Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

НЕ обращайтесь в "Неву"


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 оля

оля
  • Участник
  • 76 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 23.05.05

Отправлено 20 May 2003 - 17:04

Всем-всем-всем, кто собирается посетить Чехию, Прагу и в данный момент выбирает туроператора!
Ни в коем случае не связывайтесь с "Невой". Эта "замечательная" контора надула нас не один раз в течение поездки. Билеты (визы, паспорта и т.п.) выдают непосредственно перед вылетом, так что то, что нам сменили гостиницу на худшую без объяснения причин и каких-либо компенсаций, мы узнали перед посадкой на самолет. По прилету встречающая сторона наотрез отказалась составлять протокол об этом (как того требовал договор в случае смены места проживания), поэтому теперь что-либо требовать с них бесполезно. Конечно, просто не хотелось портить себе отдых скандалами, вот мы и не стали (на что наверняка и делался расчет).
Кроме того, нам было обещано , что у нас будет в последний день пол-дня свободных (мы хотели уделить внимание сувенирам), но в результате оказалось, что сбор в 9-30 утра. Фактически день был украден.
Все экскурсии проходили в страшной спешке, так что - либо фотографируй и снимай, либо слушай экскурсовода. А свободного времени выделяли столько, что хвалато только на обед, и у ж никак на прогулки (во время загородных экскурсий на автобусе).
А сама Прага - это конечно сказка!!!!!!!

  • 0

#2 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 20 May 2003 - 17:52

Нечего покупать групповые туры. Купили бы что-нить для себя, и денег бы съэкономили, и негативных эмоций бы не было. А так странно, что Вы недовольны: что ещё ждать от групповой поездки.
Да! Ещё вопрос: а какие сувениры Вы хотели купить в Праге - я что-то ничего путного из них не увидел за 2 недели.

  • 0

#3 ksenia

ksenia
  • Участник
  • 22 сообщений
  • ГородСпб
Регистрация: 29.01.07

Отправлено 21 May 2003 - 09:32

Странно, похоже у нас стало хорошим тоном - ругать людей, которые ездят по групповым турам. Сама-то я предпочитаю путешествовать сама по себе, но ведь все люди разные и мало ли по каким причинам человек выбирает тур, а не едет самостоятельно. А получается, что тур.фирма, плохо организовавшая тур, вовсе и не виновата в этом?! Бред какой.
Что касается Невы - я у них загран.паспорт оформляла - да, обслуживание конечно далеко не ахти! такое впечатление сложилось, что это они мне деньги платили, а не я им. Странно, вроде как я клиентом была, а не наоборот...


  • 0

#4 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 10:09

Ну почему же ругать, просто я не понимаю таких людей и считаю их претензии непонятными: "хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам".

"Нева", насколько я понял после единственного безрезультатного обращения туда, иначе, как групповыми турами и не занимается.

  • 0

#5 Ольга Павлова

Ольга Павлова
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 May 2003 - 10:21

= "Нева", насколько я понял после
= единственного безрезультатного обращения
= туда, иначе, как групповыми турами и не
= занимается.
- У нас есть отдел индивидуального туризма и vip-обслуживания. Но, конечно, большая часть наших туристов отдыхает по групповым турам.


Турфирма "Нева" - отдел индивидуальных туров

  • 0

#6 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 10:26

= - У нас есть отдел индивидуального туризма и
= vip-обслуживания

Что-то я этого не почувствовал: когда я собирался в Прагу Ваша фирма мне предложила купить недельный тур на автобусе либо на самолёте. Когда я сказал, что нам нужны а/билеты и отель на 2 недели, без экскурсий и прочего, мне сказали, что я могу купить по два тура, а экскурсии входят в турпакет и не платить за них нельзя.

  • 0

#7 Ольга Павлова

Ольга Павлова
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 May 2003 - 10:27

= "замечательная" контора надула нас
= не один раз в течение поездки.
- Пожалуйста, укажите, в какие даты и с каким гидом вы ездили. Также - для сверки данных - нам необходимо знать Ваши имя и фамилию. Если не хотите публиковать эту информацию в форуме - ждем Вашего письма по электронной почте.

Турфирма "Нева"

  • 0

#8 Ольга Павлова

Ольга Павлова
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 May 2003 - 10:33

= и прочего, мне сказали, что я могу
= купить по два тура
- Разумеется, индивидуальные требования стоят дороже. Простейший случай купить то, чего нет в стандартном предложении - это купить несколько турпакетов.

= а экскурсии входят в турпакет
- Да, стоимость экскурсий входит в турпакет. Да, в большинстве случаев мы не продаем туры без экскурсий.

Турфирма "Нева"

  • 0

#9 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 10:44

= - Да, стоимость экскурсий входит в турпакет.
= Да, в большинстве случаев мы не продаем туры
= без экскурсий.

Так это, чтоб Вы знали, напрочь перечёркивает любые Ваши заявления об индивидуальном обслуживании. К тому же, мне не понятно, как это поездка без экскурсий может стоить дороже, чем с экскурсиями.


  • 0

#10 Ольга Павлова

Ольга Павлова
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 May 2003 - 10:53

= напрочь перечёркивает любые Ваши заявления
= об индивидуальном обслуживании
- Отдел индивидуального обслуживания - объективная реальность. Он существует и работает. Никаких других "заявлений об индивидуальном обслуживании" сделано не было.

= это поездка без экскурсий может стоить
= дороже, чем с экскурсиями.
- Вы хотели поездку на 2 недели вместо одной, не так ли? Вам предложили купить два турпакета. Что касается экскурсий: они входят в базовую стоимость. Персонально для Вас исключить экскурсии и пересчитать пакет - это уже индивидуальное обслуживание.

Турфирма "Нева"

  • 0

#11 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 11:02

= входят в базовую стоимость. Персонально для
= Вас исключить экскурсии и пересчитать пакет
= - это уже индивидуальное обслуживание.

Хорошо, но как раз это Ваша фирма и отказалась сделать.

  • 0

#12 оля

оля
  • Участник
  • 76 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 23.05.05

Отправлено 21 May 2003 - 12:10

= - Пожалуйста, укажите, в какие даты и с каким
= гидом вы ездили. Также - для сверки данных -
= нам необходимо знать Ваши имя и фамилию.
= Если не хотите публиковать эту информацию в
= форуме - ждем Вашего письма по электронной
= почте.
Вы хотите знать мою фамилию, но зачем она Вам? Там таких, как я, было по крайней мере 8 человек (только те, кого с кем познакомились). Что Вы сможете сделать сейчас? К Вам я больше никогда не обращусь

  • 0

#13 Ольга Павлова

Ольга Павлова
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 May 2003 - 12:27

= Что Вы сможете сделать сейчас?
- Вы же рассчитываете на какие-то наши конструктивные действия, излагая свою жалобу? И мы вполне в силах эти действия предпринять, если вы предоставите конкретику. Более того, за конструктивную критику мы всегда благодарны.

= К Вам я больше никогда не обращусь
- Обиженный клиент - всегда потеря для фирмы. Удачи Вам в Ваших дальшейших путешествиях.

Турфирма "Нева"

  • 0

#14 оля

оля
  • Участник
  • 76 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 23.05.05

Отправлено 21 May 2003 - 15:29

О да, несомненно, я кое на что надеялась, излагая жалобу, и именно на то, что помогу хоть кому-то избежать неприятных ситуаций, чтобы люди знали, какие могут произойти неожиданности, и оценивали все заранее. И еще, конечно турфирмы обезопасили себя от финансовых претензий в результате несоблюдения условий договора. Ну и пусть, заткнуть людям рот они не смогут, а подмоченная репутация может обойтись гораздо дороже.

  • 0

#15 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 260 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 16:10

= Нечего покупать групповые туры. Купили бы
= что-нить для себя, и денег бы съэкономили, и
= негативных эмоций бы не было. А так странно,
= что Вы недовольны: что ещё ждать от
= групповой поездки.

И ничего подобного! Все зависит от организации и от группы. Вот в марте я ездила в Испанию. Причем так получилось, что половина поездки была командировка. Так наша тур.фирма вписала нас с коллегой в готовый автобусный маршрут. У нас был прекрасный гид и классный водитель. Но и группа подобралась опытная - никаких опозданий, все четко. И несмотря на то, что я в Испании была уже в третий раз и что часть маршрута проходила по уже известным мне местам, я увидела и узнала много нового. Прекрасное впечатление осталось.

= Да! Ещё вопрос: а какие сувениры Вы хотели
= купить в Праге - я что-то ничего путного из
= них не увидел за 2 недели.

Как? Как? А стекло-хрусталь? А гранаты? А пиво? А абсент? А бехеревка? :))

  • 0

#16 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 16:32

= была командировка. Так наша тур.фирма
= вписала нас с коллегой в готовый автобусный
= маршрут.

Очень за Вас рад. Подозреваю, что фирма была не "Нева".

= Как? Как? А стекло-хрусталь? А гранаты?

Стекло купить можно у нас гораздо дешевле. Всё равно, даже есть Вам в Праге продадут истинное богемское стекло, без рефрактометра Вы разницы не почувствуете.

А пиво?
= А абсент? А бехеревка? :))
Ну это не для меня, я как-то обхожусь...

  • 0

#17 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 260 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 16:38

= Очень за Вас рад. Подозреваю, что фирма была не
= "Нева".

Бинго! Нет, не Нева. :)) Могу назвать, если разрешат.

= Стекло купить можно у нас гораздо дешевле. Всё
= равно, даже есть Вам в Праге продадут
= истинное богемское стекло, без рефрактометра
= Вы разницы не почувствуете.

С разницей - ладно. Не у всех гостей, которые ко мне приходят, с собой обязательно есть рефрактометр, правда? :))))Но я купила предметы такого дизайна, какого в Москве нет.


  • 0

#18 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 21 May 2003 - 16:56


  • 0

#19 туристка

туристка
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 May 2003 - 16:57

СОбрались мы тут недавно в Париж... Не самый дорогой тур, но и не батон хлеба купить, да?
По традиции фирмы Нева путевки выдаются за 5 минут до вылета, что неудобно и тревожно для туриста. Поэтому накануне вылета мы притащились в офис Павелецкий выведать положение вещей с нашими путевками и билетами.
Сотрудница по имени Галина (фамилии свои сотрудники этой прекрасной фирмы всячески скрывают) в ответ на наши вопросы сообщила, что она теперь (после получения денег) нами не занимается, направила нас в другой отдел к некой Ларисе и погрузилась в дрему.
В другом отделе (отдел бронирования) сидело 10 фей, из которых ни одна не удосужилась нам ответить где же Лариса... Но тут она (к несчастью) проявилась сама для того, чтобы сообщить нам что посторонним сюда нельзя и посоветовала проваливать. (я не вру!!) На закономерное возмущение (типа "мы же ваши клиенты,как вы с нами разговариваете?!") она подняла телефонную трубку и начала мило болтать с кем-то там.. При вопросе "Ваша должность и фамилия" Лариса вылупила на нас свои водянистые глаза ТАК, как будто я поинтересовалась, с какого возраста она живет половой жизнью.
Дальнейший разговор не клеился совсем, поэтому мы, распираемые злобой поехали в центральный офис (где, есссно, никто с нами разговаривать не стал) и накарябали жалобу на сотрудников офиса Павелецкий. Но , думаю, все по прежнему.. и только те, кто единожды столкнулся с хамством персонала турфирмы Нева больше никогда уже туда не обратятся, чего всем и желаю.
А фамилия ларисина САНАЕВА !!!)))

  • 0

#20 туристка

туристка
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 May 2003 - 17:01

СОбрались мы тут недавно в Париж... Не самый дорогой тур, но и не батон хлеба купить, да?
По традиции фирмы Нева путевки выдаются за 5 минут до вылета, что неудобно и тревожно для туриста. Поэтому накануне вылета мы притащились в офис Павелецкий выведать положение вещей с нашими путевками и билетами.
Сотрудница по имени Галина (фамилии свои сотрудники этой прекрасной фирмы всячески скрывают) в ответ на наши вопросы сообщила, что она теперь (после получения денег) нами не занимается, направила нас в другой отдел к некой Ларисе и погрузилась в дрему.
В другом отделе (отдел бронирования) сидело 10 фей, из которых ни одна не удосужилась нам ответить где же Лариса... Но тут она (к несчастью) проявилась сама для того, чтобы сообщить нам что посторонним сюда нельзя и посоветовала проваливать. (я не вру!!) На закономерное возмущение (типа "мы же ваши клиенты,как вы с нами разговариваете?!") она подняла телефонную трубку и начала мило болтать с кем-то там.. При вопросе "Ваша должность и фамилия" Лариса вылупила на нас свои водянистые глаза ТАК, как будто я поинтересовалась, с какого возраста она живет половой жизнью.
Дальнейший разговор не клеился совсем, поэтому мы, распираемые злобой поехали в центральный офис (где, есссно, никто с нами разговаривать не стал) и накарябали жалобу на сотрудников офиса Павелецкий. Но , думаю, все по прежнему.. и только те, кто единожды столкнулся с хамством персонала турфирмы Нева больше никогда уже туда не обратятся, чего всем и желаю.
А фамилия ларисина САНАЕВА !!!)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых