Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

яркие впечатления о Японии [фото]


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 canflip

canflip
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.04.12

Отправлено 07 April 2012 - 12:45

Не мог не поделиться впечатлениями от посещения Японии в рамках своей первой командировки.
Работаю программистом, вот и направили на обучение в главный офис компании. Сам, конечно, вряд ли бы отважился на такую поездку. Перед отлетом даже скачал русско-японский разговорник, думал в самолете освоить общепринятые фразы, чтобы хоть что-то понимать и как-то изъясняться. Но, в итоге, в разговоре после «коничива»  я сразу переходил на привычный английский и только завершал разговор «саё нара»;)
Летели мы около девяти часов и  приземлились в крупнейшем международном аэропорте в пригороде Токио Нарита. Там уже нашу небольшую группу из 3 человек встретили японские коллеги.

Помимо обязательной программы, самого обучения, для нас составили и культурную по столице Японии. Конечно, я не стану описывать все места, где мы побывали, расскажу только о том, что поразило меня больше всего в этой поездке.
Сердцем Японии можно назвать Императорский дворец в Токио. Главное здание обрамляют каменные мосты, уютный парк и водоем. Но нас пустили только в Восточный парк Дворца, посетить сам замок, по словам гида, можно только дважды в год - на день рождения императора (23 декабря) и на Новый год (2 декабря).


Успели обойти старинный район Асакуса, в котором можно погрузиться в атмосферу Японии такой, какой она была несколько веков назад. В нем расположены синтоистские храмы и торговые улочки.