Что делать в Гамбурге?
Started By
Suna_Lebotina
, Nov 25 2010 02:42
Сообщений в теме: 14
Отправлено 25 November 2010 - 02:42
Здравствуйте, уважаемые знатоки. с 11-24 января буду в Гамбурге. Буду именно там, тк туда попались дешевые билеты))) Хочу поехать возможно: в Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Ганновер, Бремен. А может и в Чехию, или Вену, или Нидерланды. Короче, не могу выбрать куда ехать, чтобы не каждый день переезжать и чтобы очень интересно. Я дизайнер, хочу выставки различные посетить, на архитектуру посмотреть. Остановилась я на маршруте: Гамбург-Берлин-Ганновер-Дюссельдорф-Ганновер. Еще хотелось бы застать рождественские распродажи...
Отправлено 25 November 2010 - 08:13
"Чтобы не каждый день переезжать" - у вас не такой большой срок, чтобы успеть все, особенно если вы в Нидерланды с Веной хотите. Все перечисленное вами интересно. Если все равно, куда ехать, я бы обязательно в Мюнхене и Нюрнберге бы побывала. Но ведь у каждого свой вкус и интересы

Отправлено 25 November 2010 - 11:11
Я был в Гамбурге, правда 4 дня. Там очень здорово - купите путеводитель, найдете много интересного на свой вкус. По поводу маршрута - Вы как-то замахнулись на многое сразу. Можете, как вариант, посетить Данию или Нидерланды- из Гамбурга ходят прямые автобусы Eurolines до Коппенгагена и Амстердама. В Вену и Прагу идут прямые поезда еще.
Отправлено 27 November 2010 - 04:47
А на чем вы собираетесь передвигаться? Расстояние между Гамбургом и Мюнхеном очень большое. Самолетом лететь час. И имейте в виду, что в Германии дорогие билеты на ж/д - вся выгода от дешевых билетов на Гамбург может обернуться значительным минусом. Плюс потраченное время на дорогу между городами.Спасибо большое. Думаю остановлюсь на Германии (Гамбург - Мюнхен-Нюрнберг).
Я бы предложила из Гамбурга доехать до Берлина и захватить Дрезден.
Отправлено 29 November 2010 - 12:29