Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Transaero, зачем платить больше?


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alena

Alena
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 24 June 2014 - 04:26

Хочу предупредить всех летающих по маршруту Москва-Хабаровск-Москва! Не приобретайте билеты по тарифу эконом+(или эконом-премиальный). Разница по сравнению с туристическим и дисконт экономом приличная, в первом случае в 2 раза, в дисконт-в 3 раза, а условия перелета и класс обслуживания без отличий. Хотя авиакомпания  Трансаэро на офицальном сайте и заявляет о дополнительных условиях перелета,таких как:
-Салон экономического класса расположен в средней части самолета, что позволяет быстрее выходить из самолета после посадки.
-Увеличенное расстояние между креслами и угол наклона спинки по сравнению с общепринятыми отраслевыми стандартами экономического класса.
-Индивидуальная система видео- и аудио развлечений.
все это напрочь отсутствует!
при моем негодование представителем Трансаэро было заявлено,что борт самолета, на который я приобрела билет, заменен на Боинг 747-400, а он не оборудован под тип моего класса,  и что все посадочные места самолета одинаковые,без дополнительного комфорта.! О чем я не была предупреждена ни за ранее ни при регистрации на рейс. Только после того как я пыталась уточнить почему мое посадочное место в хвосте самолета (G59) мне разъяснили ситуацию.
На мою просьбу предоставить место  на верхней палубе, на что по заявлению авиакомпанией я имею право бесплатно,представитель Сергей заявил, что у меня эконом класс тариф,и я полечу эконом классом.А если хочу что то большее доплатите. Странно, по международным правилам, которых якобы Трансаэро придерживается, мне должны были или повысить класс обслуживания ,если отсутствует класс на который приобретен билет,или поменять на рейс с наличием данного класса. Но менеджер Трансаэро посчитал,что понижения класса тоже своего рода премия для меня.Большое ему спасибо, и в частности авиакомпании Трансаэро за очередное не законное изъятие денег у пассажиров. в 2012 году я столкнулось с той же проблемой, и после некоторых обменом корреспонденцией,как электронной так и наземной, мне была возвращена разница в сумме, но сумма за перевод денег авиакомпанией на мой счет,  а так же за заказное письмо,отправленное вТрансаэро, авиакомпания не возместила.
хотелось бы,что бы сотрудники Трансаэро относилось к своим пассажирам, как часто летающим,так и раз в жизни, с уважением и соблюдением правил перевозки пассажиров, а ни как к поголовью баранов,которых они "перегоняют" из одного пункта в другой.
p.s. по семейным обстоятельствам мне часто приходиться летать и другими авиаперивозчиками, но почему то именно в с Российскими чувствуешь себя не "уютно". Аналогичный случай произошел с Дубайскими авиалиниями и с Австрийской авиакомпанией, так они без всяких претензий с моей стороны или просьб предоставили место в бизнес классе.
Делаем выводы: зачем платить больше,если условия те же?
И если имеются такие же обманутые пассажиры,как я. Пишите претензию и настаивайте на возврате в разнице билета, может если мы все потребуем,то за что заплатили, наши мегакомпании начнут обращать на людей внимание и обмана будет меньше.
 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых