Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Как загорать и какой крем для загара купить (лечу в Турцию, август-сентябрь)?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 question11

question11
  • Новичок
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.08.15

Отправлено 29 August 2015 - 14:20

Не разбираюсь в теме загара. Но хотел бы загореть, безопасно, получи нормальный здоровый загар.
Кожа у меня очень белая (родился в г. Магадан).
Лечу в Турцию, августе сентябре.
 
Подскажите пожалуйста:
1. В какое время дня лучше загорать ?
2. Сколько времени в день загорать?
3. Как загорать?
4. Какой крем для загара (марки и уровень фильтров)?
 

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 29 August 2015 - 18:18

Мы прямо-таки специально для вас написали об использовании солнцезащитного крема http://www.travel.ru.../31/247823.html

 

1. А так правила везде общие: главное, не лежать на солнце примерно с 12 (а еще лучше с 11) и до 14 (до 15).

 

2. Сколько времени в день - очень индивидуально, начинать вообще рекомендуют с 15 минут, но это вам вряд ли удастся.

 

3. Как - это о чем? Кстати, есть даже мобильные приложения, помогающие загорать, может, они вам нужны?))

 

4. Марки рекламировать не буду, особой разницы не вижу, но, если кожа очень белая, то лучше лицо мазать 30-35 или даже 50 (для очень чувствительной кожи), а тело хотя бы 25-30. Потом через несколько дней можно фактор немного понизить.


  • 0

#3 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 30 August 2015 - 14:10

Поделюсь собственным опытом. Кожа тоже белая, но не из Магадана.