Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


И снова об "Аэрофлоте". Мать его...


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2003 - 16:49

Летели из Праги. Перелет был просто жутким. Такое впечатление, что в самолет добавили кресел (в ТУ - 154 М это вроде возможно). Ноги было просто некуда девать. Команда стюардов была сокращена, всего 4 человека на весь самолет. Вместо ужина легкая закуска (кстати, и на пути в Прагу такой же завтрак). Просто нет слов. Это же не чартер, а регулярный рейс. Мы за него заплатили кучу денег. Летайте самолетами "CSA".

  • 0

#2 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 September 2003 - 17:14

Ну вот, а тут кое-кто кричал "Аэрофлот" - лучшее, что есть на белом свете и т.п.

  • 0

#3 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 508 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 02 September 2003 - 17:20

Я давно говорил, что надо летать западными авиалиниями. Они, кстати, частенько бывают дешевле российских и уж тем более "Аэрофлота"!!!

  • 0

#4 Повстанец

Повстанец
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2003 - 17:47

= Я давно говорил, что надо летать западными
= авиалиниями. Они, кстати, частенько бывают
= дешевле российских и уж тем более
= "Аэрофлота"!!!

Да ну!! А примеры..можно?

  • 0

#5 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2003 - 18:13

На паспортном контроле стояли более 40 минут. Первый раз такое.

  • 0

#6 Андрей Галицкий

Андрей Галицкий
  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.05.05

Отправлено 02 September 2003 - 19:32

= На паспортном контроле стояли более 40 минут.
= Первый раз такое.
Нормальное явление, особенно если в пересменок попадаешь. Видно редко летаете:).

  • 0

#7 Андрей Галицкий

Андрей Галицкий
  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.05.05

Отправлено 02 September 2003 - 19:40

= Ну вот, а тут кое-кто кричал
= "Аэрофлот" - лучшее, что есть на
= белом свете и т.п.
....как к "Аэрофлоту", если не было выбора. Ну а если взяли этот рейс по другим причинам, тогда не стоит ожидать фавфора с серебром, ассортимент спиртного и стюарда вместо швейцара у вашего кресла.Хотя в первом классе в аэрофлоте вполне прилично:).
Я в Тай летаю только аэрофлотом и наплевать на сервис и удобства.Вполне устраивает время вылета и то, что без посадки.Лучше 9 часов поспать, чем 16 глазеть на сервис. Удачи.

  • 0

#8 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 September 2003 - 19:45

да вот, к примеру, катарскими авиалиниями в ОАЭ через катар стоит столько же, сколько чартер аэрофлота напрямую.

  • 0

#9 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 September 2003 - 20:09

еще веселее иногда бывает стоять в очереди для иностранных граждан...

  • 0

#10 Андрей К.

Андрей К.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2003 - 22:59

= На паспортном контроле стояли более 40 минут.
= Первый раз такое.

Хе-хе, я в Хитроу в 2000 году отстоял больше 2 часов и не чирикаю. Прямо перед нашим московским рейсом прибыл один из Северной Кореи и один из Вьетнама. Вот и представьте сколько времени тратили неторопливые английские офицеры на каждого подозрительного раскосого брата (не говорящего ни на каких языках кроме родного)...

После этого Шереметьево раем покажется.

  • 0

#11 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 03 September 2003 - 00:53

теперь там для пересадки надо отстоять на паспортный контроль очередь. нет, ОЧЕРЕДЬ!! а потом для перехода в другой терминал ОЧЕРЕДЬ с ботинками в зубах, так как их тоже досмативают. и все с вещами - их выдают для обязательной растаможки на влете в сша. :(
единственная радость бигли, но к ним обычно такие люди прилагаются, что хочется спрятаться.

  • 0

#12 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 10:36

Сочуствую.... Мы вылетали в Турцию регулярным рейсом. Вылет задержали на 9 часов!!! Чартеры улетали, а мы сидели в Ш-2. Мотивировали тем, что нет самолета. И это на регулярном рейсе.

  • 0

#13 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 10:36

= Летайте самолетами "CSA".
Ага, только лучше не рейсами, совместными с Аэрофлотом. Я летала таким рейсом: туда на "тушке", обратно на боинге (747 вроде) - это, конечно, две большие разницы :) Насчет Шереметьево - очереди там обычное явление. Мой личный рекорд - 2.5 ч на путь от регистрации до гейта.
Что касается еды, то на этом многие компании в последнее время экономят, и Аэрофлот далеко не худший по этому показателю.

  • 0

#14 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 10:51


  • 0

#15 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 10:58

Речь идет о том что изменения происходят только в худшую сторону. На нашем рейсе в Прагу и с бизнесклассом проблемы были. Кресла не работали. Отсутствовали пледы. И всего два стюарда на целый класс (?!). Но за бизнескласс люди-то вообще по 300 $ заплатили. Я понимаю, что есть проблемы, но их нужно решать, а не ковырять в носу сидя в мягких креслах в надежде на то, что монополия "Аэрофлота" непоколебима. А самое главное нужно что-то делать с парком самолетов. На многих просто опасно летать. За последнее время я уже два раза попадал на «ТУ-154» у которых были проблемы с герметизацией кабины (в местах утечек промерзают панели). И сколько можно летать на таких «агрегатах»?

  • 0

#16 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 11:06

выносить на судебные разбирательства.

  • 0

#17 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 11:15


  • 0

#18 Андрей Галицкий

Андрей Галицкий
  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.05.05

Отправлено 03 September 2003 - 11:18

= Речь идет о том что изменения происходят только
= в худшую сторону. На нашем рейсе в Прагу и с
= бизнесклассом проблемы были. Кресла не
= работали. Отсутствовали пледы. И всего два
= стюарда на целый класс (?!). Но за
= бизнескласс люди-то вообще по 300 $
= заплатили. Я понимаю, что есть проблемы, но
= их нужно решать, а не ковырять в носу сидя в
= мягких креслах в надежде на то, что
= монополия "Аэрофлота"
= непоколебима. А самое главное нужно что-то
= делать с парком самолетов. На многих просто
= опасно летать. За последнее время я уже два
= раза попадал на «ТУ-154» у которых были
= проблемы с герметизацией кабины (в местах
= утечек промерзают панели). И сколько можно
= летать на таких «агрегатах»?

Я согласен, что 300 за Прагу нормальные деньги. Но сравните, сколько это стоит в другой компании?:)
Т.ч. вариант все тот-же, не хотите не летайте. Есть еще поезда. Хотя не думаю, что там лучше сервис.

  • 0

#19 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 11:18


  • 0

#20 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 11:21

Здесь просто деваться было некуда. А "Аэрофлот" на этом паразитирует.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых