Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Про полеты и терроризм


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Mik

Mik
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 16:56

бывшие инженеры и техники нашей авиации. Они уж точно знают, что как летает и планирует. Кстати сами они что-то не очень рвутся летать на самолетах нашего авиапрома.

= Слышал звон, да не ....

= 15 лет для самолета очень даже неплохой
= возраст. Они подолгу летают, к Вашему
= сведению.

= И случаев падения из-за неисправности не так уж
= и много. Стабильные 20% как во всем мире.
= Тем более, что планерные характеристики у
= наших самолетов более чем высокие. Вот не
= так давно у Ту-204 посреди полета
= закончилось горючее. Ничего, нормально
= посадили на аэродром, никто не пострадал, в
= том числе и сама машина.

= А А310 "Аэрофлота" над междуреченском
= разбился как раз из-за недоработки в
= авионике. Конечно, детей нечего в кабину
= пускать, но если небольшое изменение курса
= ведет к необратимым изменениям параметров
= полета, то это уже недоработка летательного
= аппарата, которая, насколько я слышал, далее
= была исправлена.

= В общем, поменьше читайте на ночь страшилок.

  • 0

#22 Mik

Mik
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 16:59

Речь идет об отечественных "гробах".

= А что боинги и аэробасы (читай буржуйские) не
= сыпятся?

  • 0

#23 Mik

Mik
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 17:05

Чтобы наш "самолет" (специально пишу в скобках) развалился в воздухе достаточно треснуть паре лонжеронов. Которые кстати к 30 летнему возрасту самолета накопят такую "усталость", что это сможет произойти в любой момент. 30 лет самолеты летают только у нас, исключение на западе составляют только незаменимые машины типа B-52.

= Caмолет прекрасно летает 30 лет с хорошим
= капитальным ремонтом. Ресурс у наших
= самолетов очень большой и летные
= характеристики лучшие в мире. Ту-204 признан
= одним из самых надежных самолетов в мире. Уж
= где-где... а в авиации мы еще на первых
= местах . Так что не нужно.А чтобы самолет
= просто так развалился в воздухе? Полная
= чушь. Летайте и не бойтесь.

  • 0

#24 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 17:15

да ничего мы, конечно, выпускать не будем, о чем тут говорить-то? военные самолеты еще как-то не разучились делать - и ладно, а уж про гражданку и говорить нечего. при самом лучшем развитии событий - одна-две модели, а не те 580, на которые Туполев, Илюшин и прочие Бериевы просят бабла (нашего с вами, кстати)

ряд вопросов к радетелям за судьбы отечественного авиапрома - а телевизор у вас дома тоже российской модели? а компьютер? а с Форда на шестерку тоже прикажете пересаживаться?

= Да здесь не в мощи завода дело, а в отсутствии
= кадров. А кадры разбежались ещё в начале
= 90-ых годов. Остались только те, кто на
= пенсии. Вот и всё. Так что на самом деле я
= не верю, что в ближайшие лет 20 мы снова
= будем выпускать пассажирские самолёты в
= ощутимых количествах.

  • 0

#25 Mik

Mik
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 17:23

Это просто скрывают. И во всех авиакомпаниях это знают. Большинство машин выпускают в рейсы с нарушениями. А о ТУ-134 просто даже смешно говорить, он один из самых старых самолетов нашей авиации, эксплуатировался еще параллельно с ИЛ-18, который уже давно сняли с производства и списали в утиль.

= Поймите господа, для нашей авиации в меньшей
= степени страшны террористы, чем собственный
= изношенный парк самолетов (средний срок
= эксплуатации самолета 15 лет). Ситуация
= проста, вас быстрей не террористы взорвут, а
= самолет просто в воздухе рассыплется. А вы
= со скорость 350 километров час понесетесь к
= земле, сто раз жалея, что полетели
= российским (читай советским) самолетом. Вот
= и вся правда жизни. И не будет геройских
= репортажей по ящику. Только горькие слезы
= родных.

  • 0

#26 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 17:35

Я ничего радостного в том, что российская промышленность в таком развале, не вижу на самом деле!
Что же касается чучхе то, Вы, возможно, будете удивлены, но эта философия имеет своих сторонников в капиталистическом мире.

  • 0

#27 Кто надо

Кто надо
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 17:50

= Я ничего радостного в том, что российская
= промышленность в таком развале, не вижу на
= самом деле!
А вот наше правительство видит.

= Что же касается чучхе то, Вы, возможно, будете
= удивлены, но эта философия имеет своих
= сторонников в капиталистическом мире.
Это безумная философия дегенеративного и антигуманного характера.

  • 0

#28 Кто надо

Кто надо
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 17:57

= да ничего мы, конечно, выпускать не будем, о
= чем тут говорить-то? военные самолеты еще
= как-то не разучились делать - и ладно, а уж
= про гражданку и говорить нечего. при самом
= лучшем развитии событий - одна-две модели, а
= не те 580, на которые Туполев, Илюшин и
= прочие Бериевы просят бабла (нашего с вами,
= кстати)
Бериевы!? За это ты еще ответишь!!

= ряд вопросов к радетелям за судьбы
= отечественного авиапрома - а телевизор у вас
= дома тоже российской модели? а компьютер? а
= с Форда на шестерку тоже прикажете
= пересаживаться?
Да, промышленность щас у нас дерьмовая, но ничего - настанет день когда наша промышленность заткнет за пояс западную! А что до наших авто, рассмешу - я 8 лет назад приобрел старый дряхлый "Москвич-2137" - до сих пор работает и не ломается... Мистика какая-то... Так что еще теплится жизнь в наших авто... Правда я уже два года езжу на поддерж. иномарке - АЗЛК на московских улицах смотрится дико и безопасности никакой.

  • 0

#29 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 18:16

= Это просто скрывают. И во всех авиакомпаниях
= это знают. Большинство машин выпускают в
= рейсы с нарушениями. А о ТУ-134 просто даже
= смешно говорить, он один из самых старых
= самолетов нашей авиации, эксплуатировался
= еще параллельно с ИЛ-18, который уже давно
= сняли с производства и списали в утиль.
Без разницы,сколько лет самому планеру,гораздо страшнее лететь на б\у Боинге,в той же Америке стратегическим бомбардировщикам по 40 лет и летают,только начинка другая...

  • 0

#30 Кракра

Кракра
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 18:42

= Что же касается чучхе то, Вы, возможно, будете
= удивлены, но эта философия имеет своих
= сторонников в капиталистическом мире.

Назовите хотя бы одного представителя западного мира, который увлекался бы чучхе.

  • 0

#31 WTP

WTP
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 18:45

= 40 лет и летают,только начинка другая...
Стратегические бомбардировщики не выполняют несколько рейсов в день... Усталость компонентов - одна из причин разваливания техники. Другая причина катастроф - безалаберные действия пилотов. Третья - низкое обслуживание и контроль в аэропорту. Четвертое - желание хозяев любой ценой выдавить из машины все, авось не упадет. Или, наверное, первое.

  • 0

#32 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 18:51

= Назовите хотя бы одного представителя западного
= мира, который увлекался бы чучхе.

Эк Вас за живое задело! Насколько я знаю, в одном из австралийских университетов есть общество, которое изучает это течение. Оно поддерживает несколько англоязычных сайтов на эту тему и приглашает специалистов из КНДР по этому вопросу для чтения лекций. Ссылку я привести, к сожалению, не могу: надо искать, но, полагаю, что при желании Вы легко сайты эти найдёте. Ещё в рунете есть очень интересный сайт нашего отечественного специалиста по КНДР, тов. Ланькова (легко ищется через Яндекс), там тоже была ссылка на эти ресурсы. Насколько я знаю, он тоже ездил в Австралию работать в этом направлении. А вот насколько Австралия относится к "представителям западного мира" - это решать Вам.

Что же касается самих идей чучхе, то в главном принципе оных - "опоре на собственные силы" - не вижу ничего негативного и антигуманного.

  • 0

#33 Андрей К.

Андрей К.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 19:33

...,дорогие антипатриоты, своим нытьём! Регулярно появляются тут разные ники, пишущие подозрительно одинаково об одном и том же - всё в России плохо, всё на Западе хорошо... И люди у нас хамы и тупицы, и самолёты на лету разваливаются... Ага, блин, а на Западе все в белых фраках...

Вам, похоже, платят за нагнетание таких настроений. Периодически проскакивают статейки в прессе о штатных провокаторах на популярных российских форумах. Судя по данному конкретному форуму, недалеко от истины...

На самом деле, промблемы ваши решаются очень просто: не нравятся отечественные самолёты - летайте импортными! Не нравится здесь жить - уезжайте! Если, конечно, сможете ТАМ кому-то понадобиться, буаааа! А не сможете - как говорится, сидите и не пи...те.

Или вы кого-то хотите в чём-то переубедить, ха-ха? Здесь взрослые люди со сложившимися взглядами, и форум - это место для обмена мнениями и информацией. Так что со своими нотациями и "истинами в последней инстанции", да ещё и зачастую совершенно не по теме, человек смотрится просто глупо. Но что ему остаётся, если в реале никому его мнение не упёрлось... Самоутверждаться-то надо... Вот и брызжут слюнями по форумам...

P.S. Администратору: я понимаю, что сам сбился на оффтопик, но достали, блин! Большая просьба - душите, пожалуйста, болтовню и провокации в зародыше.

  • 0

#34 D_Force

D_Force
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 21:31

da yz..... daze mne yzvestnomy sdes' s moimi anti-sovkovimi messagami stalo ne po sebe....

mne lichno ochen nravit'sya 'TU-154', 3 dvigatelya dinamika razgona, i harakternii svist pri vzlete/posadke.
K sogaleniu davno (10 let) zivy v Europe i prohodit'sya letat na IDIOTSKIH Puzatih Boingah i Yrodlivih AirBusas.
Tu-154 prekrasnii samolet ne vse importnoe luchshe
chem nashe.
Dlya primera:
SU-27 'Flanker' namnogo prevoshodit ne tolko F-15 no i hvalenii F-22 ne tolko po svoim letnim harakteristikam (da i po boevoi moshi) odnako kapitalisticheskaya Europa i Amerika NIKOGDA ne stanyt tratit $$$$.....
POchemy? Dlay menya eto glupii vopros, no sudya po vsemy mnogie obitateli sdes' chego-to nedoponimaut.

Patriotami nado bit i ne nado hvalit ihnie Boingi, ne stoyat oni togo.............

  • 0

#35 D_Force

D_Force
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 September 2004 - 21:38

= ...,дорогие антипатриоты, своим нытьём!
= Регулярно появляются тут разные ники,
= пишущие подозрительно одинаково об одном и
= том же - всё в России плохо, всё на Западе
= хорошо... И люди у нас хамы и тупицы, и
= самолёты на лету разваливаются... Ага, блин,
= а на Западе все в белых фраках...

= Вам, похоже, платят за нагнетание таких
= настроений. Периодически проскакивают
= статейки в прессе о штатных провокаторах на
= популярных российских форумах. Судя по
= данному конкретному форуму, недалеко от
= истины...

= На самом деле, промблемы ваши решаются очень
= просто: не нравятся отечественные самолёты -
= летайте импортными! Не нравится здесь жить -
= уезжайте! Если, конечно, сможете ТАМ кому-то
= понадобиться, буаааа! А не сможете - как
= говорится, сидите и не пи...те.

= Или вы кого-то хотите в чём-то переубедить,
= ха-ха? Здесь взрослые люди со сложившимися
= взглядами, и форум - это место для обмена
= мнениями и информацией. Так что со своими
= нотациями и "истинами в последней
= инстанции", да ещё и зачастую
= совершенно не по теме, человек смотрится
= просто глупо. Но что ему остаётся, если в
= реале никому его мнение не упёрлось...
= Самоутверждаться-то надо... Вот и брызжут
= слюнями по форумам...

= P.S. Администратору: я понимаю, что сам сбился
= на оффтопик, но достали, блин! Большая
= просьба - душите, пожалуйста, болтовню и
= провокации в зародыше.

ANDREI YA s TOBOI eti PID*RI yze dostali, chem BOING to luchshe TU-154?
AntiPatrioti otkuda oni takie vse berytsya, kakie-to nesmislenishi-podrostki, kto tyt voobshe
obitaet to?
Vot gavnuki.........Ti navernoe prav odin chelovek
pod raznimi nikami pishet odny i tu ze hernu


  • 0

#36 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 22:10

= Бериевы!? За это ты еще ответишь!!

Каким же это образом я, спрашивается, за это отвечу? Товарищ Берия будет мне во сне являться и грозить пухлым пальчиком? Хотя Бе-200, может, и хорошая вещь (хоть и страшная-я-я-я-я на лицо)

= Да, промышленность щас у нас дерьмовая, но
= ничего - настанет день когда наша
= промышленность заткнет за пояс западную!

Для этого ей придется немного поразвиваться еще - причем, логично было бы предположить, велосипед для этого изобретать не надо. Назовите мне хотя бы одну западную страну, где пытались бы производить одновременно такое количество моделей и модификаций, которые пытаются пролоббировать отечественные производители самолей?

Дело не в том, что наши самолеты чаще ломаются/падают и т.д. Все самолеты, как известно, ломаются и падают одинаково (пока речь не заходит о каргоперевозках в Африке - там почаще). Дело в том, что тут никто не хочет делать конкурентоспособную вещь, а хотят утроить налоги на ввоз поддержанных иномарок (как авто, так и авиа) - а потом еще обижаются, что авиакомпании все равно берут старые Боинги и Эрбасы, а не их новеньких и чудовищно дорогих уродцев, на которых все равно в Европу с 2006 года пускать не будут. Хороши поцтреоты, ничего не скажешь

(Впрочем, как уже таким советовали недавно на другом форуме, - хочешь поддержать отечественный автопром? вперед! акции Пермских моторов в свободной продаже)

  • 0

#37 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 01 September 2004 - 22:36

= Стратегические бомбардировщики не выполняют
= несколько рейсов в день... Усталость
= компонентов - одна из причин разваливания
= техники. Другая причина катастроф -
= безалаберные действия пилотов. Третья -
= низкое обслуживание и контроль в аэропорту.
= Четвертое - желание хозяев любой ценой
= выдавить из машины все, авось не упадет.
= Или, наверное, первое.
Это все можно применить к подержанным Боингам,например с отваливающимися стойками шасси,все зависит от авиакампании

  • 0

#38 Кто надо

Кто надо
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2004 - 12:23

= Каким же это образом я, спрашивается, за это
= отвечу? Товарищ Берия будет мне во сне
= являться и грозить пухлым пальчиком? Хотя
= Бе-200, может, и хорошая вещь (хоть и
= страшная-я-я-я-я на лицо)
Как? А на то у нас КГБ есть (то есть будет, когда СССР вернем) и статья 58. Не фига преступников вроде Лаврентия упоминать вместе с нашими великими конструкторами, уж лучше Хру-200 чем Бе-200, ну Вы понимаете о ком я.

А по поводу промышленности - 100% правда-матка. Но все равно когда-нибудь в далеком будущем, без сегодняшней власти, мы поднимем нашу страну и раздавим визжащий от страха Запад! И будут у нас, например, Французская ССР, Английская ССР и т.д. Но все это в далеком будущем... А пока разберемся с нынешними вредителями из правительства, ОК?

  • 0

#39 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 02 September 2004 - 13:44

= И будут у нас, например, Французская ССР,
= Английская ССР и т.д. Но все это в далеком
= будущем... А пока разберемся с нынешними
= вредителями из правительства, ОК?

В далёком 1945-ом (или даже в 1944-ом) году маршалы Жуков Г. К. и Будённый предлагали И. В. Сталину план превентивной войны с целью присоединения к СССР Французской ССР etc. Ответ вождя был гениально прост: "А кто их будет кормить?"

  • 0

#40 Кто надо

Кто надо
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2004 - 14:45

= В далёком 1945-ом (или даже в 1944-ом) году
= маршалы Жуков Г. К. и Будённый предлагали И.
= В. Сталину план превентивной войны с целью
= присоединения к СССР Французской ССР etc.
= Ответ вождя был гениально прост: "А кто
= их будет кормить?"

Ну так вот я и говорю-В ДАЛЕКОМ будущем... Когда сами, пардон муа, с жиру беситься будем! Лично мой план возрождения России вкратце таков: отбираем у гадов-олигархов деньжата, у всех кто наворовал тоже все отбираем, все в казну, все в казну... А дальше строим правительство по образцу нынешнего китайского. Пусть будет государственно-монополистический капитализм! Хотя вообще его строительство надо было начинать в 1985м, вместо деструктивной Западом спланированной перестройки. Жили бы сейчас припеваючи, а заодно никто бы никогда не упрекнул нас в измене коммунистической идеологии, ведь это был бы второй нэп, сам Вождь говорил, например: "социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией." Или еще: "...государственно-монополистический капитализм есть полнейшая м а т е р и а л ъ н а я подготовка социализма, есть преддверие его, есть та ступенька исторической лестницы, между которой (ступенькой) и ступенькой, называемой социализмом, никаких промежуточных ступеней нет."
Экономичекая сила Китая сейчас очевидна, его внутренний рынок накопил столько долларовой валюты, что если ее протолкнуть в США - вся экономика Америки рухнет в одночасье! Нам следует брать пример с Китая во всем или почти во всем, согласны?

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых