Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Золотые карты "Аэрофлот Бонуса"


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Anna M.

Anna M.
  • Участник
  • 218 сообщений
Регистрация: 28.10.13

Отправлено 08 April 2014 - 14:48

Золотые карты "Аэрофлот Бонуса" можно получить моментально


В новости на тревеле пишут, что карты Аэрофлота золотые теперь будут мгновенно оформлять, не придется ждать пока они дойдут (или пока не станет понятно, что они никогда не дойдут) по почте.

 

Меня волнует вот какой вопрос - если информация не секретна, расскажите, пользуется ил кто-нибудь картами каких-то авиа-перевозчиком: что вам это дает и насколько это выгодно? за что вы получаете мили и бонусы, и как часто надо летать, чтобы иметь реальные преимущества и бонусы, пользуясь программами лояльности?


  • 0

"Восемь суток на тракторе по снежной степи -
Красота никогда не давалась легко"


#2 P_Break

P_Break
  • Участник
  • 23 сообщений
Регистрация: 31.10.13

Отправлено 08 April 2014 - 16:04

Не очень понимаю, о том ли я говорю, но вот у меня есть, например, кредитная карта партнерской программы UniCredit Bank и S7, что предполагает, что мили я получаю за оплату по этой карте. Мне тоже всегда было интересно, как это работает, потому что мне даже как-то удалось проверить баланс после n-лет использования карты, но что-то баланс меня не вдохновил на покупку авиабилетов. Если у кого-то есть альтернативный опыт, будет интересно узнать.


  • 0

#3 Reisende

Reisende
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 12.09.13

Отправлено 08 April 2014 - 16:48

Пользуюсь 2 года золотой картой Аэрофлота бонус и плюс у меня карта  от 2 банков Аэрофлот!

Золотой уровень достигается при совершении 50 полетных сегментов(туда-обратно-2 сегмента) данной авиакомпанией или авиакомпанией входящей в альянс Sky team в течении 1-го календарного года. Также данный уровень может быть достигнут с помощью набора 50 000 квалификационных(перелетных) миль - это примерно 11 перелётов туда-обратно Москва-Лос-Анджелис( каждый сегмент в экономе порядка 4559 миль).

В среднем перелет туда-обратно(2 сегмента) в экономе при времени в пути  от 2 до 3 часов дает порядка 2000 миль.

Золотая карта дает в экономе:  плюс одно место багажа бесплатно; возможность выбрать место у аварийного выхода(если такие же золотые не подсуетились раньше тебя); гарантированное место в самолете при овердрафте; посещение бизнес-залов бесплатно; при полной загрузке могут пересадить в бизнес-класс( меня в среднем 2-3 раза в год пересаживают).

Расплачиваясь картой банковской  картой  за каждый доллар (евро) или 30 рублей, оплаченных по Карте «Visa Classic «Аэрофлот начисляется 1 миля (неквалификационная).

При наборе соответствующего количества миль можно приобрести билет за мили например Москва-Красноярск(туда-обратно) при цене билета в 17540руб. списываешь со счета 30 000  миль+ обязательно оплачиваешь 3540 таксы и сборы. Итого 14 000 руб экономии.

Но мильных билетов очень мало 5-6 на самолет и на удобные рейсы их может и не быть(заранее надо позаботиться). Выгодно покупать мильные билеты на большие расстояния, где таксы и сборы меньше цены самого билета.


  • 0

#4 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 1937 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 08 April 2014 - 20:23

Не очень понимаю, о том ли я говорю, но вот у меня есть, например, кредитная карта партнерской программы UniCredit Bank и S7, что предполагает, что мили я получаю за оплату по этой карте. Мне тоже всегда было интересно, как это работает, потому что мне даже как-то удалось проверить баланс после n-лет использования карты, но что-то баланс меня не вдохновил на покупку авиабилетов. Если у кого-то есть альтернативный опыт, будет интересно узнать.

 

Фишка в том, что начисленные мили имеют "срок годности". Очевидно, после года или двух ваши набранные за покупки мили - сгорают. Оттого и остаток миль на карте не впечатлил.


  • 0
Life's like a box of chocolate: you never know what you gonna get.

#5 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 825 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 08 April 2014 - 20:35

К вопросу о количестве мильных билетов... За несколько дней до вылета, если, конечно, нет аншлага, мильные билеты становятся опять доступны.

Про Аэрофлот - знаю это точно.


  • 0

#6 Anna M.

Anna M.
  • Участник
  • 218 сообщений
Регистрация: 28.10.13

Отправлено 09 April 2014 - 21:25

Ого. Спасибо большое за ответы всем, понимания ситуации стало чуть больше.


  • 0

"Восемь суток на тракторе по снежной степи -
Красота никогда не давалась легко"


#7 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 1937 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 09 April 2014 - 22:24

Ого. Спасибо большое за ответы всем, понимания ситуации стало чуть больше.

 

Добавлю еще немного понимания: программы лояльности авиакомпаний предназначены именно для частолетающих пассажиров. Под них заточена вся идеология этих программ. Чтобы получить золотой статус, нужно в год делать около 50 сегментов. Много это или мало? Если летать на отдых, пусть даже трижды в год, - это очень много. А если летать на работу, - очень даже мало. Приведу пример: человек работает в Европе, каждые 2 недели летает домой на выходные, это 4 сегмента. Где-то за 5 месяцев налетал эти 50 сегментов. Уже после 2.5 месяцев получил серебряную карту, что означает регистрацию у стойки бизнес-класса (мимо длинной очереди) и повышенное число премиальных миль за каждый полет. Кстати, у Чешских авиалиний можно было пользоваться вип-ложей в Праге уже с серебряной картой.
Когда карта становится золотой, преимуществ по ней еще больше: вип-ложа для тебя и для спутника, который летит с тобой одним рейсом, одно место багажа 25-32 кг, в зависимости от правил конкретной компании, бесплатно, апгрейд в бизнес-класс, если в экономическом овербук, еще более повышенное число премиальных миль, фаст-трек на досмотр безопасности и так далее...
Если квалифицировался на золотую карту в декабре нынешнего года, она действительна аж до декабря следующего, даже если в следующем году подтвердить квалификацию не удастся.
Вот как-то так...


  • 1
Life's like a box of chocolate: you never know what you gonna get.

#8 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 10 April 2014 - 12:28

У меня золотая карта Сбербанка, привязанная к обычному статусу Аэрофлота. На золотой Аэрофлот я еще не налетала и не натратила. Но если всю зарплату скидывать на Сбербанк и оттуда тратить, то на полеты получается копить довольно оперативно. Ну и да, понятное дело, что Аэрофлотом или кем-то из альянса я летаю - в среднем раз в год где-то получается.


  • 0

#9 Eddie

Eddie
  • Участник
  • 110 сообщений
Регистрация: 29.10.13

Отправлено 14 April 2014 - 15:23

У подруги есть обычная карта Аэрофлота, один раз в год она стабильно летает в Южно-Сахалинск, в итоге этот перелет туда-обратно дает ей необходимое кол-во миль для бесплатного перелета в Москву, например.

Правда, кажется, только в одном направлении.


  • 0

#10 Шурачка

Шурачка
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 29 May 2014 - 00:28

2Eddie

 

Ваша подруга вас обманывает... Южно-Сахалинск по маршруту туда-обратно экономом это от 6 до 12 тысяч миль... и этого не хватит даже на билет до Питера в одну сторону... За мили в Сахалинск слетать 45000 в одну сторону


  • 0

#11 Emil

Emil
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 October 2015 - 17:21

 

Золотые карты "Аэрофлот Бонуса" можно получить моментально


В новости на тревеле пишут, что карты Аэрофлота золотые теперь будут мгновенно оформлять, не придется ждать пока они дойдут (или пока не станет понятно, что они никогда не дойдут) по почте.

 

Меня волнует вот какой вопрос - если информация не секретна, расскажите, пользуется ил кто-нибудь картами каких-то авиа-перевозчиком: что вам это дает и насколько это выгодно? за что вы получаете мили и бонусы, и как часто надо летать, чтобы иметь реальные преимущества и бонусы, пользуясь программами лояльности?

 

 

 

Летаю второй год с золотой картой 89405724.
Общей вывод: предоставляемые привилегии в основном не работают, смысла в наличие золотой карты нет. 

1. Выделенная стойка регистрации или зона регистрации - во многих аэропортах России и Европы это не работает. 
- В 50% случаях все типы пассажиров стоят на выделенной стойке, поэтому есть/нет у тебя карты - очередь одна. 
- в 20% случаях выделенной стойки во все нет
- в 30% случаях (в частности терминал D) очередь на стойках "бизнес" больше, чем в "эконом" или "drop off"
2. Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля
- в 80% случаях этой услуги нет - во всяком случае в аэропортах нет указания того, что где-то можно ускоренно пройти паспортный контроль 
- в 20% случаях (терминал D Шереметьево) выделенная стойка есть, но через нее проходят все пассажиры и очередь такая же как и везде
3. Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)
- в 80% случаях этой услуги нет - во всяком случае нет указания того, что где-то можно ускоренно пройти паспортный контроль 
- в 20% случаях (терминал D Шереметьево) выделенная стойка есть, но через нее проходят все пассажиры и очередь такая же как и везде
4. Приоритетное обслуживание багажа
- в 100% случаях обслуживание одинаковое как и для всех пассажиров, кроме наличия бирки "priority") багаж также может прийти на ленту последним, его также безобразно кидают 
5. Дополнительное место багажа
- работает!!!
6. Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета
- в 100% случаях нет никакого отличия между золотой картой и ее отсутствия. Я покупаю себе билет по карте, и, например, отцу - без карты: места можно выбрать в салоне без проблем всегда, но нет возможности выбора мест в первом ряду в экономе.

7. Услуга «Space+»
- в 95% случаях эти места всегда бывают заняты другими пассажирами. В маленьких аэропортах в бизнес зале – особенно заметно, что людей бывает очень мало (кол-во пассажиров с золотыми картами немного), но все места «Space+» всегда бывают заняты. Т.к. их оформляют по "знакомству" на стойках регистрации, либо оформляют для владельцев серебряных карт бесплатно, хотя должны брать оплату 50% стоимости услуги. В итоге для владельцев золотых карт данная привилегия НЕ работает. Наверное, это было бы хорошей привилегией, если бы на эти места сажали только пассажиров с золотыми картами или увеличили кол-во таких мест в салоне. 

8. Дополнительные мили
- дополнительные мили за полет настолько не существенны, что в них нет смысла. Намного больше миль приходит по карте банков.

9. Мильный кредит 
- размер кредита 5 тыс. миль - настолько мал, что не может быть существенным. 

10. Проход в бизнес залы
- многие бизнес залы в аэропортах хуже, чем обыкновенные залы. Например в Шереметьево D, несмотря, на то, что это пожалуй, один из лучших залов среди многих, но еда там некачественная, часто мест свободных очень мало. 

Из того что работает: 
1) Телефонная линия - практически всегда свободна
2) За 2 года был один апгрейт в бизнес класс
3) Дополнительное место багажа


  • 0

#12 Анастасия

Анастасия
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 May 2017 - 11:54

Да, возможно золотая карта не всегда оправдана.. но во время форс-мажоров это незаменимая вещь!!!!
К примеру, у нас отменили рейс Милан-Москва в 23:00, и следующий вылет перенесли на через 14 часов. Соответсвенно, всех нужно было расселить в отель... а это немалое кол-во людей! Причём это происходило очень медленно! Каждого вызывали на стойку и тратили примерно 5-10 минут... и до этого ещё пару часов разбирались что вообще с этим делать(( с данной картой нас позвали первыми и расселили в отель, который находился прям во аэропорту. А что было с другими? Узнала я, что стояли они та ещё пару тройку часов с детьми... и отель дали, до которого ещё нужно добраться. а кому-то вовсе не достался номер в отеле, так как билет у них был по хит цене(( и одной из них была мамочка с грудничком. Не представляю, как она провела ночь, у малыша даже не было коляски... в аэропортах с детским питанием туго, точнее я его там даже не видела.

И замечу ещё, что Карта была не у нас с мужем, а у сестры, которая летела с нами. И ее привелегии распространились на нас. Дали 2 отдельных номера!
А на следующее утро наш перенесённый рейс объединили с рейсом по расписанию и пригнали огромный самолёт. На стойке регистрации представляете сколько было людей и конечно же выделенная стойка спасла, хоть и на ней была тоже очередь на раз в 5 меньше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых