Easyjet: проблемы с boarding pass
#1
Отправлено 04 May 2012 - 22:13
В феврале купил билеты на рейс EasyJet Лиссабон - Мадейра - Лиссабон (22-26 мая 2012 г.). В марте пришло письмо, сообщающее, что рейс Лиссабон - Мадейра сдвигается на два часа. Пояснение было таким: "If you are happy with the new flight times, you don't need to do anything more. However, if the new flight times are no longer suitable, you will be able to rebook your flight free of charge using the services in manage bookings at easyJet.com." Зашел на сайт easyJet под своим логином и увидел примерно то же самое: измененное время рейса и пояснения "The flights highlighted below have been made available for you to change free of charge. You are not required to do anything but if you wish to do so you can transfer to an alternative flight." Соответственно, я ничего не предпринял.
Сегодня я решил скачать и распечатать boarding pass (они становятся доступны за 30 дней до вылета). Скачал и увидел, что boarding pass только на обратный рейс Мадейра - Лиссабон, а на первую часть полета Лиссабон - Мадейра (который сдвинут на 2 часа) никакого boarding pass нет. Я написал EasyJet через их контактную форму на сайте и получил примерно следующее: "Обычно мы отвечаем в течение 5 бизнес-дней, но в связи с забастовками во Франции мы можем задержаться с ответом".
Вопрос: пожалуйста, посоветуйте, что мне предпринять, если ответа от EasyJet не будет. До рейса осталось почти три недели, но хочется понять, что можно предпринять...
Большое спасибо,
Юрий
#2
Отправлено 05 May 2012 - 11:55
А сам билет вы видите? Он без изменений? У него стоит статус OK? Или в системе вы видите только один посадочный и все?
#3
Отправлено 05 May 2012 - 13:24
Sibaritka, спасибо за ответ!Я думаю, кроме Easy Jet вам никто не поможет. Долбите их вопросами. Попробуйте найти телефон и позвонить.
А сам билет вы видите? Он без изменений? У него стоит статус OK? Или в системе вы видите только один посадочный и все?
При нажатии на кнопку Boarding Pass я попадаю на страницу, где вижу маршрут в обе стороны. На этой странице внизу есть кнопки Print Boarding Pass и Download (в формате pdf). При нажатии на эти кнопки печатается либо скачивается pdf c посадочным талоном в одну сторону.
То есть, там нет такого понятия как билет (Electronic ticket). Есть "Your confirmed itinerary" и "Boarding Pass". В обоих из них правильный маршрут. На первую часть полета есть предупреждение: "The flights highlighted below have been made available for you to change free of charge. You are not required to do anything but if you wish to do so you can transfer to an alternative flight." Соответственно, статуса ОК или не ОК нет...
Да, видимо, придется долбать. Их телефон есть. Хотя я не очень представляю, как это можно решить по телефону. Объяснить ситуацию на английском я смогу, но как они смогут быстро исправить pdf, я не очень понимаю...
#4
Отправлено 05 May 2012 - 15:15
А посадочные easyJet печатает и в аэропорту бесплатно, в отличие от Ryanair.
#5
Отправлено 05 May 2012 - 15:59
Mosla, спасибо за ответ!Если там написано "confirmed itinerary", то, видимо, статус "ОК".
А посадочные easyJet печатает и в аэропорту бесплатно, в отличие от Ryanair.
Просто меня смутило, что есть посадочные на вторую часть полета, но нет на первую. Если бы их вообще не было, я бы счел это "технической неисправностью", а тут нет только на первую половину, которую еще и сдвинули Вот и родились мыслишки.
#6
Отправлено 06 May 2012 - 12:06
#7
Отправлено 06 May 2012 - 15:18
Да, видимо придется звонить. Спасибо!Да может быть что угодно: глюк системы, или вдруг они решили как Ренейр вашу визу проверить, а потому хотят вас видеть и не дают распечатывать (маловероятно, но все-таки) и т.д. Поэтому, если переживаете, звоните им.
#8 Иван
Отправлено 03 August 2012 - 15:01
Вылет 15 августа с Финляндии в Италию, обратно 29-го. Выводит в pdf только билет ТУДА (посадочный), обратно нет. На принт - тоже нет, на экране монитора - тоже нет! Если печатать его там - 60 европиоидных денег! Как можно с этим разобраться? Электронного адреса на сайте нет - по телефону им объяснить проблему не смогу.
#9
Отправлено 04 August 2012 - 11:12
#10
Отправлено 04 August 2012 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых