ТРАНСПОРТ ПАРИЖ
#1 Mishel
Отправлено 19 April 2011 - 04:58
1.Если ехать из аэропорта Шарль -де- Голь на RER - стоит уже в аероп. купить проездной на метро - или надо купить отдельный билет ?
2.RER в ДИСНЕЙЛЕНД и Версаль - входит в стоимость проездных разных видов или это опять таки отдельный билет ? что лучше и выгоднее ?
3.карточка поездок на 10 поездок - есть на 1-3 зоны ? а на зоны 1-6 ?
4. какие отзывы есть о прогулках на катерах по Сене ?
5. в мае месяце нужно ли брать билет VIP в Диснейленд ?или в этом месяце нет сильного наплыва туристов ?
спасибо заранее
#2
Отправлено 19 April 2011 - 09:57
3.Наверно, вы имеете в виду не проездной, а набор из 10 билетиков? Они распространяются на 1-2 (кроме Дефанса, куда можно доехать).
4.Что вы хотите услышать? Приятно проехаться по Сене, как и по любой другой реке...
#3
Отправлено 19 April 2011 - 14:57
Если в Шарль-де-Голь Вы покупаете билет на RER и Вам надо сделать пересадку на метро, то дополнительных билетов покупать не надо.1.Если ехать из аэропорта Шарль -де- Голь на RER - стоит уже в аероп. купить проездной на метро - или надо купить отдельный билет ?
О парижском транспорте можете почитать Здесь
#4
Отправлено 19 April 2011 - 15:55
#5
Отправлено 21 April 2011 - 14:05
Буду рада получить информацию на след. вопросы :
1.Если ехать из аэропорта Шарль -де- Голь на RER - стоит уже в аероп. купить проездной на метро - или надо купить отдельный билет ?
2.RER в ДИСНЕЙЛЕНД и Версаль - входит в стоимость проездных разных видов или это опять таки отдельный билет ? что лучше и выгоднее ?
3.карточка поездок на 10 поездок - есть на 1-3 зоны ? а на зоны 1-6 ?
4. какие отзывы есть о прогулках на катерах по Сене ?
1. Купите сразу карточку "Navigo" 1-5 зон, и хлопот знать не будете, тем более что:
2. RER в Диснейленд и Версаль входят в эту карточку, и она окупится совершенно однозначно.
3. Я летал в Париж восемь раз, и с "карнэ", то есть пакетом из 10 билетов никогда не связывался - карточка и проще, и в итоге дешевле.
4. Отзывы о катании по Сене у меня самые положительные. Есть куча компаний, но среди всех рекомендую обратить внимание на "Batobus" - дневной проездной позволяет кататься и утром, и вечером, когда город оказывается подсвечен. Можно также выходить на остановках по маршруту и садиться на следующие рейсы.
#6
Отправлено 21 April 2011 - 14:10
#7
Отправлено 21 April 2011 - 22:09
#8
Отправлено 29 September 2011 - 15:08
#9
Отправлено 19 March 2012 - 18:08
У меня созрел примерно такой план:
1) На Rer доезжаем до станции St.Michel - Notre Dame. (40 мин)
2) Идем на Сите, смотрим.
3) Переходим на другую сторону, прыгаем на 1 ветку метро, например Hotel de Ville - доезжаем 2-3 станции до Лувра (если будет много времени, то пешком).
4) Гуляем по парку от Лувра до площади Согласия и Дворца.
5) Переходим на другую сторону к Инвалидам. Прыгаем на 8-ю ветку метро и проезжаем пару станций до Ecole Militaire. (если будет время, идем пешком)
6) Выходим и по Марсову полю идем к Эйфелевой башне. Смотрим.
7) Садимся на ветку C, RER станции Champ de Mars - доезжаем до знакомой станции St.Michel - пересаживаемся на ветку B и едем в аэропорт (суммарно 1 час).
Такой вот план. Нас будет 2-е. В августе. Теперь вопросы:
1) Сколько ориентировочно по времени займут пункты с 2 по 6 ? На метро и без. Хотелось бы конечно гулять, но времени может не хватить.
2) Поясните подробнее по транспортной системе. То есть, я слышал, что билет RER еще 2 часа действует на метро. Если например мы приедем с аэропорта, посмотрим Сите и нырнем в метро - сможем проехать бесплатно?
Посоветуйте какие билеты будет экономнее купить по приведенному плану?
3) Когда садимся на RER у Эйфелевой башни, что там за билет покупать, учитывая нашу пересадку? Сразу до Руиси?
4) При пересадке за сколько времени надо вернуться в аэропорт, если учесть, что с регистрацией и багажом морочиться не надо? 1.5 часа хватит?
Спасибо.
#10
Отправлено 20 March 2012 - 01:23
Дело, конечно, хозяйское, но я бы при такой ситуации вышла на Сите, а там - пешком, куда хватит времени. От такого количества переходов у меня бы голова закружилась, они в парижском метро узкие и запутанные.
На пункты со 2 по 6 с метро - нужно часа 4, если хоть что-то посмотреть, а не просто подняться-спуститься.
#11
Отправлено 20 March 2012 - 13:41
Во-первых, по времени доставки тел из аэропорта Руасси в город и обратно.
Пару лет назад путь от терминала 2 до центра города с момента прибытия занял у нас порядка 1ч20м, причем, без багажа и нам не надо было проходить паспортного контроля.
Что же касается обратного пути, то я бы советовал быть в аэропорту не позднее 2 часов до вылета, даже в случае, если Вам не требуется вновь проходить паспортный контроль - часть этого времени неизбежно уйдет на ориентирование в терминале, поскольку, как я понимаю, Вы ранее там не бывали.
Что касается Вашего плана.
Как Вам уже написала Sibaritka, на пункты 2-6 при неспешном движении с осмотром надо действительно часа 4, но теоретически можно уложиться и в меньшее время, если просто идти, а не длительно осматривать каждый объект. "Ныряния" в метро при этом, скорее всего, лишь увеличат затраты времени - на мой взгляд быстрее преодолеть это расстояние по поверхности, поскольку общая длина Вашего маршрута порядка 5км.
Тем не менее, если Вы в Париже первый раз, я бы посоветовал ограничиться районом, прилегающим к Сите и Лувру - поверьте, там есть что посмотреть!
#12
Отправлено 21 March 2012 - 14:52
Что можете сказать о великах Velib? Насколько они удобны в осмотре города, долго ли занимает эта регистрация абонемента и всегда ли на станциях есть свободные велики? На них можно ездить везде или только по дорогам?
А что касается ориентирования в терманалах, то, например, ориентация в Шарике и 4-м терминале Хитроу не составила для меня вообще никакого труда.
#13
Отправлено 22 March 2012 - 01:43
Взять велосипед можно быстро, но на карточке бронируется около 300 евро и карточка должна быть с чипом.
#14
Отправлено 22 March 2012 - 13:24
#15
Отправлено 22 March 2012 - 21:32
Да, действительно, 150, раньше 300 было. Дело в том, что у европейцев карточки в основном с чипами, поэтому другие не везде работают. Мы перепробовали разные, подошла только с чипом.Везде написано, что блокируется 150 евро, 1 евро дневной абонемент, а про чип не знал. Ладно, определимся как-нибудь на месте.
#16
Отправлено 22 March 2012 - 23:18
1) Насколько я понимаю, по билету из аэропорта я смогу пересесть на ветку C бесплатно?
2) Вот здесь дана фото-инструкция, как покупать билет в автомате до Парижа: [промодерировано]
Там при выборе билета есть вариант: Ticket to Airports. Я могу сразу купить обратный билет? Чтобы потом не стоять в очередях где-нить в Париже.
И вообще, там нет тарифа Туда-Обратно, как в нашем аэроэкспрессе?
#17
Отправлено 23 March 2012 - 11:22
2.Туда-обратно нет, но вообще-то очередей там нет, разве что в часпик на вокзале. И всегда можно купить в автомате к тому же.
#18
Отправлено 23 March 2012 - 13:01
Альфа предлагает 2 вида бесконтактных карт: чип и paypass. Даже внешне чипы немного различаются. Что такое paypass я почитал, но везде ли есть эта система?
А еще есть paywave от Visa.
Что лучше и что выбрать?
#19
Отправлено 30 March 2012 - 18:13
#20
Отправлено 30 March 2012 - 23:02
Через сколько произойдет разблокировка зависит не от велиба, а от межбанковских отношений, точных сроков никто не скажет, зависит и от того, какой день месяца, и когда происходят списания итд. То есть, если грубо описать схему, у вас эта сумма сразу блокируется, потом велиб ее не снимает и она так и висит заблокированной, пока у банка не наступает время расчетов. Тогда банк видит, что сумма, хоть и заблокирована, но востребована не была, и он ее разблокирует. Вообще в среднем блокировки на российских картах обычно снимаются в срок от пары недель до пары месяцев.Если кто-то реально пользовался Velib, на какой срок реально блокируется залог 150 евро? Одни пишут, что разблокируется после сдачи велика, другие, что разблокируется только недели через 2. Кто прав?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых