Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Никогда не пользуйтесь услугами "Холидей М"


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Маруся

Маруся
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 February 2011 - 19:10

Обсуждение публикации
Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Прагу и Вену с 25 сентября по 2 октября 2004г. с туроператором "Холидей М", что находится по адресу Никитская, 9.
Началось все с того, что нас не встретили в аэропорту...
Я тоже ездила от этой фирмы. И тоже в Прагу. Не буду описывать всех бедствий, скажу лишь, что нашу группу (это человек 15) не смогли поселить в отель, т.к. Холидей не проплатил наше проживание. Нас с большим трудом перекинули в другой отель, где туристов было мало по очень банальной (на мой взгляд) причине: это был жуткий клоповник (да-да, там клопов видимо-невидимо). Если вспомню название, обязательно напишу.
  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 February 2011 - 19:35

http://forum.travel.ru/board/ikonboard.cgi?act=ST;f=1;t=5266
http://forum.travel....=ST&f=10&t=9215

  • 0

#3 Arenaz

Arenaz
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородРоссия
Регистрация: 18.02.11

Отправлено 18 February 2011 - 19:31

Я пользовался услугами этой фирмы и остался доволен. Так что не надо.
  • 0

#4 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 February 2011 - 02:54

Я пользовался услугами этой фирмы и остался доволен. Так что не надо.

Что не надо? Вы думаете, что каждая недобросовестная фирма должна кидать 100% туристов?
  • 0

#5 goliaf

goliaf
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородКёльн
Регистрация: 14.08.07

Отправлено 24 October 2011 - 14:02

Организация групповых поездок - дело не простое. Работаешь со множеством других компаний. Даже у серьёзных тур операторов бывают проколы. Поэтому судить надо по общей статистике, а она в туристической отрасли такова - каждый 10 клиент (10%) остаётся чем-то недоволен. И это нормальный показатель. К тому же не секрет, что довольный клиент редко будет кричать на форумах, какое хорошее обслуживание было. Пишут в основном только те, кому что то не понравилось. А не нравится могут элементарные вещи, характерные для региона поездки. Такие как питание в отеле, например. Или менталитет местного обслуживающего персонала (нерасторопность). Хотя по местным меркам и обычиям всё в полном порядке. Так что люди дорогие, судите справедливо. Даже если и были проколы в поездке, старайтесь оценить работу оператора объективно. Как быстро была решена возникшая проблема. Была ли выплачена компенсация. И т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых