
Отправлено 31 January 2005 - 18:14
#2
Отправлено 01 February 2005 - 00:25
ТОлько вчера говорили про Красненкера.. Пусть ему земля пухом будет..
При нем авиакомпания в подобных ежесезонных акциях не нуждалась.
#3
Отправлено 01 February 2005 - 01:17
= ТОлько вчера говорили про Красненкера.. Пусть
= ему земля пухом будет..
= При нем авиакомпания в подобных ежесезонных
= акциях не нуждалась.
А по мне, так это очень даже приятно (с точки зрения пассажира) и очень грамотно (с точки зрения компании). Впрочем, такие акции - это уже мировая практика. Зайдите, например, на www.swiss.com. У них там ЕЖЕНЕДЕЛЬНО с четверга по пятницу очень привлекательные предложения вывешиваются (география, конечно, поскромнее). В основном, из Швейцарии, правда, но ведь и Аэрофлот в этот раз только из России зарубеж продает (по-крайней мере, мне не удалось обнаружить, как это было в прошлый раз, что приобретать билеты можно в представительствах за рубежом).
#4
Отправлено 01 February 2005 - 12:20
= ТОлько вчера говорили про Красненкера.. Пусть
= ему земля пухом будет..
= При нем авиакомпания в подобных ежесезонных
= акциях не нуждалась.
Анхар, ты что ни будь положительное иногда можешь сказать?
#5
Отправлено 01 February 2005 - 13:56
По-моему, только положительное почти всегда и пишу.
Но в написании лжи и лицемерии, вроде бы, еще ни разу замечена не была.
А радоваться тому, что авиакомпанию банкротят - это ли не лицемерие? Я сама по всем этим акциям летаю. И куча туристов, купив дешевые билеты КО МНЕ потом идет за наземным обслуживанием. Но ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ настораживает: сбываются худшие предсказания, сделанные в 1999-2000 годах.
Скоро Аэрофлота не станет. Либо будет скуплена за пару копеек как банкрот и перестанет существовать, либо перестанет быть российской - как практически все фабрики, выпускающие "российский" шоколад.
Вот тогда и порадуетесь.
#6
Отправлено 01 February 2005 - 15:37
Который год собираюсь туда слетать. Нет никакого спецтарифа до Мехико?
#7
Отправлено 01 February 2005 - 15:44
= А радоваться тому, что авиакомпанию банкротят -
= это ли не лицемерие? Я сама по всем этим
= акциям летаю. И куча туристов, купив дешевые
= билеты КО МНЕ потом идет за наземным
= обслуживанием. Но ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ
= настораживает: сбываются худшие
= предсказания, сделанные в 1999-2000 годах.
= Скоро Аэрофлота не станет. Либо будет скуплена
= за пару копеек как банкрот и перестанет
= существовать, либо перестанет быть
= российской - как практически все фабрики,
= выпускающие "российский" шоколад.
это неверное видение. аэрофлот сейчас достаточно прочно занимает позицию на рынке. и своим снижением цен он только завоевывает дополнительных клиентов. у аэрофлота довольна низка доля топлива в цене билета, так что им есть еще куда падать и я крайне сомневаюсь, что они летают себе в минус.
так что ты не права.
#8
Отправлено 01 February 2005 - 15:45
= Который год собираюсь туда слетать. Нет
= никакого спецтарифа до Мехико?
а аэрофлот туда разве летает?
#9
Отправлено 01 February 2005 - 17:18
= а аэрофлот туда разве летает?
много лет уже как не летает, разумеется
#10
Arrow
Отправлено 01 February 2005 - 23:10
Аэрофлот вообще показывает рекордную прибыль, летая в убыток, просто потому, что получает около 100млн $ за пролет иностранных самолетов над нашей территорией.
#11
Отправлено 02 February 2005 - 00:20
= много лет уже как не летает, разумеется
Я больше скажу- мы с вами видимо уже до этого достижения Аэрофлота НЕ ДОЖИВЁМ!!
#12
Отправлено 02 February 2005 - 04:08
= так что ты не права.
не права ты. Потому что ты смотришь только по европейским направлениям. А это далеко не вся авиакомпания. :о)
Посмотри хотя бы, сколько рейсов закрыто за последние 6 лет. Закрыт самый прибыльный рейс. Я знаю, куда он был и какой коэффициент прибыльности был.
Изо всей Африки только в Каир летают. И то - каждый год ходят слухи в а/к про то, что Каир закроют....
Слетай разок на Ближний Восток Аэрофлотом... Посмотришь, какие скотовозки летают. С двумя, а то и тремя лишними рядами в салоне. А про то, что кормить перестали - в курсе? Приносят кусок соленой рыбы - а арабы ее вообще не едят, к слову - и чуток травы а-ля салат. Всё. Больше ничего. Пледов в жизни не дадут. Про сервис молчу.
И про многое другое - тоже.
Есть позиционирование а/к на том рынке, представители которого МОГУТ ЕЕ КУПИТЬ. И есть то, что твориться в ней на самом деле.
Я просто слишком давно с людьми, проработавшими более 20 лет в компании, общаюсь.
так что - увы и ах - все совсем не радостно.
Не надо судить о внутренних делах авиакомпании по потемкинским фасадам.
#13
Отправлено 02 February 2005 - 13:03
= Посмотри хотя бы, сколько рейсов закрыто за
= последние 6 лет.
Убыточные, но политически важные рейсы в Африку и Лат. Америку в основном позакрывали
= Закрыт самый прибыльный
= рейс. Я знаю, куда он был и какой
= коэффициент прибыльности был.
И куда же он был?
= Изо всей Африки только в Каир летают.
В Луанду еще
= Есть позиционирование а/к на том рынке,
= представители которого МОГУТ ЕЕ КУПИТЬ. И
= есть то, что твориться в ней на самом деле.
Если SU решил сосредочить усилия на Европе, Северной Америке и ЮВА (+ к уже имеющимся позициям на перевозках из России в СНГ) - флаг им в руки. Ближний Восток же вроде ни для одной из внешних а/к погоды не делает...
#14
Отправлено 02 February 2005 - 13:06
= Я больше скажу- мы с вами видимо уже до этого
= достижения Аэрофлота НЕ ДОЖИВЁМ!!
Да и зачем им? Поток пассажиров между двумя странами - минимальный, а Аэромехико к моменту вступления Ерофлота в Скайтим все равно не сможет предложить им стыковки ни в один пункт, в который Ерофлот не мог бы стыковаться с другими членами Скайтима в Европе или США
#15
Отправлено 02 February 2005 - 13:12
= И куда же он был?
В Амман. Коэф. 2.8 если тебе это что-то скажет :о))
= В Луанду еще
Регулярка?
= Если SU решил сосредочить усилия на Европе,
= Северной Америке и ЮВА (+ к уже имеющимся
= позициям на перевозках из России в СНГ) -
= флаг им в руки. Ближний Восток же вроде ни
= для одной из внешних а/к погоды не делает...
Тут студентов куча, куча родственных связей, бизнесменов немало летает в обе стороны. Слоты - самые жуткие по времени. НА трапе зимой все время "экономят".
А политика Аэрофлота по отношению к агентам? Я, к примеру, его уже давно по боку пускаю. Туристы летают инокомпаниями. По цене дешевле, дневной перелет, самолет лучще + кормят нормально.
А, кстати - тут прикол сейчас есть.
Попробуй, купи билет на Амман на весну или на февраль.
Есть 23 кресла на каждом борту Рояла.
А купить - нельзя. В систему никак не введут. С нового то года. А ведь продажа этих мест - чистый доход. Потому как не свой самолет летит.
Скажешь - не вредительство? :о)))
В общем, как человек, знаюбщий кое-что инсайдовское, продолжаю настаивать на том, что авиакомпанию банкротят.
В моей правоте через несколько лет убедитесь.
#16
Отправлено 02 February 2005 - 14:59
на самом деле они специально такое время выбрали, что бы удобные стыковки в Европу дать.
#17
Отправлено 02 February 2005 - 16:40
= Регулярка?
В Луанду - спецрегулярка, SU346, два раза в месяц
= Тут студентов куча, куча родственных связей,
= бизнесменов немало летает в обе стороны.
Больше, чем в Европу, Сев. Америку, ЮВА?
#18
Отправлено 02 February 2005 - 18:06
= В Амман. Коэф. 2.8 если тебе это что-то скажет
=.......
= Тут студентов куча, куча родственных связей,
= бизнесменов немало летает в обе стороны.
Во, ИДЕЯ:
В Иорданию нужно чартер пустить! Летать два, нет, лучше 3 раза в неделю! А м.б. вообще каждый день? С таким-то коэффициентом, студентами, родственниками и бизнесменами.
Жалко, что мне он ничего не говорит :-(, но чувствую, что КРУТО!
#19
Отправлено 02 February 2005 - 20:19
= Во, ИДЕЯ:
= В Иорданию нужно чартер пустить! Летать два,
= нет, лучше 3 раза в неделю! А м.б. вообще
= каждый день? С таким-то коэффициентом,
= студентами, родственниками и бизнесменами.
Не смешно: летает 2 регулярных аэробуса. На многие даты, в том числе летом, мест нет. Возим через Сирию.
= Жалко, что мне он ничего не говорит :-(, но
= чувствую, что КРУТО!
Да, если учитывать, что, к примеру, у Туниса было 0.6
#20
Отправлено 02 February 2005 - 20:23
= Больше, чем в Европу, Сев. Америку, ЮВА?
Не больше, но и рейсов туда не столько, сколько на упомянутые направления. В Европу, почитай, рейсов 10-20 ЕЖЕДНЕВНО (кстати, Европа это сколько стран? :о)). На Бейрут 3 рейса в неделю, на Дамаск 4, на Амман 2.
На многие даты летим через Кипр и Стамбул - на прямые рейсы мест нет.
Т.е. летает довольно много народу. И билеты - не берем в счет спецухи нацпера - СТОЯТ ДОРОЖЕ, чем в Европу. Почему надо отвратное качество пассажирам предоставлять, интересно? :о)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых