Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Библио-тревел -> Трансаэро -> Обновление (itour)


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Андрей

Андрей
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 October 2011 - 14:49

Хотел бы поставить представителям туристических компаний "Библио-тревел" и "Обновление (itour)", авиакомпании "Трансаэро" неудовлетворительную оценку качества их работы. Критерий оценки: оперативность, точность, доброжелательность.

Библио-тревел -> Трансаэро -> Обновление (itour) не справились с форс-мажором в виде греческих забастовок авиадиспетчеров 5 и 9 октября 2011 года. Именно в эти даты я летал по маршруту Москва - Ираклион - Москва. Рейсы UN565/UN566. Факты:

1. "Обновление (itour)" не предупредила о переносе рейса UN565 5 октября с 8.55 на 22.50. Более того, когда я 4 октября в 18.00 зафиксировал факт переноса рейса на Домодедово и связался с представителями Трансаэро в "Обновлении" продолжали утверждать, что никаких переносов нет. То есть "Обновление" не контролирует рейсы. Замечание: новость о забастовке 5 октября появилась в интернете 30 сентября. То есть Трансаэро переносила рейс заранее, о чем на сайте АК ни слова.

2. Трансаэро отказывается возмещать деньги за билет и перебрасывать на иные рейсы, если билет куплен через туроператора. Все активности через туроператора.

3. По отдельной просьбе "Обновление" связалось 4 октября в 19.00 с "Библио-тревел" и подтвердила факт переноса рейса. Библио-тревел работает до 19.30 (со слов "Обновления") и разговора об изменении дат путешествия быть не может (с 19.00 до 19.30 выясняли информацию про рейс). На этот момент у меня было 3 вопроса:
- Точное время вылета и возвращения
- Перенос дат тура, если первое не устроит.
- Возмещение затрат за первый день отсутствия меня в отеле.

4. Утром 5 октября в 12.00 мне пришлось снова инициировать разговор с "Обновлением", так как их менеджеры не спешили мне звонить. Замечание: каждый раз вы общаетесь с новым менеджером, который не представляется. Каждый раз объясняешь ситуацию с начала. Вопросы требовали оперативного решения, но выделенного менеджера мне не предоставили. Выяснилось:  - претензию на возврат средств надо писать по возврату
- даты путешествия изменить нельзя. То есть ни Библио-тревел, ни Обновление даже не стали решать этот вопрос с Трансаэро. Ведь Трансаэро лично мне по телефону говорил "да, мы возмещаем, мы меняем даты".

5. Улетели в 22.50, прилетели в Ираклион. Мелочь, но: ни Трансаэро, ни представители Библио-тревел на Крите не извинились за изменение расписания.

6. 9 октября улетаем UN566 из Ираклиона. По расписанию рейс в 13.25, но снова забастовка и представители аэропорта говорят: "задержка на 2-3 часа". В аэропорте легкая суета, по радио кричат что-то про конкретные рейсы. Аэрофлот извиняется, объявляет новое время отправления своего рейса.

- Ни Трансаэро, ни представители Библио-тревел никакой информации не предоставляют. Более того, ситуация еще комичнее. Я звоню в 13.30 Трансаэро в Москву и девушка Ольга мне отвечает, что у них все по расписанию, а я опоздал на свой рейс! Трансаэро не владеет информацией о своих бортах!
- Библио-тревел не позаботился заранее уточнить задержку рейса и организовать трансфер позже.

Делайте выводы. Даже с такой четкой и предсказуемой ситуацией как европейская забастовка представители указанных компаний не справились (или не захотели). Конкретные люди, которые плохо выполняют работу: Галина из "Обновления" на Белорусской, Ольга из "Трансаэро".

ПС. Если представители Библио-тревел -> Трансаэро -> Обновление (itour) вдруг подумают о своем имидже, я готов предоставить всю необходимую информацию по своему путешествию.

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 October 2011 - 16:04

Анонимные жалобы не публикуются. Оставьте контактные данные или зарегистрируйтесь на сайте. Иначе, в течении суток, пост будет удален.
  • 0

#3 Андрей

Андрей
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 October 2011 - 14:20

antaque @mail.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых