

Ситуацию спас любимый супруг, вызвавшийся всё же сопровождать меня, вырвался на недельку с работы. Теперь ближе к теме…Поездку «спровоцировала» свекровь. Ей нужна была новая шуба. В принципе ничего особенного, типичная классика для дам: искали исключительно махагон, дл.120, да еще воротник: не стойку, не английский и не капюшон. Что-то типа апаж, только ей побольше хотелось. Всё это в сумме выдавало бо-о-льшую проблему. С таким воротником, да еще в махагоне ничего не было. Перед поездкой проехались по шубным московским магазинам, были даже в Лужниках (тогда еще работал последние деньки). Выбора никакого, цены поднебесные. В первый же день в ОАЭ столкнулись с той же проблемой. Благодаря сайту, был составлен список торговых точек, брендов и т.д. Под вечер первого дня полное разочарование: камаки достали (россиян на раз из толпы вылавливают


С утра на следующий день поехали на пляж. Вечером для успокоения решили повторить попытку. После 16.00 ( раньше нет смысла) вышли из отеля и опять по уже известному маршруту. Поселились, кстати, в Comfort Inn***.Сразу скажу, что отель неожиданно оказался супер. Не хотелось тратиться на проживание, другие цели были. Приятно были удивлены его ***! Хотелось подальше от торговой суеты, добираться планировали на метро или такси. На самом деле всё оказалось в шаговой доступности (мин 15-20 ), правда по жаре, но… по пути и Sheikh Latifa( со всем известным Mosino), и Braschi, и Ego. Всё это прежде, чем до Abraj доберешься. В общем, такими перебежками всё оказалось не так утомительно. В тот вечер мы побывали во всех этих магазинах. Mosino: качество меха действительно неплохое, даже Blackglama была настоящая, я бы даже сказала и высшей категории тоже. Но для нас там не оказалось подходящих моделей, только классика (но махагона не было

В Abraj … даже не знаю…на этот раз прошли всё, что хотели, работали все отмеченные мной для себя магазины, но жаль зря потраченного времени. Качество оставляло желать лучшего, ничего интересного. В принципе, главная цель была достигнута- любимая свекровь в шубе- в расслабленном, уставшем состоянии добираемся до 7 этажа. Небольшой магазинчик- накануне был закрыт- Cesare Furs, очень уютный, приятная, приветливая (чего нельзя сказать про многих других) девушка-консультант. Так поняла, привезли новый товар. Много шуб было разложено на шикарной светлой кожаной мягкой мебели. В салоне были в тот момент другие покупатели. Консультант была одна, но как-то ловко сумела поухаживать и за нами. По наитию опять зачем-то спросила про махагон, подходящего не оказалось фасона (спрашивала все тот же для свекрови), зато предложили в BlackNafa, шикарную!!!, воротник и не стойка и не апаж, даже не знаю, что это, но смотрелся достойно очень… а низ вообще поразил. При раскрытии, если в руки взять чуть не до ушей

На следующий день вечером целенаправленно решили пойти опять к этим братьям в Cesare Furs присмотреться, было ведь на что посмотреть, думаю, может и я без шубки все ж не уеду



Потом мы отдыхали, я была более, чем довольна, но после переговоров со свекровью по skype, дала установку


Резюме: В целом покупками и путешествием остались очень довольны. Хотя всё оказалось намного дороже, чем мы рассчитывали. Не буду писать здесь про отель, Gold Souk, электронику, парфюмерию и пр. вещи. Если кому интересно, пишите- постараюсь ответить. Сама утомилась писать, прошу прощения, если кого-то утомила своими впечатлениями, значит эта информация не для вас. В свое время для меня всё же новой информации по ценам не хватало, может поэтому неожиданны были столь высокие цены. Да и к отсутствию хорошего качественного выбора не была готова. Как раз эти два критерия- качество и выбор- были основными при принятии решения ехать вообще в ОАЭ. Но Манолису и его брату ( к сожалению не узнала его имени) спасибо огромное!.. не дали испортить впечатление о поездке, а даже наоборот. Я уверена, что еще вернусь в Дубай, обязательно!
