Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Очень-очень нужен совет! Как получить визу в США?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Cari

Cari
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.02.12

Отправлено 18 February 2012 - 15:03

Очень нужен совет, не знаю, дадут ли мне визу. Мне 23 года, у меня два высших образования, сейчас  я учусь в аспирантуре, но являюсь соискателем.Живу с родителями в Москве.  Постоянная работа есть, но работаю там с осени, а до этого 3 лета подряд работала в Турции отеле. Я хочу съездить на 2 недели в Нью-Йорк к подруге, но приглашения от нее не хочу, т.к. она только недавно получила грин кард и это все не пройдет. Не знаю, что делать с выпиской счета в банке, сколько должно быть, мне родители помогают также. Банковской карточкой я не пользуюсь.  Что сделать, забронировать отель и сказать, что я буду в отеле жить? У тети и двоюродного брата есть виза, я могла бы сказать, что поеду с ними посмотреть город. Мои поездки в последнее время это Турция, Египет. Есть паспорт, удостоверяющий, что я работала в Турции и письмо из отеля. Мне дадут или шансы невелики? Помогите, очень  хочется съездить!!!!
  • 0

#2 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 February 2012 - 11:26

Шансы невелики. На самостоятельного туриста Вы не тянете (если Турция и Египет - это все поездки). Можно попробовать запросить визу под поездку с родственниками; возьмите на собеседовании копии их виз, бронировать ничего не надо. Выписку из банка обычно не смотрят. Если зарплата небольшая, можно указать спонсорами родителей. Работа в Турции тут вообще не при чем.
  • 0

#3 Cari

Cari
  • Участник
  • 4 сообщений