Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Проблемы с букинг.ком


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Asenka

Asenka
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 July 2011 - 17:41

Забронировала на букинге отель в австрии, изменились даты поступления в магистратуру,пришлось поездку перенести. на перенесенные даты мест не оказалось,отменила бронирование, забронировала другой. вчера звонит хозяин первого отеля,спрашивает "где же вы?" говорю - дома...:P

у них что-то случилось с системой, и мне не пришло подтверждение моего отказа. пообщалась уже с двумя из суппорта. деньги они не сняли, но спор идет до сих пор. звонят,общаемся.
вопрос: они ж не взымут с меня 540 евро (плата за тот отель) за свою супер ошибку в системе? кто-нибудь сталкивался с таким???:rock:

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 05 July 2011 - 18:52

Понятно, что поздно пить боржоми, но то, что подтверждение отмены не пришло, должно было насторожить. То есть, теоретически, если отмены не было, то деньги  имеют право снять.  А что суппорт говорит? Они видят какие-то следы того, что вы отменяли?
  • 0

#3 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 05 July 2011 - 19:44

Однажды я так же отменял бронь отеля в Таллинне. Подтверждение отмены не приходило, сколько бы раз я не пытался отменить (в личном кабинете соответственно тоже никаких следов моих попыток). Позвонил - сообщил, отменили через пару минут, подтверждение прислали.
  • 0

#4 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 06 July 2011 - 01:36

Да, Asenka, у вас должно быть какое-то подтверждения вашей отмены.
А сколько с вас возьмут за неявку (No Show) читайте в условиях бронирования.

  • 0

#5 ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ
  • Validating
  • 117 сообщений
  • ГородАльметьевск
Регистрация: 17.04.10

Отправлено 08 July 2011 - 07:11

было следующее... забронировали отель в лондоне через букинг, съездили, за первую ночь с нас сняли с карты (почему то, хотя вроде всегда можно оплатить по приезду наличкой), вторую ночь оплатили наличкой...

по приезду на Родину с карты кто то снял еще 82 фунта... в англии больше никуда карту не засовывали... теперь вопрос кто снял деньги и почему... ошибка или мошенничество...

в банке счет сразу заморозили, карту разрезали... сказали что шансы вернуть деньги 50/50...



  • 0

#6 Иностранец

Иностранец
  • Путешественник
  • 400 сообщений
  • ГородTallinn
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 July 2011 - 08:45

2 ЕвгеничЪ
Во-первых, на выписке со счета должно быть сразу видно кем (в смысле организации) снята сумма.
Если сумма была снята в Англии в то время, когда Вы находились уже в России и этому есть подтверждение (напр. билеты), то эту сумму банк обязан Вам вернуть. Обычно международные транзакции не проводятся сразу - клиенту дается время на их опротестовывание. Если же Вы обратились в банк по поводу снятой суммы уже после того, как транзакция была проведена, то все равно надо писать в банк официальное заявление, деньги банк обязан вернуть, но это может занять много времени.

  • 0

#7 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 July 2011 - 09:13

Могли просто заблокировать эти суммы. Узнавать надо было у банка, а не кромсать сразу карту.
  • 0

#8 ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ
  • Validating
  • 117 сообщений
  • ГородАльметьевск
Регистрация: 17.04.10

Отправлено 08 July 2011 - 09:22

2 ЕвгеничЪ
Во-первых, на выписке со счета должно быть сразу видно кем (в смысле организации) снята сумма.
Если сумма была снята в Англии в то время, когда Вы находились уже в России и этому есть подтверждение (напр. билеты), то эту сумму банк обязан Вам вернуть. Обычно международные транзакции не проводятся сразу - клиенту дается время на их опротестовывание. Если же Вы обратились в банк по поводу снятой суммы уже после того, как транзакция была проведена, то все равно надо писать в банк официальное заявление, деньги банк обязан вернуть, но это может занять много времени.


на выписке видно, но непонятно... что то типа "internet +44XXXXX" вместо иксов цифры, не помню какие...
в банк обратились сразу как только пришло смс о снятии денег, банк пригласил на беседу и сразу заморозил счет, во время беседы сотрудник банка уничтожил карту и попросил написать заявление...
сказал мол будем думать, но шансы 50/50...

есть еще нюанс, на карте была отключена проверка cvc кода, причем этот сделал сам владелец... было когда то необходимо в какой то ситуации, а включить не удосужились...


merial
у банка все и узнавали... и карту кромсали не собственноручно))



  • 0

#9 ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ
  • Validating
  • 117 сообщений
  • ГородАльметьевск
Регистрация: 17.04.10

Отправлено 08 July 2011 - 09:25

кстати сам я зарплатную карту использую только для зарплаты, для инет-покупок, путишествий, магазинов и пр. у меня есть отдельная мастеркард стандрарт (дебитовая), чего и всем рекомендую..)
  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 July 2011 - 09:42

По СМС Вы не можете узнать деньги заблокированы или списаны.
Надо было позвонить в банк и узнать. Часто деньги блокируются второй раз по ошибке.

  • 0

#11 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 08 July 2011 - 09:48

Про шансы 50 на 50 - это не только они думать должны, но и вы тоже: они ваши деньги не сохранили, а вы их послушно выслушиваете. Так они и дальше продолжат, и будут говорить, что 50 на 50, вернутся ли деньги.
  • 0

#12 ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ
  • Validating
  • 117 сообщений
  • ГородАльметьевск
Регистрация: 17.04.10

Отправлено 08 July 2011 - 09:52

Про шансы 50 на 50 - это не только они думать должны, но и вы тоже: они ваши деньги не сохранили, а вы их послушно выслушиваете. Так они и дальше продолжат, и будут говорить, что 50 на 50, вернутся ли деньги.

ну положим не я выслушиваю, а мои попутчики...
а так аргументация банка именно в том, что держатель карты сам отключил cvc и во время бронирования в инете сам сообщил остальные данные карты...
т.е. как бы к банку после этого какие претензии... как то так у них разговор складывался...

  • 0

#13 ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ
  • Validating
  • 117 сообщений
  • ГородАльметьевск
Регистрация: 17.04.10

Отправлено 08 July 2011 - 09:52

По СМС Вы не можете узнать деньги заблокированы или списаны.
Надо было позвонить в банк и узнать. Часто деньги блокируются второй раз по ошибке.

повторюсь в третий раз... в банк звонили, в банк ходили, вся информация от банка, деньги списаны...
  • 0

#14 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 08 July 2011 - 13:08

А он cvv действительно отключал? Странно! Я вообще не знала. что такое возможно.. какой в этом смысл?
  • 0

#15 ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ
  • Validating
  • 117 сообщений
  • ГородАльметьевск
Регистрация: 17.04.10

Отправлено 08 July 2011 - 13:46

А он cvv действительно отключал? Странно! Я вообще не знала. что такое возможно.. какой в этом смысл?

да, отключил держатель трехзначный код, специально заявление даже написанно было в банке...
вроде е ебея че то покупали или с амазона, там у них какие то нюансы с этим кодом были, пришлось отключить...

  • 0

#16 Ольга_Л

Ольга_Л
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 13.02.12

Отправлено 13 February 2012 - 17:45

Всем привет! Подскажите, может кто в курсе тонкостей бронирования в букинг.ком? Забронировала аппартаменты в Австрии с невозможностью отмены, то есть штраф, но бронировала без карты. Они были практически единственными на тот момент, где меня устроила цена. А если я всё-таки не приеду или приеду в другой отель ( нашла поближе к горе и подешевле), как  они могут снять штраф?
  • 0

#17 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 13 February 2012 - 18:51

Всем привет! Подскажите, может кто в курсе тонкостей бронирования в букинг.ком? Забронировала аппартаменты в Австрии с невозможностью отмены, то есть штраф, но бронировала без карты. Они были практически единственными на тот момент, где меня устроила цена. А если я всё-таки не приеду или приеду в другой отель ( нашла поближе к горе и подешевле), как  они могут снять штраф?

вы в каком-то пункте чего-то не понимаете. если бронь с невозможностью отмены, то полную стоимость поездки должны были снять сразу - и потом никаких штрафов. если вы карту каким-то образом не указывали или указали неверные данные, то бронь вряд ли за вами числится.
если вы под невозможностью отмены понимаете любой штраф (например, в цену первой ночи), то такая бронь вполне себе считается отменяемой.
в любом случае, у вас должны были просить номер карты. если вы его указали правильно, то они все спишут, что им нужно.

  • 0

#18 Ольга_Л

Ольга_Л
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 13.02.12

Отправлено 13 February 2012 - 19:05

Этот номер бронируется без карты, в том то всё и дело, но когда пришло подтверждение на сайте букинга, не на емэйл, внизу было написано что я не могу отменить это бронирование, штраф на сегодня - 343 евро.
Вот почему и возник вопрос: а как они это реализуют?

  • 0

#19 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 13 February 2012 - 19:11

если вы данные карты не указывали, то никак не реализуют.
но у меня ощущение, что либо вы что-то напутали (не тот номер забронировали, или что-то еще), либо у них система сглючила (тогда, возможно, никакого номера для вас не забронировано).
если номер вам нужен или может понадобиться, я бы связалась с букингом и выясняла у них.

  • 0

#20 Ольга_Л

Ольга_Л
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 13.02.12

Отправлено 13 February 2012 - 19:25

Я, видимо непонятно написала:) Аппартаменты изначально бронировались БЕЗ КАРТЫ. Есть на букинге часть отелей, которые бронируются без карты. Но букинг пишет, что бесплатная отмена этих апартов невозможна. Вот и вопрос: если я всё-таки не приезжаю (я нашла ближе к горе и дешевле), как они могут меня оштрафовать, имея лишь емэйл и имя с фамилией?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых