Планирую поехать в путешествие по странам Европы на поездах по билету interrail. Остановка в каждой стране на несколько дней, спать можно в ночных поездах, экономя при этом на проживании. Примерный маршрут - по всем европейским странам, в конце Италия - Греция - Турция. В турции планирую остановиться на неделю. Хотя точных планов нет, так что могу и изменить Планирую выезжать в начале июля, путешествовать в течении месяца.
Ожидаю увидеть в попутчике: Пол и возраст значения не имеет, главное желание путешествовать, желание узнавать новые страны. Не зануда, с чувством юмора! Для студентов предоставляется скидка на билет. Подробнее www.interrailnet.com. Отправление из Санкт-Петербурга, шенгенской визы достаточно.
Interrail по Европе
#1
Отправлено 22 June 2004 - 10:04
#2
Отправлено 22 June 2004 - 21:51
А у Вас опыт подобных поездок есть? Где Вы собираетесь приобретать Interrail? И каков хотя бы приблизительный план того, что Вы хотите посетить (хотя бы последовательность стран)?
P.S. Для всей Европы шенгенской визы маловато!
#3
Отправлено 23 June 2004 - 09:42
= А у Вас опыт подобных поездок есть? Где Вы
= собираетесь приобретать Interrail? И каков
= хотя бы приблизительный план того, что Вы
= хотите посетить (хотя бы последовательность
= стран)?
= P.S. Для всей Европы шенгенской визы маловато!
Опыт путешествия по западной европе есть, по Interrail это первый раз. Примерный план: Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Голландия-Бельгия- Франция-Испания-Португалия-Италия-Австрия-Германия - Италия - Греция - Турция. Как ехать обратно еще не решил, все в зависимости от того, сколько захочу оставаться в Турции. Примерный маршрут на прикрепленном рисунке!
Во всех этих странах действует шенгенская виза, за исключением Турции, где россиянам клеют марку на границе!
Я не знаю точно, продают ли билет на интеррейл в России. Тогда можно его будет купить в Финляндии, поскольку это все равно будет первая страна посещения.
#4
Отправлено 23 June 2004 - 11:25
= Опыт путешествия по западной европе есть, по
= Interrail это первый раз. Примерный план:
= Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Голландия-
= Бельгия-Франция-Испания-Португалия-Италия-
= Австрия-Германия-Италия-Греция-Турция.
Очень смелые планы! Но маршрут интересный, хотя и выглядит, как пробег по столицам. В любом случае, поездка будет незабываемой.
Должен предупредить, что с выбранным вами маршрутом сэкономить не удастся. Бюджет поездки будет Очень большим! Говорю это потому, что имею опыт двух поездок с InterRail. Путешествие будет несомненно интересным, но очень утомительным.
А в каких странах Вы уже были? Какими языками владеете? Есть ли опыт самостоятельных поездок?
= Я не знаю точно, продают ли билет на интеррейл
= в России. Тогда можно его будет купить в
= Финляндии, поскольку это все равно будет
= первая страна посещения.
В России, в теории, билет купить можно, но на месте (в данном случае, в Финляндии) это будет сделать проще, и немного дешевле.
А у Вас уже виза есть?
#5
Отправлено 23 June 2004 - 13:27
= Должен предупредить, что с выбранным вами
= маршрутом сэкономить не удастся. Бюджет
= поездки будет Очень большим! Говорю это
= потому, что имею опыт двух поездок с
= InterRail. Путешествие будет несомненно
= интересным, но очень утомительным.
У вас есть опыт путешествия по интерейлу? по каким странам? мне будет интересно узнать! напишите мне по е-мейл, если не сложно!
= А в каких странах Вы уже были? Какими языками
= владеете? Есть ли опыт самостоятельных
= поездок?
Опыт самостоятельных поездок есть, был в Финляндии, Швеции, Дании, Германии, Турции, Болгарии. Из языков английский и финский (не думаю, правда, что он особо кому нужен в европе, хе-хе )
= А у Вас уже виза есть?
Виза есть, так что проблем с путешествии в этом плане не будет. Так вас заинтересовало мое предложение? Хотите присоединиться?
#6
Отправлено 24 June 2004 - 10:25
Я так ездил, идея отличная, но дам пару советов:
во-первых, планировать 17 городов на три недели это просто нереально - нужно сократить маршрут(лучше потом еще раз съездить, чем получить мешанину смутных впечатлений), сделав дня по три на столицы и оставить время на day-trips в небольшие, но не менее интересные города. Ночные переезды особой экономии не дают - сидя не поспишь нормально, а за спальный вагон нужно доплачивать 10-15 евро, что не дешевле хостела.
Обязательно купи хороший путеводитель и бронируй места в хостелах заранее, по телефону, находясь еще в предыдущем городе.
Скидка на билет не для студентов, а для <26 - возраст смотрят по паспорту.
Удачи!
= Планирую поехать в путешествие по странам
= Европы на поездах по билету interrail.
= Остановка в каждой стране на несколько дней,
= спать можно в ночных поездах, экономя при
= этом на проживании. Примерный маршрут - по
= всем европейским странам, в конце Италия -
= Греция - Турция. В турции планирую
= остановиться на неделю. Хотя точных планов
= нет, так что могу и изменить Планирую
= выезжать в начале июля, путешествовать в
= течении месяца.
= Ожидаю увидеть в попутчике: Пол и возраст
= значения не имеет, главное желание
= путешествовать, желание узнавать новые
= страны. Не зануда, с чувством юмора! Для
= студентов предоставляется скидка на билет.
= Подробнее www.interrailnet.com. Отправление
= из Санкт-Петербурга, шенгенской визы
= достаточно.
#7
Отправлено 24 June 2004 - 18:01
= во-первых, планировать 17 городов на три недели
= это просто нереально - нужно сократить маршрут
Очень даже реально! Иначе, зачем тогда вообще брать проездной?! Если Вы хотите получить представление о городе, иногда достаточно и нескольких часов. В то же время, есть города, на которые и недели мало! И невозможно заранее определить для себя, какой город тебе понравится и в нем захочется задержаться подольше, а из какого захочется побыстрее "смыться".
= (лучше потом еще раз съездить, чем
= получить мешанину смутных впечатлений),
Еще раз съездить - Да!, но уже без проездного.
А "смутные впечатления" все равно будут, потому что месяц - слишком долгий срок для непрерывного потока новых, невиданных образов и событий. Под конец путешествия уже устаешь примечать детали, удивляться и восхищаться. К тому же, многие страны сильно контрастируют между собой. После Бельгии и Монако, например, скрадывается впечатление от Италии. После Германии и Франции от итальянских железных дорог просто тошнит.
= сделав дня по три на столицы и оставить
= время на day-trips в небольшие, но не менее
= интересные города.
Интересно, как при таком раскладе можно будет окупить проездной?!
= Ночные переезды особой
= экономии не дают - сидя не поспишь
= нормально, а за спальный вагон нужно
= доплачивать 10-15 евро, что не дешевле
= хостела.
Экономии не дают - это точно.
Только уровень цен не 10-15, а минимум 14-17 (14 - поезда польского формирования, 17 - датские, немецкие, французские) за кушетку.
#8
Отправлено 24 June 2004 - 19:48
= У вас есть опыт путешествия по интерейлу? по
= каким странам? мне будет интересно узнать!
= напишите мне по е-мейл, если не сложно!
Опыт, как я писал, есть. В первую поездку (в мае прошлого года) я брал 12-дневный проездной (зона E) в Москве через компанию EuroLloyd (официальный представитель DBahn). Соответственно проехался по Франции, Бельгии, Голландии и Люксембургу. А в этом году (опять же в мае) я проехал уже 6 стран: Польша, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Австрия. Еще в 3-х, можно сказать, отметился - это: Голландия (Амстердам), Дания (Копенгаген) и Испания (Барселона). За месяц я побывал в более чем 50 городах и населенных пунктах. Идею вернуться паромом через Скандинавию не удалось осуществить, поскольку с местами класса Tourist II (который, как я понимаю, дает 50%-ную скидку по InterRail) я "пролетел" (платить 140 евро за ночь переезда на пароме - это уже слишком) - за несколько дней такую бронь делать бесполезно. Вообще об этих двух поездках есть много чего рассказать, интересного и полезного. Так что, задавайте волнующие вас вопросы, а я постараюсь ответить на них по мылу.
= Виза есть, так что проблем с путешествии в этом
= плане не будет. Так вас заинтересовало мое
= предложение? Хотите присоединиться?
Присоединиться был бы не против, кабы не побывал в подобной поездке месяцем ранее (1-го июня только вернулся в столицу).
#9
Отправлено 25 June 2004 - 12:35
= Очень даже реально! Иначе, зачем тогда вообще
= брать проездной?! Если Вы хотите получить
= представление о городе, иногда достаточно и
= нескольких часов. В то же время, есть
= города, на которые и недели мало!
Потому что с учетом, что дневных переездов совсем избежать не удастся, то в среднем на город останется по дню, а города все крупные. В результате, если захочется, к примеру, погулять по Парижу дня три - весь план летит к черту, я уж не говорю о том, что за день даже представление о большом городе получить трудно. В общем, я думаю, за месяц лучше нормально попутешествовать по 10 городам, чем получить минимальное, смутное, поверхностное представление о 17. Физически и морально тяжело каждый день переезжать, особенно с непривычки. Я наездил по Европе в сумме уже месяца четыре, так что знаю о чем говорю. Проездной по-любому окупится раза два, тут дело не в количестве городов, а в общем расстоянии, к тому он позволяет четко планировать расходы.
= Еще раз съездить - Да!, но уже без проездного.
= А "смутные впечатления" все равно
= будут, потому что месяц - слишком долгий
= срок для непрерывного потока новых,
= невиданных образов и событий. Под конец
= путешествия уже устаешь примечать детали,
= удивляться и восхищаться.
Вот-вот, а я не устаю, разумно сочетая города с национальными парками, картинные галереи с пляжами, ночные клубы с зоопарками.
К тому же, многие
= страны сильно контрастируют между собой.
= После Бельгии и Монако, например,
= скрадывается впечатление от Италии. После
= Германии и Франции от итальянских железных
= дорог просто тошнит.
Это все очень поверхностно и субъективно. По мне так Бельгия и рядом не валялась с Италией. Кстати с какой Италией? Тебе что Венеция, что Неаполь - все одно? А дороги там вполне, особенно то, как из сидячего шестиместного купе делается лежачее трехместное меня порадовало.
= Экономии не дают - это точно.
= Только уровень цен не 10-15, а минимум 14-17
= (14 - поезда польского формирования, 17 -
= датские, немецкие, французские) за кушетку.
Ну мож подорожало, я десятку платил, а чаще вообще не платил
Короче, Влад, если не найдешь с кем - езжай один, это даже интереснее и по-любому будет главным приключением и впечатлением на годы!
#10
Отправлено 25 June 2004 - 20:44
= Потому что с учетом, что дневных переездов
= совсем избежать не удастся, то в среднем на
= город останется по дню, а города все
= крупные.
Размер города - не показатель его интересности. Мне, к примеру, милее Иннсбрук, чем австрийская столица.
= В результате, если захочется, к
= примеру, погулять по Парижу дня три - весь
= план летит к черту, я уж не говорю о том,
= что за день даже представление о большом
= городе получить трудно.
А что Вы подразумеваете под "представлением"?! Посетить все музеи, дворцы, соборы, церкви, площади, бары, клубы, парки, побывать у всех фонтанов, пройти по всем набережным, мостам, подняться на все башни, смотровые площадки?! Так на это, и недели, а то и месяца, может не хватить.
= В общем, я думаю, за
= месяц лучше нормально попутешествовать по 10
= городам, чем получить минимальное, смутное,
= поверхностное представление о 17.
"минимальное, смутное, поверхностное" - Зачем столько определений, указывающих на одно и то же качество?! А что лучше, каждый определяет для себя сам. Всю полученную информацию, полученную за месяц, уместить в памяти не удастся, да и зачем?! Как правило, надолго запоминаются только самые сильные впечатления. Не успел что-то посмотреть - есть повод вернуться.
= Проездной по-любому окупится раза
= два, тут дело не в количестве городов, а в
= общем расстоянии, к тому он позволяет четко
= планировать расходы.
Интересно-интересно, каким же это образом, проездной стоимостью почти в 600 евро окупится 2 раза за 10 переездов?! Получается каждый переезд, не имей я проездной, мне бы обходился в 100-120 евро. Как же ж это нужно перемещаться, чтобы столько тратить? Дешевле уж будет летать самолетом. Из своего опыта констатирую, что средняя стоимость переездов составляет порядка 40 евро (я не беру в расчет ночные и скоростные поезда, на которые требуются доплаты и при наличии проездного). Я вот, к примеру, из Лондона в Париж на EuroStar ездил за 89 евро (туда и обратно), в то время, как с единым InterRail мне бы эта поездка обошлась в 150 евро. Это говорит о том, что, если я захочу проехать по 10 столицам Европы, я уложусь в сумму меньшую или сопоставимую с той, в которую обойдется мне единый проездной (плюс доплаты, которых, ради скорости или удобства, не избежать). Не забывайте, кроме поезда есть и автобус, и самолет, и автостоп, наконец.
= Вот-вот, а я не устаю, разумно сочетая города с
= национальными парками, картинные галереи с
= пляжами, ночные клубы с зоопарками.
А кто сказал, что я не бываю в зоопарках, галереях, музеях, замках, пляжах, в горах, барах, парках развлечений и т.д. и т.п.?!
= Это все очень поверхностно и субъективно. По
= мне так Бельгия и рядом не валялась с
= Италией. Кстати с какой Италией?
Поверхносто?! Субъективно?!
Отлично, по каким параметрам будем сравнивать?!
Уровень жизни, чистота и благоустроенность городов, архитектура и состояние памятников? Пиво?
Сравним железные дороги?!
Как на счет пунктуальности, комфортабильности поездов, плотности трафика, скорости передвижения?! Хоть по одному из параметров Италия выигрывает?!!!
= Тебе что
= Венеция, что Неаполь - все одно?
Тебе?! Мы, разве, знакомы?!
Совершенно не одно! Но Италия состоит, не только из Венеции, Флоренции и Рима. Хотя и в этих городах подавляющее большинство, не только обычных зданий, но и памятников архитектуры доведено до такого плачевного состояния, что их могут и не увидеть следующие поколения. Про Неаполь и Геную я вообще молчу. Первое впечатление было, что попал на свалку в черте города. Как люди в Неаполе не задыхаются от выхлопных газов, создаваемых просто баснословным количеством мотороллеров, мопедов и мотоциклов. Почему в Голландии, Германии есть такое же количество, только велосипедов?! Как же ж от этого смога не будут чернеть здания?! И разве я не прав?!
= А дороги там вполне, особенно то, как из
= сидячего шестиместного купе делается лежачее
= трехместное меня порадовало.
"Дороги вполне"?!!! Это там, где поезда ползают, как черепахи, где элита итальянских поездов - EuroStar-Italia - ЧЕТЫРЕ часа, отведенные на путь из Милана в Рим, умудряется растянуть до ПЯТИ часов, беря при этом 20 евро доплату (при полной стоимости билета 56 евро). Это называется вполне?!! В Италии прибытие поезда вовремя - это такое же явление, как опоздание поезда в Германии. Разве не так?! И раскладные сиденья абсолютно не скрашивают общего впечатления о железных дорогах.
Резюмирую: Италии досталось богатейшее наследие, но то, как она им распоряжается, вне всякой критики. Пунктуальность - неитальянская черта, и этим все сказано об их дорогах. Неумение ценить ни свое время, ни время других, никогда не будет возводиться в ранг достоинств.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых