Только недавно вернулись из отпуска, испорченного компанией Трансаэро.
4 июля вылетали данной авиакомпанией из Москвы (аэропорт Внуково) в Минеральные Воды. Уже на регистрации начались проблемы: в связи с большим потоком пассажиров сотрудники не справлялись, творилась совершенная неразбериха, то и дело к началу очереди подводили пассажиров, которые опаздывали на свой рейс и не успевали уже зарегистрироваться, мы приехали в аэропорт за 3 часа, поэтому спокойно в целом отстояли очередь в 4 человека изначально в течение часа с лишним.
Когда же мы наконец добрались до стойки регистрации, сначала регистратор не могла найти наших фамилий в списке пассажиров, потом отвлеклась на другую пассажирку (которая опаздывала во Франкфурт), а потом в течение получаса где-то бегала, после чего вернулась, отругала нас за то что мы что-то не заполнили и сами виноваты (хотя как выяснилось позднее дело было не в нас) отдала нам билеты и отправила на посадку.
Мы благополучно добрались до Минеральных Вод, в отличие от нашего багажа, который был отправлен той самой регистратором во Франкфурт, как спустя несколько часов нервов и попыток свзаться хоть с кем-то из сотрудников данной авиакомпании было выяснено, причем узнали мы это не от них, а от сотрудников аэропорта Внуково.
Оказалось, что регистратор выбила неправильную бирку на багаж, попыталась самостоятельно исправить ситуацию, потом обратилась к начальству, которое и приняло решение ничего нам не говорить, а просто отправить наш багаж в другую страну.
Дело в том, как нам потом объяснили, что в таких случаях следует снимать полностью весь багаж с рейса во Франкфурт и регистрировать его заново, что конечно привело бы к задержке рейса. Но Трансаэровцы решили просто наплевать на нас и ни слова нам не говоря отправили наш багаж во Франкфурт. Когда же мы пытались выяснить, когда мы сможем получить его обратно (дело в том что через день мы должны были уезжать в отпуск в Сочи), нам ответили, что отправят первым же рейсом. По факту ни первым ни вторым ни даже третьим рейсом багаж не прилетел, а на все наши вопросы Трансаэровцы ничего не отвечали, кроме как "ну мы написали e-mail во Франкфурт, что мы ещё можем сделать". В итоге в течение двух дней мы сами звонили то во Внуково, то во Франкфурт, выясняя где наш багаж и договариваясь о его отправке.
Так как все наши вещи были в багаже, пришлось приобрести одежду, чтобы пойти на свадьбу, порядочная сумма была потрачена на телефонные переговоры, написали претензию, надеемся на какую-нибудь компенсацию, дело не в деньгах конечно, испорченное настроение и нервы нам конечно никто уже не компенсирует, просто такие вещи нельзя оставлять без внимания.
Да и кстати, трансаэро хотя бы из нашей претезии сможет узнать о судьбе нашего багажа, ибо в последний день они просто перестали брать трубку и о том, что багаж мы все-таки получили, вряд ли знают. Извинения и помощь мы получили от сотрудников Внуков, от сотрудников Минвод, которые и вовсе тут ни при чем, но только не от Трансаэро.
Никому не советую летать данной авиакомпанией, если у вас возникнут какие-либо проблемы, причем по вине же авиакомпании, помощи от Трансаэро вы не дождетесь!