Никогда бы не стал тратить время на отзыв об авиакомпании, но уродское отношение все-таки заставило потратить на это 5 минут времени. Прилетел 18 мая из Воронежа в Москву на самолете Руслайна (рейс 556). Спустившись, по трапу заметил, что забыл телефон на сиденье в самолете. Хотел сразу вернуться, но мне сказали, что "вернуться нельзя, но телефон вернет сразу представитель авиакомпании в аэропорту". Подойдя к стойке Руслайна, узнал, что представителя (могу ошибаться, но зовут его Еременко Максим- как я слышал по телефону) необходимо подождать минут 5-10. Ждал его около часа, разумеется он не появился, но по мобильному телефону передал девушкам на стойке, что в самолете телефон не нашли. Не нашел времени даже подойти...Хочу отметить, что выходил из самолета я последним из пассажиров, поскольку сидел на предпоследнем ряду (12А), а на последнем никого не было. Авиакомпания, в которой представители, пилоты или еще кто позарились на пассажирский телефон (пусть даже и Iphone 4) - это просто позорище. Чувство - очень неприятное , ведь знали, что обратились сразу, но все равно бессовестно сунули в карман и рады...руки оторвать... У
а/к Руслайн Отношение к пассажирам
Started By
Дмитрий
, May 20 2011 10:55
В теме одно сообщение
#1 Дмитрий
Отправлено 20 May 2011 - 10:55
#2
Отправлено 31 May 2011 - 16:22
Для интереса зашёл на их сайт www.rusline.aero.
Как и ожидалось сделано тяп-ляп -- десятки мелких проблем с интерфейсом: то тут не видно, то там вылазит, то выравнивания нет. Особенно порадовала галочка "С правилами применения тарифа ознакомлен". Соглашаться не надо! Ещё, видимо разработчикам было в лом нажимать кнопку Shift, поэтому многое написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Как-то напрашивается мысль что возиться с вами на борту им тоже будет в лом. Кроме того тяга к сокращениям привела к тому, что среди типов документов, по которым можно лететь, значатся (цитирую дословно):
УДОСТ СУДЬИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
УДОСТОВЕРЕН ДЕПУТАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИЙ ИЛИ ГОС ДУМЫ
УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОФИЦЕРА ПРАПОРЩИКА МИЧМАНА
Так что при посадке можете ожидать вопросы типа: "Покажите ваш УДОСТ! А УДОСТОВЕРЕН у вас имеется?"
Ну и под конец, самый перл нашёл в JavaScript коде страницы, в кусочке работающим с документами пассажира. Цитирую фрагмент кода:
В общем юморная компания!
Как и ожидалось сделано тяп-ляп -- десятки мелких проблем с интерфейсом: то тут не видно, то там вылазит, то выравнивания нет. Особенно порадовала галочка "С правилами применения тарифа ознакомлен". Соглашаться не надо! Ещё, видимо разработчикам было в лом нажимать кнопку Shift, поэтому многое написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Как-то напрашивается мысль что возиться с вами на борту им тоже будет в лом. Кроме того тяга к сокращениям привела к тому, что среди типов документов, по которым можно лететь, значатся (цитирую дословно):
УДОСТ СУДЬИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
УДОСТОВЕРЕН ДЕПУТАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИЙ ИЛИ ГОС ДУМЫ
УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОФИЦЕРА ПРАПОРЩИКА МИЧМАНА
Так что при посадке можете ожидать вопросы типа: "Покажите ваш УДОСТ! А УДОСТОВЕРЕН у вас имеется?"
Ну и под конец, самый перл нашёл в JavaScript коде страницы, в кусочке работающим с документами пассажира. Цитирую фрагмент кода:
Исходный код |
//получаем данные о картах пассажиров 804 var result = {}; 805 result = getJsonData("json/passenger-documents?passenger-id=" + passengerId); 806 807 //если документов у выбранного пассажира нет, то ... сажаем в кутузку 808 if (result == null || result.result != true) { 809 return; 810 } |
В общем юморная компания!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых