Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Онлайн бронирование авиабилетов


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 AlexeII

AlexeII
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.09.12

Отправлено 22 September 2012 - 10:10

Пользуетесь ли Вы сервисами, либо приобретаете в авиакассах?
В общем, судя всему удобнее заказывать через интернет, экономя время и деньги. Но столкнулся уже с таким количеством отзывов, как положительных, так и не совсем..
Есть ли по-настоящему проверенные способы, источники?
Немного страшновато:)

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 22 September 2012 - 11:22

А что, еще  кто-то покупает не онлайн? Вот странность-то!
Лично мною проверенный способ здесь http://avia.travel.ru/booking/
Ну и на сайтах авиакомпаний, конечно.



  • 0

#3 zippo88

zippo88
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородКиров
Регистрация: 20.08.12

Отправлено 10 October 2012 - 11:16

Не понимаю тех, кто покупает авиабилеты в кассах, в чем прикол? Переплачивать за это, еще при этом и время свое терять. 21 век на дворе. Сайтов, где надежно покупать авиабилеты - море, как сами сайты авиакомпаний, так и поисковики-агрегаторы.
  • 0

#4 StarMel

StarMel
  • Участник
  • 147 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.02.12

Отправлено 10 October 2012 - 17:55

А что, еще  кто-то покупает не онлайн? Вот странность-то!
Лично мною проверенный способ здесь http://avia.travel.ru/booking/
Ну и на сайтах авиакомпаний, конечно.

Sibaritka, я понимаю, что это форум сайта Travel.ru и Вы его модератор... Но, положа руку на сердце — Вам на самом деле удобно пользоваться этой платформой бронирования? ???
Не сочтите за рекламу, но есть гораздо более функциональные и удобные сервисы. Нисколько не хочу умалить достоинств Тревел.ру, но дизайн сайта застрял в 2000х.
Лично для меня Скайсканнер вне конкуренции. Сейчас для сравнения запросил билеты Москва-Вена-Москва на 03.11 - 06.11. Оба сайта нашли один и тот же перелет через Киев Аэросвитом, но avia.travel.ru за 9 988 руб., а Скайсканнер - за 9 149. 849 рублей — ощутимая разница, согласитесь?

Все мое ИМХО, если сочтете нужным — удалите, не обижусь :)

  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 October 2012 - 19:19

Скайсканнер - за 9 149. 849 рублей — ощутимая разница, согласитесь?

Которые при переходе волшебным образом превращаются в "Сумма к оплате 9 447 руб". Которые в свою очередь увеличатся при конвертации из гривны.

А поисковик на скайсканнере действительно приятнее.

  • 0

#6 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 10 October 2012 - 22:45

А что, еще  кто-то покупает не онлайн? Вот странность-то!
Лично мною проверенный способ здесь http://avia.travel.ru/booking/
Ну и на сайтах авиакомпаний, конечно.
Sibaritka, я понимаю, что это форум сайта Travel.ru и Вы его модератор... Но, положа руку на сердце — Вам на самом деле удобно пользоваться этой платформой бронирования? ???
Не сочтите за рекламу, но есть гораздо более функциональные и удобные сервисы. Нисколько не хочу умалить достоинств Тревел.ру, но дизайн сайта застрял в 2000х.
Лично для меня Скайсканнер вне конкуренции. Сейчас для сравнения запросил билеты Москва-Вена-Москва на 03.11 - 06.11. Оба сайта нашли один и тот же перелет через Киев Аэросвитом, но avia.travel.ru за 9 988 руб., а Скайсканнер - за 9 149. 849 рублей — ощутимая разница, согласитесь?

Все мое ИМХО, если сочтете нужным — удалите, не обижусь :)

merial, я прекрасно понимаю, что меня после такого сообщения нужно заподозрить в рекламе)) То есть я бы так подумала однозначно. Проблема в том, что я никак не могу это доказать, но я реально пользуюсь бронированием на travel.ru по главной причине: иногда цены бывают ниже, чем на сайте авиакомпании, как-то вот так выходит. И да, цена дается реальная, потому что трэвел продает, а не только собирает цены, а у многих агрегаторов потом добавляется тыща-другая или вообще билетов в итоге не оказывается, что очень раздражает. Но это не отменяет того, что нужно все и всегда сравнивать, все неидеальны)) То есть утверждать, что я закрываю глаза на все и покупаю только здесь, я тоже не буду;)
P.S.А над дизайном идет долгая и кропотливая работа))

  • 0

#7 StarMel

StarMel
  • Участник
  • 147 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.02.12

Отправлено 11 October 2012 - 14:13

И да, цена дается реальная, потому что трэвел продает, а не только собирает цены, а у многих агрегаторов потом добавляется тыща-другая или вообще билетов в итоге не оказывается, что очень раздражает



Это понятно, аггрегаторы не всегда выводят инфу в реальном времени, так что при переходе на сайт авиакомпании или агентства цена может вырасти. Обычно приходится скакать сразу по нескольким агрегаторам и агентам (Скайсканнер, AWAD, Каяк, Момондо, Бравоавиа и т.д.) в надежде сэкономить хотя бы 500-1000 р)))

Вообще формирование цены на авиабилеты лично для меня — тайна века ???  Почему цена на один и тот же рейс у разных агентств отличается на несколько тысяч еще можно объяснить чьей-то чрезмерной жадностью. Но почему у некоторых оказывается дешевле, чем у самой авиакомпании? И каким образом цена меняется со временем (иногда даже в течение дня) — мы ведь обычно не покупаем какие-то конкретные места получше/похуже, а просто бронируем посадочное место в салоне?



  • 0

#8 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 October 2012 - 14:49

И каким образом цена меняется со временем (иногда даже в течение дня) — мы ведь обычно не покупаем какие-то конкретные места получше/похуже, а просто бронируем посадочное место в салоне?

Это гибкая манипуляция ценами в зависимости от спроса. В каждом классе есть несколько тарифов, они могут различаться по условиям (возврат-перенос, начисление миль и пр.), но иногда цены просто устанавливаются исходя из кол-ва проданных мест: допустим, первые 20 совсем дешево, потом 50 подороже и т.д. Если рейс заполняется плохо, то могут опять сбросить ближе к вылету.

  • 0

#9 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 October 2012 - 16:03

Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Сделаю это исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чес раньше купишь билет, тем дешевле он будет", если сочтете необходимым, помле прочтения можете сказать "спасибо" . Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.

Те операции (стадии процесса), которые я перечислили производятся, конечно же не вручную, специально разработанных математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку. Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в уппотребелнии три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки". Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставлят в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них - ни в сути вопроса, ни в теме ветки.

  • 0

#10 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 October 2012 - 16:16

...дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета.

Оч. сильно зависит от направления и дат. В ряде случаев работает именно принцип "чем раньше - тем дешевле". Недавно летали компанией в 7 чел.  в Германию одним рейсом, но билеты брали в разное время (за ~2, 1 мес. и 4 дня до вылета) - цены были от 8 до 23(!) тыс.р.

  • 0

#11 StarMel

StarMel
  • Участник
  • 147 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.02.12

Отправлено 11 October 2012 - 16:40

Спасибо за подробный ликбез, merial! Система в общем понятна, и если добавить сверху еще продажи через агентов, которые вводят свои сборы, устраивают акции и т.п., то в итоге вообще получается лотерея — повезет поймать выгодный тариф или нет.
Со спецпредложениями еще вот какая история. Вывешивает авиакомпания красивый баннер: "В Берлин за 69 евро!" Сроки полетов, например до 31 марта 2013. А теперь попробуй угадай, на какие именно рейсы в какие даты эти тарифы... Чаще всего оказываются не самые удобные по дате/времени/пересадкам. Да и те не всегда можно так запросто найти.

  • 0

#12 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 11 October 2012 - 18:57

А теперь попробуй угадай, на какие именно рейсы в какие даты эти тарифы... Чаще всего оказываются не самые удобные по дате/времени/пересадкам. Да и те не всегда можно так запросто найти.

Неудобные - да, бывает. Но найти обычно просто, у многих приличных авиакомпаний (того же Эйр Берлина) есть календарь спецпредложений, где можно выбрать месяц и направление, и все низкие цены там легко фильтруются.
Или вы не об этом?

  • 0

#13 StarMel

StarMel
  • Участник
  • 147 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.02.12

Отправлено 11 October 2012 - 22:37

В ЭйрБерлин да, хотя бы есть календарь. А вот Аэрофлот с рекламной страничке своих "Улетных недель" переходит к стандартному бронированию и никакого календаря я там не заметил.
  • 0

#14 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 12 October 2012 - 13:23

В ЭйрБерлин да, хотя бы есть календарь. А вот Аэрофлот с рекламной страничке своих "Улетных недель" переходит к стандартному бронированию и никакого календаря я там не заметил.

Я же написала - приличных авиакомпаний:))))))))
У аэрофлота вообще сайт - это нечто, особенно после редизайна. Куда уж им до календаря цен, который даже у вуэлинга есть!

  • 0

#15 StarMel

StarMel
  • Участник
  • 147 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.02.12

Отправлено 12 October 2012 - 13:40

Да что у вуэлинга, у Кубани и то есть! :D  Кстати, а что за тема что Вуэлинг электронные билеты не выдает? Как такое возможно, если есть онлайн-бронирование?


  • 0

#16 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 October 2012 - 14:39

Кстати, а что за тема что Вуэлинг электронные билеты не выдает? Как такое возможно, если есть онлайн-бронирование?

Брал у них билеты. Обычные электронные.
  • 0

#17 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 12 October 2012 - 23:20

Да что у вуэлинга, у Кубани и то есть! :D  Кстати, а что за тема что Вуэлинг электронные билеты не выдает? Как такое возможно, если есть онлайн-бронирование?

Да, у меня тоже обычные электронные были.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых