Проблемы с букинг.ком
#1 Asenka
Отправлено 05 July 2011 - 17:41
у них что-то случилось с системой, и мне не пришло подтверждение моего отказа. пообщалась уже с двумя из суппорта. деньги они не сняли, но спор идет до сих пор. звонят,общаемся.
вопрос: они ж не взымут с меня 540 евро (плата за тот отель) за свою супер ошибку в системе? кто-нибудь сталкивался с таким:rock:
#2
Отправлено 05 July 2011 - 18:52
#3
Отправлено 05 July 2011 - 19:44
#4
Отправлено 06 July 2011 - 01:36
А сколько с вас возьмут за неявку (No Show) читайте в условиях бронирования.
#5
Отправлено 08 July 2011 - 07:11
по приезду на Родину с карты кто то снял еще 82 фунта... в англии больше никуда карту не засовывали... теперь вопрос кто снял деньги и почему... ошибка или мошенничество...
в банке счет сразу заморозили, карту разрезали... сказали что шансы вернуть деньги 50/50...
#6
Отправлено 08 July 2011 - 08:45
Во-первых, на выписке со счета должно быть сразу видно кем (в смысле организации) снята сумма.
Если сумма была снята в Англии в то время, когда Вы находились уже в России и этому есть подтверждение (напр. билеты), то эту сумму банк обязан Вам вернуть. Обычно международные транзакции не проводятся сразу - клиенту дается время на их опротестовывание. Если же Вы обратились в банк по поводу снятой суммы уже после того, как транзакция была проведена, то все равно надо писать в банк официальное заявление, деньги банк обязан вернуть, но это может занять много времени.
#7
Отправлено 08 July 2011 - 09:13
#8
Отправлено 08 July 2011 - 09:22
2 ЕвгеничЪ
Во-первых, на выписке со счета должно быть сразу видно кем (в смысле организации) снята сумма.
Если сумма была снята в Англии в то время, когда Вы находились уже в России и этому есть подтверждение (напр. билеты), то эту сумму банк обязан Вам вернуть. Обычно международные транзакции не проводятся сразу - клиенту дается время на их опротестовывание. Если же Вы обратились в банк по поводу снятой суммы уже после того, как транзакция была проведена, то все равно надо писать в банк официальное заявление, деньги банк обязан вернуть, но это может занять много времени.
на выписке видно, но непонятно... что то типа "internet +44XXXXX" вместо иксов цифры, не помню какие...
в банк обратились сразу как только пришло смс о снятии денег, банк пригласил на беседу и сразу заморозил счет, во время беседы сотрудник банка уничтожил карту и попросил написать заявление...
сказал мол будем думать, но шансы 50/50...
есть еще нюанс, на карте была отключена проверка cvc кода, причем этот сделал сам владелец... было когда то необходимо в какой то ситуации, а включить не удосужились...
merial
у банка все и узнавали... и карту кромсали не собственноручно))
#9
Отправлено 08 July 2011 - 09:25
#10
Отправлено 08 July 2011 - 09:42
Надо было позвонить в банк и узнать. Часто деньги блокируются второй раз по ошибке.
#11
Отправлено 08 July 2011 - 09:48
#12
Отправлено 08 July 2011 - 09:52
ну положим не я выслушиваю, а мои попутчики...Про шансы 50 на 50 - это не только они думать должны, но и вы тоже: они ваши деньги не сохранили, а вы их послушно выслушиваете. Так они и дальше продолжат, и будут говорить, что 50 на 50, вернутся ли деньги.
а так аргументация банка именно в том, что держатель карты сам отключил cvc и во время бронирования в инете сам сообщил остальные данные карты...
т.е. как бы к банку после этого какие претензии... как то так у них разговор складывался...
#13
Отправлено 08 July 2011 - 09:52
повторюсь в третий раз... в банк звонили, в банк ходили, вся информация от банка, деньги списаны...По СМС Вы не можете узнать деньги заблокированы или списаны.
Надо было позвонить в банк и узнать. Часто деньги блокируются второй раз по ошибке.
#14
Отправлено 08 July 2011 - 13:08
#15
Отправлено 08 July 2011 - 13:46
да, отключил держатель трехзначный код, специально заявление даже написанно было в банке...А он cvv действительно отключал? Странно! Я вообще не знала. что такое возможно.. какой в этом смысл?
вроде е ебея че то покупали или с амазона, там у них какие то нюансы с этим кодом были, пришлось отключить...
#16
Отправлено 13 February 2012 - 17:45
#17
Отправлено 13 February 2012 - 18:51
вы в каком-то пункте чего-то не понимаете. если бронь с невозможностью отмены, то полную стоимость поездки должны были снять сразу - и потом никаких штрафов. если вы карту каким-то образом не указывали или указали неверные данные, то бронь вряд ли за вами числится.Всем привет! Подскажите, может кто в курсе тонкостей бронирования в букинг.ком? Забронировала аппартаменты в Австрии с невозможностью отмены, то есть штраф, но бронировала без карты. Они были практически единственными на тот момент, где меня устроила цена. А если я всё-таки не приеду или приеду в другой отель ( нашла поближе к горе и подешевле), как они могут снять штраф?
если вы под невозможностью отмены понимаете любой штраф (например, в цену первой ночи), то такая бронь вполне себе считается отменяемой.
в любом случае, у вас должны были просить номер карты. если вы его указали правильно, то они все спишут, что им нужно.
#18
Отправлено 13 February 2012 - 19:05
Вот почему и возник вопрос: а как они это реализуют?
#19
Отправлено 13 February 2012 - 19:11
но у меня ощущение, что либо вы что-то напутали (не тот номер забронировали, или что-то еще), либо у них система сглючила (тогда, возможно, никакого номера для вас не забронировано).
если номер вам нужен или может понадобиться, я бы связалась с букингом и выясняла у них.
#20
Отправлено 13 February 2012 - 19:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых