Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

как получить визу без отеля и без работы?)


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 каринааа

каринааа
  • Новичок
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.05.15

Отправлено 04 May 2015 - 20:42

добрый день. меня знакомая семьи пригласила в монако (она там работает и сама выслать приглашение не может). у меня есть загран паспорт, но я никогда нигде не была за границей. я студентка лингвистического университета. не работаю. моим содержанием пока занимаются родители. как доказать посольству мою платёжеспособность? достаточно ли выписки о наличии определенной суммы на банковской карте?

как бы с приглашением, которого нет? сестра посоветовала забронировать отель, а после получения визы отменить бронь. но не попросить ли посольство оплатить отель? и не потеряю ли я деньги при отказе? 

помогите, подсткажите!может быть есть еще каке то варианты!


  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 05 May 2015 - 00:43

Если вы живете на родительские деньги, то вам нужно спонсорское письмо от родителей, и все справки, выписанные на них.

Бронируя отель, читайте условия: брони бывают отменяемые (до определенного дня) и неотменяемые, когда ничего вернуть не удастся.

 

Отели можете посмотреть здесь http://www.travel.ru/hotel/


  • 0

#3 ddv5

ddv5
  • Участник
  • 11 сообщений
  • ГородTver
Регистрация: 07.05.15

Отправлено 07 May 2015 - 21:15