= Хотел просто узнать насколько в % к общей
= цены заправки.А для того, чтоб
= точно знать связь и пропорции между ростом
= одного и другого.
Я самолеты сама не заправляю :о))) Но с представителями иноземных авиакомпаний дружу. Чаще всего тарифы на перевозку меняются не каждый раз, как только подорожает топливо или еще что-то, а какое-то время остаются прежними. Имею в виду регулярку - на чартер цены хоть на каждый вылет могут подниматься. И вот когда уже компания видит, что дельты не осталось, что уже идут прямые убытки, тогда цены и поднимаются. Но резко поднять цены на перелет - будет отток пассажиров. Поэтому сначала прибыть а/к уменьшается, потом она в газетах про разбой начинает вопить. Такие вопли в Иордании на прошлой неделе в газетах были. Глава А/к торжественнно пообещал читателям, что сделает все, чтобы цены не повышались. А меж тем за пару дней до интервью, на 40 баксов уже подняли цену на групповые перевозки.
Что касается убыточности
= авикомпаний, то есть способы снижать
= издержки - электронные билеты, не кормить в
= полете пассажиров и посредников, которые
= перепродают билеты
Если не кормить 10-20 баксами
= Не помню точное название, но есть авиакомпании
= типа EasyJet, которые очень за недорого
= возят пассажиров, жаль что не у нас. И вроде
= расширяют свой рынок, не лопаются.
= Разговор про туры 199 евро зашел к тому, что
= европейский рынок туруслуг куда развитей
= нашего, и цены у них на туры чаще всего ниже
= наших монопольных цен. При очень большой
= разнице в зарплате...
не факт - у нас горящие такие дешевые, что европейцы удивляются. А русские, которые в Европе живут, часто по горящим из Москвы летают.
насколько мне известно, самые дорогие туры у японцев. Именно поэтому они стараются сразу 2-3 страны региона посмотреть. Для них цены на отели просто дичайшие. То, что у нас в Шарм стоило бы 300 (наземка, без билета!!!), знакомая японка брала за 1400 с человека. И это - дешевый Египет.
Я подозреваю, что в Европе просто какая-то другая составляющая цен. К примеру, могут быть свои офисы, а не арендованные. Это снижает затраты. Связь у них точняк дешевле. Интернет - думаю, что дешевле. Налоги ниже. Не надо платить в рублях - сейчас многие компании выставили цены в рублях, но курс-то 29 и 29.50!
не надо "делиться" с ментами, "крышами", "пожарниками", "валютчиками" и прочими нахлебниками. Я не думаю, что строчка в журнале типа туризм и отдых у них тоже стоит 100 баксов.
А главное - я знаю точно, что там НЕТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА АГЕНТСТВ, которые "размывают" доходы отдельно взятого агентства до безобразия. У нас ведь как? Хочу в туризм - открою агентство. Нефига не умею и не знаю, но слушать никого не буду - все ж из зависти злопыхательством занимаются. Облажаюсь по полной с туристами - а потом на всю отрасль из-за таких пятно ляжет... И пойдут по форумом кричать "кинули, бестолочи, все вокруг - сволочи"... У нас же народ жуть как пообобщать любит...
Там нужны фингарантии, которые достаточно легко получить в кредит у банков. А не так, как у нас: реальная зарплата человека - штукарь баксов, а в документах 8 000 руб указано. И банк ему в открытую говорит - было бы 9 - дали бы. А так - пеняй на работодателей.
= спецпредложения
= разных авиакомпаний
Мечта.... :о( Полсамолета пустые летят - а скидки ни за что не сделают..