Смешать в кучу военные самолеты и пассажирский транспорт - это ваш аргумент со многими восклицательными знаками? Или вы можете купить билет на рейс Москва-Перу выполняющийся Военными Авиалиниями России?
Вообще забавно наблюдать на хвалебные возгласы о российской авиации российскиж же граждан - пусть падают, пусть взрывают, пусть пилоты совершают ошибки, но мы все равно назло всему миру будем летать и доказывать мощь нашей авиации - видно лозунг "Только все российское" прочно засел в сердце каждого россиянина.
Самолеты российского производства действительно никто не покупает, кроме ряда нищих (или близких к этому состоянию) стран, у которых еще в былые годы сложились теплые отношения по строительству социализма или перекачки наворованных при разделе империи средств. Не видел последние рейтинги безопасности полетов авиакомпаний, но помню, что последние места там прочно занимали пользующиеся совестким пассажирским авиапарком компании - Кубинские Авиалинии, ряд Южноамериканских, Индийские, Китайские, и какие-то Таиландские. Даже бывший соцлагерь избавляется (если еще не избавился) от советского авиапарка.
Для меня безопасность полета складывется из ряда компонетов, т.е. хорошо зарекомендовавшие себя по надежности самолеты (не российские или, не дай бог, украинские), обученные пилоты, комфорт в салоне (включая уровень шума), обслуживание на земле, безопасность в аэропорту, авиакомпания.
Аэрофлотом ни разу не летал и надеюсь не полечу, как и другими авиалиниями России. К no-frills airlines то же отношусь настороженно, хотя и пользуюсь при случае. Справедливости ради отмечу, что новые украинские самолеты ничуть не лучше, т.е. гордиться здесь нечем ни вам, ни нам. Правда, танки неплохие делаем - можно предлагать как альтернативу путешествия к восточным и северным соседям, памятуя с чего вы начали вашу любовную тираду.