Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Про полеты и терроризм


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Mik

Mik
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 31 August 2004 - 17:32

Поймите господа, для нашей авиации в меньшей степени страшны террористы, чем собственный изношенный парк самолетов (средний срок эксплуатации самолета 15 лет). Ситуация проста, вас быстрей не террористы взорвут, а самолет просто в воздухе рассыплется. А вы со скорость 350 километров час понесетесь к земле, сто раз жалея, что полетели российским (читай советским) самолетом. Вот и вся правда жизни. И не будет геройских репортажей по ящику. Только горькие слезы родных.


  • 0

#2 Dmitri

Dmitri
  • Гуру
  • 435 сообщений
  • ГородЛимассол
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 August 2004 - 18:25


  • 0

#3 вася

вася
  • Участник
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.06.06

Отправлено 31 August 2004 - 19:26

= Поймите господа, для нашей авиации в меньшей
= степени страшны террористы, чем собственный
= изношенный парк самолетов (средний срок
= эксплуатации самолета 15 лет). Ситуация
= проста, вас быстрей не террористы взорвут, а
= самолет просто в воздухе рассыплется. А вы
= со скорость 350 километров час понесетесь к
= земле, сто раз жалея, что полетели
= российским (читай советским) самолетом. Вот
= и вся правда жизни. И не будет геройских
= репортажей по ящику. Только горькие слезы
= родных.

А что боинги и аэробасы (читай буржуйские) не сыпятся?

  • 0

#4 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 346 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 31 August 2004 - 20:54

Слышал звон, да не ....

15 лет для самолета очень даже неплохой возраст. Они подолгу летают, к Вашему сведению.

И случаев падения из-за неисправности не так уж и много. Стабильные 20% как во всем мире. Тем более, что планерные характеристики у наших самолетов более чем высокие. Вот не так давно у Ту-204 посреди полета закончилось горючее. Ничего, нормально посадили на аэродром, никто не пострадал, в том числе и сама машина.

А А310 "Аэрофлота" над междуреченском разбился как раз из-за недоработки в авионике. Конечно, детей нечего в кабину пускать, но если небольшое изменение курса ведет к необратимым изменениям параметров полета, то это уже недоработка летательного аппарата, которая, насколько я слышал, далее была исправлена.

В общем, поменьше читайте на ночь страшилок.


  • 0

#5 м

м
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 31 August 2004 - 22:51

= А что боинги и аэробасы (читай буржуйские) не
= сыпятся?

А они у нас все сэконд-хэнд, старье.
Сколько не рассказывайте, что Ауди лучше Жигулей, но если пробег к 300тыс.км - ресурс движочка и ходовой исчерпан.

  • 0

#6 Нати

Нати
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 07:37

= Поймите господа, для нашей авиации в меньшей
= степени страшны террористы, чем собственный
= изношенный парк самолетов (средний срок
= эксплуатации самолета 15 лет). Ситуация
= проста, вас быстрей не террористы взорвут, а
= самолет просто в воздухе рассыплется. А вы
= со скорость 350 километров час понесетесь к
= земле, сто раз жалея, что полетели
= российским (читай советским) самолетом. Вот
= и вся правда жизни. И не будет геройских
= репортажей по ящику. Только горькие слезы
= родных.
Caмолет прекрасно летает 30 лет с хорошим капитальным ремонтом. Ресурс у наших самолетов очень большой и летные характеристики лучшие в мире. Ту-204 признан одним из самых надежных самолетов в мире. Уж где-где... а в авиации мы еще на первых местах . Так что не нужно.А чтобы самолет просто так развалился в воздухе? Полная чушь. Летайте и не бойтесь.

  • 0

#7 Кракра

Кракра
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 08:54

= Ресурс у наших
= самолетов очень большой и летные
= характеристики лучшие в мире.

Лучшие, потому как советские!

= Ту-204 признан
= одним из самых надежных самолетов в мире.

Ну, ну...

= Уж где-где... а в авиации мы еще на первых
= местах . Так что не нужно.

Тогда почему российские самолёты НИКТО не покупает?

  • 0

#8 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 10:39

= Тогда почему российские самолёты НИКТО не
= покупает?

"Никто" - это Вы о ком, позвольте спросить? Или Вы не в курсе о поставках нашей техники в КНР, Эфиопию, Эритрею, Индию? Это, правда, всё более военные самолёты (Су-27, МиГ-29). А вот Перу покупали у нас прекрасно пассажирские самолёты. Что-то порядка 100 или 200 шт. даже (могу вечером уточнить). И что-то не слышал я, чтобы там они сыпались...
Быть может Вам покажется странным, но FinnAir до недавнего времени (сейчас просто не знаю, но года три назад точно!) пользовалась нашими Ан-24 для полётов в Мурманск и на некоторых внутренних рейсах.

  • 0

#9 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 346 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 12:05

= Тогда почему российские самолёты НИКТО не
= покупает?

Наши самолеты слишком дороги в обслуживании, да и горбчего многовато кушают. Невыгодно просто.

  • 0

#10 WTP

WTP
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 12:25

Смешать в кучу военные самолеты и пассажирский транспорт - это ваш аргумент со многими восклицательными знаками? Или вы можете купить билет на рейс Москва-Перу выполняющийся Военными Авиалиниями России?
Вообще забавно наблюдать на хвалебные возгласы о российской авиации российскиж же граждан - пусть падают, пусть взрывают, пусть пилоты совершают ошибки, но мы все равно назло всему миру будем летать и доказывать мощь нашей авиации - видно лозунг "Только все российское" прочно засел в сердце каждого россиянина.
Самолеты российского производства действительно никто не покупает, кроме ряда нищих (или близких к этому состоянию) стран, у которых еще в былые годы сложились теплые отношения по строительству социализма или перекачки наворованных при разделе империи средств. Не видел последние рейтинги безопасности полетов авиакомпаний, но помню, что последние места там прочно занимали пользующиеся совестким пассажирским авиапарком компании - Кубинские Авиалинии, ряд Южноамериканских, Индийские, Китайские, и какие-то Таиландские. Даже бывший соцлагерь избавляется (если еще не избавился) от советского авиапарка.

Для меня безопасность полета складывется из ряда компонетов, т.е. хорошо зарекомендовавшие себя по надежности самолеты (не российские или, не дай бог, украинские), обученные пилоты, комфорт в салоне (включая уровень шума), обслуживание на земле, безопасность в аэропорту, авиакомпания.
Аэрофлотом ни разу не летал и надеюсь не полечу, как и другими авиалиниями России. К no-frills airlines то же отношусь настороженно, хотя и пользуюсь при случае. Справедливости ради отмечу, что новые украинские самолеты ничуть не лучше, т.е. гордиться здесь нечем ни вам, ни нам. Правда, танки неплохие делаем - можно предлагать как альтернативу путешествия к восточным и северным соседям, памятуя с чего вы начали вашу любовную тираду.

  • 0

#11 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 12:52

Любезнейший! Если Вы с Украины, то позвольте Вам напомнить, что одна из недавних катастроф российского самолёта произошла по причине преступной некомпетентности Ваших военных, сбивших его ракетой "земля-воздух".
Нелишним будет напомнить и о том, что самолёты типа Ан-24, эксплуатирующиеся на Украине, почему-то имеют тенденцию просто разваливаться в воздухе.

  • 0

#12 WTP

WTP
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 12:56

Я ясно выразился - украинская авиация еще хуже российской, но ведь мы не спорили, чья лучше. А тема была следующая - Российским воздушным флотом я бы не гордился. По этому поводу свои мысли и высказал.

  • 0

#13 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 13:04

= Я ясно выразился - украинская авиация еще хуже
= российской, но ведь мы не спорили, чья

У Вас не только авиация хуже: я тоже ясно выразился.

  • 0

#14 Нати

Нати
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 13:47

= Лучшие, потому как советские!

= Ну, ну...

= Тогда почему российские самолёты НИКТО не
= покупает?
Мы, к сожалению не очень хорошо умеем продвигать на рынок наши товары. Кстати, Мы могли бы очень хорошо продавать наш Ту-204 (есть много заявок). Мощностей завода не хватает. Слишком сказалась вся эта перестройка.

  • 0

#15 Кракра

Кракра
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 13:52

= Мы, к сожалению не очень хорошо умеем
= продвигать на рынок наши товары. Кстати, Мы
= могли бы очень хорошо продавать наш Ту-204
= (есть много заявок). Мощностей завода не
= хватает. Слишком сказалась вся эта
= перестройка.

Ну и кто же эти несчастные податели заявок?

Милочка, да вам к психиатору...

  • 0

#16 анна

анна
  • Участник
  • 197 сообщений
  • ГородSHARM EL SHEIKH
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 13:55

= Мы, к сожалению не очень хорошо умеем
= продвигать на рынок наши товары. Кстати, Мы
= могли бы очень хорошо продавать наш Ту-204
= (есть много заявок). Мощностей завода не
= хватает. Слишком сказалась вся эта
= перестройка.
Наши самолёты не проходят в первую очередь по шуму, поэтому для них (для большинства) закрыта Европа. Надёжность здесь не причём.

  • 0

#17 Нати

Нати
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 14:04

= Ну и кто же эти несчастные податели заявок?

= Милочка, да вам к психиатору...
А вот оскорблять некрасиво.

  • 0

#18 Кто надо

Кто надо
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 14:24

Че за бред, а? Ты че на совецкую прессу наезжаешь, да? Не было в нашей прессе ужасов, так что обвинения Ваши - мерзкая империалистическая брехня, направленная на извращение образа коммунистической идеологии в сознании народных масс! Заберите слова обратно, товарищ!!!

  • 0

#19 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 16:22

На самом деле категория шума в данном случае надумана. Мне неоднократно приходилось работать очень недалеко от питерского аэропорта "Пулково": шума самолётов не ощущаешь вовсе. Шум трамвая сейчас мешает неизмеримо больше шума самолётов недалеко от аэродрома.

  • 0

#20 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 16:27

Да здесь не в мощи завода дело, а в отсутствии кадров. А кадры разбежались ещё в начале 90-ых годов. Остались только те, кто на пенсии. Вот и всё. Так что на самом деле я не верю, что в ближайшие лет 20 мы снова будем выпускать пассажирские самолёты в ощутимых количествах.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых