Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Work and travel usa


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ardnaxela

Ardnaxela
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.06.11

Отправлено 22 June 2011 - 12:48

Всем доброго времени суток!

Летом 2012 года хочу поехать по программе W&T впервые. Учусь на вечернем отделении в престижном универе. на момент поездки буду на 3 курсе. В городе остаются родители и 2 сестры. на данный момент работаю секретарем, зп 18000р, работаю 2 месяц. Есть визы шенген: Германия, Финляндия (неоднократно)

Какие у меня шансы получить визу?
какие еще документы/ сведения необходимы для успешного прохождения?

цель поездки: путешествие, поработать, английский попрактиковать (так как первое неполное высшее у меня переводчик), друзей повидать, с которыми здесь в России познакомилась.

  • 0

#2 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 23 June 2011 - 09:36

В этом году было очень много отказов по W&T; правила пересмотрели в сторону ужесточения, и вряд ли к следующему году что-то существенно изменится. Главное, что нужно - реальный job offer. Если собираетесь пользоваться услугами посредников - выбирайте из списка аккредитованных агентств на сайте посольства.
  • 0

#3 Ardnaxela

Ardnaxela
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.06.11

Отправлено 23 June 2011 - 09:41

Я собираюсь через агенство все оформлять и job offer в том числе.