Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Помогите советом новичку)


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OleLukoje

OleLukoje
  • Новичок
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.04.15

Отправлено 08 April 2015 - 18:50

Впервые собираюсь получать визу)

В наличии, собственно, только загранпаспорт

Я студентка заочного отделения, последний курс

В поездках за границу не шарю вообще...всю жизнь в России просидела  :(

Собираюсь ехать в Швецию к знакомым через пару месяцев на несколько дней, и потом еще в конце лета на дней 10. Но тк обожаю страну, я бы хотела и дальше туда ездить  :D

 

(не хочу делать через турфирмы, можно же сделать самой в консульстве? там вроде щас проще и можно время бронировать)

Теперь о проблемах. Везде пишут, что надо принести справку из банка о том, что у меня там больше 1000 евро на счете в любой валюте. Ну ок, деньги у меня есть, но я никогда в жизни их не хранила в банках =_= надо тип завести счет и положить туда все, и принести в консульство справку?

И вторая справка - с места работы говорят нужна 0_0 но я не работаю официально, зарабатываю частными уроками английского и японского... что с этим делать, вообще хз =(

А про бронь отеля - получается, можно сделать бронь и отменить потом? (находиться я собираюсь у знакомых)

 

И на какую визу с такими условиями подавать? В идеале, конечно, годовую сделала бы или больше, но если это сначала проблематично, хотя бы на эти первые 2 поездки бы сделать..

 

Подскажите, я вообще полный ноль во всем этом :'D


  • 0

#2 OleLukoje

OleLukoje
  • Новичок
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.04.15

Отправлено 08 April 2015 - 18:56