Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Hotels24ua-сравнение с другими системами


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 лиман

лиман
  • Путешественник
  • 528 сообщений
  • ГородЕйск
Регистрация: 29.05.08

Отправлено 15 September 2011 - 20:56

Перед поездкой в Украину смотрел всемирные поисковые системы бронирования гостинок, результат плачевен - мизер предложений и ебунячая цена. Тут открывается вышеуказанная система бронирования, с огромным предложением и возможностью оплатить через карту.
Выполняю указанные системой действия, (как и мировых систем) на карте блокируют деньги, приходит на мыло подтверждение бронирования и....Звонит оператор системы и говорит:"Косяк получился, номеров востребованных Вами - нет, мол бронируйте другие". Оказывается виновата гостинка, предоставившая ложные сведения о колличестве и ценах на номера. Ладно. Хрен с этой гостинкой - выбираю другую, бронирую, деньги моментально блокируют, подтверждение на мыло -ОК. Звонок на мой телефон - оператора системы - звиняйте, опять косяк, есть только номера на следующий от вашего бронирования день.. и цена на 600 гривен выше!!! Отменяете бронь? Пошли в жо..у - отвечаю, деньги верните. Звонил этим козлам - ответ:"Мы деньги "отпустили"" - деньги и сейчас закрыты. Понимаю, что это может быть и отношения банков разных стран, НО зачем в системе бронирования размещать заведомо ложные сведения? Вот такой опыт общения с украинскими системами бронирования. Как-то так получилось, сумбурно и бестолково.

  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 16 September 2011 - 00:37

все просто. просто это не онлайн-система бронирования и все. гостиница пишет, что у нее есть энное количество номеров. сайт-бронировщик пишет это у себя на сайте. чисто в надежде, что в этой гостинице все номера не распродадут. а после вашего запроса они просто сами связываются с гостиницей и бронируют номер. если свободный есть. а если свободного нет, то звонят вам и говорят, что виновата гостиница. все.
  • 0

#3 лиман

лиман
  • Путешественник
  • 528 сообщений
  • ГородЕйск
Регистрация: 29.05.08

Отправлено 18 September 2011 - 22:13

Эт все понятно, но непонятно одно - зачем блокировать деньги на карте при отсутствие предоставленной услуги? Созвонитесь с гостинкой, забейте там испрашиваемые номера(номер), а уж затем блокируйте деньги на карте - так ведь правильней и логичней. Пожелание этому сайту - нужно больше уделять внимания достоверности и актуальности информации размещаемой на обозрение потенциальных клиентов, а то всех потеряете.
  • 0

#4 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 18 September 2011 - 23:30

ну как же))) утром деньги, вечером стулья)))))

но вы правы, конечно.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых