Онлайн бронирование авиабилетов
#1
Отправлено 22 September 2012 - 10:10
В общем, судя всему удобнее заказывать через интернет, экономя время и деньги. Но столкнулся уже с таким количеством отзывов, как положительных, так и не совсем..
Есть ли по-настоящему проверенные способы, источники?
Немного страшновато
#2
Отправлено 22 September 2012 - 11:22
Лично мною проверенный способ здесь http://avia.travel.ru/booking/
Ну и на сайтах авиакомпаний, конечно.
#3
Отправлено 10 October 2012 - 11:16
#4
Отправлено 10 October 2012 - 17:55
Sibaritka, я понимаю, что это форум сайта Travel.ru и Вы его модератор... Но, положа руку на сердце — Вам на самом деле удобно пользоваться этой платформой бронирования?А что, еще кто-то покупает не онлайн? Вот странность-то!
Лично мною проверенный способ здесь http://avia.travel.ru/booking/
Ну и на сайтах авиакомпаний, конечно.
Не сочтите за рекламу, но есть гораздо более функциональные и удобные сервисы. Нисколько не хочу умалить достоинств Тревел.ру, но дизайн сайта застрял в 2000х.
Лично для меня Скайсканнер вне конкуренции. Сейчас для сравнения запросил билеты Москва-Вена-Москва на 03.11 - 06.11. Оба сайта нашли один и тот же перелет через Киев Аэросвитом, но avia.travel.ru за 9 988 руб., а Скайсканнер - за 9 149. 849 рублей — ощутимая разница, согласитесь?
Все мое ИМХО, если сочтете нужным — удалите, не обижусь
#5
Отправлено 10 October 2012 - 19:19
Которые при переходе волшебным образом превращаются в "Сумма к оплате 9 447 руб". Которые в свою очередь увеличатся при конвертации из гривны.Скайсканнер - за 9 149. 849 рублей — ощутимая разница, согласитесь?
А поисковик на скайсканнере действительно приятнее.
#6
Отправлено 10 October 2012 - 22:45
merial, я прекрасно понимаю, что меня после такого сообщения нужно заподозрить в рекламе)) То есть я бы так подумала однозначно. Проблема в том, что я никак не могу это доказать, но я реально пользуюсь бронированием на travel.ru по главной причине: иногда цены бывают ниже, чем на сайте авиакомпании, как-то вот так выходит. И да, цена дается реальная, потому что трэвел продает, а не только собирает цены, а у многих агрегаторов потом добавляется тыща-другая или вообще билетов в итоге не оказывается, что очень раздражает. Но это не отменяет того, что нужно все и всегда сравнивать, все неидеальны)) То есть утверждать, что я закрываю глаза на все и покупаю только здесь, я тоже не будуА что, еще кто-то покупает не онлайн? Вот странность-то!
Лично мною проверенный способ здесь http://avia.travel.ru/booking/
Ну и на сайтах авиакомпаний, конечно.
Sibaritka, я понимаю, что это форум сайта Travel.ru и Вы его модератор... Но, положа руку на сердце — Вам на самом деле удобно пользоваться этой платформой бронирования?
Не сочтите за рекламу, но есть гораздо более функциональные и удобные сервисы. Нисколько не хочу умалить достоинств Тревел.ру, но дизайн сайта застрял в 2000х.
Лично для меня Скайсканнер вне конкуренции. Сейчас для сравнения запросил билеты Москва-Вена-Москва на 03.11 - 06.11. Оба сайта нашли один и тот же перелет через Киев Аэросвитом, но avia.travel.ru за 9 988 руб., а Скайсканнер - за 9 149. 849 рублей — ощутимая разница, согласитесь?
Все мое ИМХО, если сочтете нужным — удалите, не обижусь
P.S.А над дизайном идет долгая и кропотливая работа))
#7
Отправлено 11 October 2012 - 14:13
И да, цена дается реальная, потому что трэвел продает, а не только собирает цены, а у многих агрегаторов потом добавляется тыща-другая или вообще билетов в итоге не оказывается, что очень раздражает
Это понятно, аггрегаторы не всегда выводят инфу в реальном времени, так что при переходе на сайт авиакомпании или агентства цена может вырасти. Обычно приходится скакать сразу по нескольким агрегаторам и агентам (Скайсканнер, AWAD, Каяк, Момондо, Бравоавиа и т.д.) в надежде сэкономить хотя бы 500-1000 р)))
Вообще формирование цены на авиабилеты лично для меня — тайна века Почему цена на один и тот же рейс у разных агентств отличается на несколько тысяч еще можно объяснить чьей-то чрезмерной жадностью. Но почему у некоторых оказывается дешевле, чем у самой авиакомпании? И каким образом цена меняется со временем (иногда даже в течение дня) — мы ведь обычно не покупаем какие-то конкретные места получше/похуже, а просто бронируем посадочное место в салоне?
#8
Отправлено 11 October 2012 - 14:49
Это гибкая манипуляция ценами в зависимости от спроса. В каждом классе есть несколько тарифов, они могут различаться по условиям (возврат-перенос, начисление миль и пр.), но иногда цены просто устанавливаются исходя из кол-ва проданных мест: допустим, первые 20 совсем дешево, потом 50 подороже и т.д. Если рейс заполняется плохо, то могут опять сбросить ближе к вылету.И каким образом цена меняется со временем (иногда даже в течение дня) — мы ведь обычно не покупаем какие-то конкретные места получше/похуже, а просто бронируем посадочное место в салоне?
#9
Отправлено 11 October 2012 - 16:03
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.
Те операции (стадии процесса), которые я перечислили производятся, конечно же не вручную, специально разработанных математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку. Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в уппотребелнии три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки". Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставлят в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них - ни в сути вопроса, ни в теме ветки.
#10
Отправлено 11 October 2012 - 16:16
Оч. сильно зависит от направления и дат. В ряде случаев работает именно принцип "чем раньше - тем дешевле". Недавно летали компанией в 7 чел. в Германию одним рейсом, но билеты брали в разное время (за ~2, 1 мес. и 4 дня до вылета) - цены были от 8 до 23(!) тыс.р....дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета.
#11
Отправлено 11 October 2012 - 16:40
Со спецпредложениями еще вот какая история. Вывешивает авиакомпания красивый баннер: "В Берлин за 69 евро!" Сроки полетов, например до 31 марта 2013. А теперь попробуй угадай, на какие именно рейсы в какие даты эти тарифы... Чаще всего оказываются не самые удобные по дате/времени/пересадкам. Да и те не всегда можно так запросто найти.
#12
Отправлено 11 October 2012 - 18:57
Неудобные - да, бывает. Но найти обычно просто, у многих приличных авиакомпаний (того же Эйр Берлина) есть календарь спецпредложений, где можно выбрать месяц и направление, и все низкие цены там легко фильтруются.А теперь попробуй угадай, на какие именно рейсы в какие даты эти тарифы... Чаще всего оказываются не самые удобные по дате/времени/пересадкам. Да и те не всегда можно так запросто найти.
Или вы не об этом?
#13
Отправлено 11 October 2012 - 22:37
#14
Отправлено 12 October 2012 - 13:23
Я же написала - приличных авиакомпаний)))))))В ЭйрБерлин да, хотя бы есть календарь. А вот Аэрофлот с рекламной страничке своих "Улетных недель" переходит к стандартному бронированию и никакого календаря я там не заметил.
У аэрофлота вообще сайт - это нечто, особенно после редизайна. Куда уж им до календаря цен, который даже у вуэлинга есть!
#15
Отправлено 12 October 2012 - 13:40
#16
Отправлено 12 October 2012 - 14:39
Брал у них билеты. Обычные электронные.Кстати, а что за тема что Вуэлинг электронные билеты не выдает? Как такое возможно, если есть онлайн-бронирование?
#17
Отправлено 12 October 2012 - 23:20
Да, у меня тоже обычные электронные были.Да что у вуэлинга, у Кубани и то есть! Кстати, а что за тема что Вуэлинг электронные билеты не выдает? Как такое возможно, если есть онлайн-бронирование?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых