Летели из Праги. Перелет был просто жутким. Такое впечатление, что в самолет добавили кресел (в ТУ - 154 М это вроде возможно). Ноги было просто некуда девать. Команда стюардов была сокращена, всего 4 человека на весь самолет. Вместо ужина легкая закуска (кстати, и на пути в Прагу такой же завтрак). Просто нет слов. Это же не чартер, а регулярный рейс. Мы за него заплатили кучу денег. Летайте самолетами "CSA".
И снова об "Аэрофлоте". Мать его...
#1 Gogolaz
Отправлено 02 September 2003 - 16:49
#2
Отправлено 02 September 2003 - 17:14
Ну вот, а тут кое-кто кричал "Аэрофлот" - лучшее, что есть на белом свете и т.п.
#3
Отправлено 02 September 2003 - 17:20
Я давно говорил, что надо летать западными авиалиниями. Они, кстати, частенько бывают дешевле российских и уж тем более "Аэрофлота"!!!
#4 Повстанец
Отправлено 02 September 2003 - 17:47
= Я давно говорил, что надо летать западными
= авиалиниями. Они, кстати, частенько бывают
= дешевле российских и уж тем более
= "Аэрофлота"!!!
Да ну!! А примеры..можно?
#5 Gogolaz
Отправлено 02 September 2003 - 18:13
На паспортном контроле стояли более 40 минут. Первый раз такое.
#6
Отправлено 02 September 2003 - 19:32
= На паспортном контроле стояли более 40 минут.
= Первый раз такое.
Нормальное явление, особенно если в пересменок попадаешь. Видно редко летаете.
#7
Отправлено 02 September 2003 - 19:40
= Ну вот, а тут кое-кто кричал
= "Аэрофлот" - лучшее, что есть на
= белом свете и т.п.
....как к "Аэрофлоту", если не было выбора. Ну а если взяли этот рейс по другим причинам, тогда не стоит ожидать фавфора с серебром, ассортимент спиртного и стюарда вместо швейцара у вашего кресла.Хотя в первом классе в аэрофлоте вполне прилично.
Я в Тай летаю только аэрофлотом и наплевать на сервис и удобства.Вполне устраивает время вылета и то, что без посадки.Лучше 9 часов поспать, чем 16 глазеть на сервис. Удачи.
#8
Отправлено 02 September 2003 - 19:45
да вот, к примеру, катарскими авиалиниями в ОАЭ через катар стоит столько же, сколько чартер аэрофлота напрямую.
#9
Отправлено 02 September 2003 - 20:09
еще веселее иногда бывает стоять в очереди для иностранных граждан...
#10 Андрей К.
Отправлено 02 September 2003 - 22:59
= На паспортном контроле стояли более 40 минут.
= Первый раз такое.
Хе-хе, я в Хитроу в 2000 году отстоял больше 2 часов и не чирикаю. Прямо перед нашим московским рейсом прибыл один из Северной Кореи и один из Вьетнама. Вот и представьте сколько времени тратили неторопливые английские офицеры на каждого подозрительного раскосого брата (не говорящего ни на каких языках кроме родного)...
После этого Шереметьево раем покажется.
#11
Отправлено 03 September 2003 - 00:53
теперь там для пересадки надо отстоять на паспортный контроль очередь. нет, ОЧЕРЕДЬ!! а потом для перехода в другой терминал ОЧЕРЕДЬ с ботинками в зубах, так как их тоже досмативают. и все с вещами - их выдают для обязательной растаможки на влете в сша.
единственная радость бигли, но к ним обычно такие люди прилагаются, что хочется спрятаться.
#12
Отправлено 03 September 2003 - 10:36
Сочуствую.... Мы вылетали в Турцию регулярным рейсом. Вылет задержали на 9 часов!!! Чартеры улетали, а мы сидели в Ш-2. Мотивировали тем, что нет самолета. И это на регулярном рейсе.
#13
Отправлено 03 September 2003 - 10:36
= Летайте самолетами "CSA".
Ага, только лучше не рейсами, совместными с Аэрофлотом. Я летала таким рейсом: туда на "тушке", обратно на боинге (747 вроде) - это, конечно, две большие разницы Насчет Шереметьево - очереди там обычное явление. Мой личный рекорд - 2.5 ч на путь от регистрации до гейта.
Что касается еды, то на этом многие компании в последнее время экономят, и Аэрофлот далеко не худший по этому показателю.
#14
Отправлено 03 September 2003 - 10:51
#15 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 10:58
Речь идет о том что изменения происходят только в худшую сторону. На нашем рейсе в Прагу и с бизнесклассом проблемы были. Кресла не работали. Отсутствовали пледы. И всего два стюарда на целый класс (?!). Но за бизнескласс люди-то вообще по 300 $ заплатили. Я понимаю, что есть проблемы, но их нужно решать, а не ковырять в носу сидя в мягких креслах в надежде на то, что монополия "Аэрофлота" непоколебима. А самое главное нужно что-то делать с парком самолетов. На многих просто опасно летать. За последнее время я уже два раза попадал на «ТУ-154» у которых были проблемы с герметизацией кабины (в местах утечек промерзают панели). И сколько можно летать на таких «агрегатах»?
#16 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 11:06
выносить на судебные разбирательства.
#17 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 11:15
#18
Отправлено 03 September 2003 - 11:18
= Речь идет о том что изменения происходят только
= в худшую сторону. На нашем рейсе в Прагу и с
= бизнесклассом проблемы были. Кресла не
= работали. Отсутствовали пледы. И всего два
= стюарда на целый класс (?!). Но за
= бизнескласс люди-то вообще по 300 $
= заплатили. Я понимаю, что есть проблемы, но
= их нужно решать, а не ковырять в носу сидя в
= мягких креслах в надежде на то, что
= монополия "Аэрофлота"
= непоколебима. А самое главное нужно что-то
= делать с парком самолетов. На многих просто
= опасно летать. За последнее время я уже два
= раза попадал на «ТУ-154» у которых были
= проблемы с герметизацией кабины (в местах
= утечек промерзают панели). И сколько можно
= летать на таких «агрегатах»?
Я согласен, что 300 за Прагу нормальные деньги. Но сравните, сколько это стоит в другой компании?
Т.ч. вариант все тот-же, не хотите не летайте. Есть еще поезда. Хотя не думаю, что там лучше сервис.
#19 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 11:18
#20 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 11:21
Здесь просто деваться было некуда. А "Аэрофлот" на этом паразитирует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых