Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Хваленый tez-tour


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 4ur-dur

4ur-dur
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.08.10

Отправлено 27 October 2010 - 17:46

Вернулась из этой поездки с большой радостью, что поехала все-таки на 6 ночей, так как 7-ю просто не смогла бы там пережить!!! Вот что продает народу Тезтур: Отель BLUE REEF для РУССКИХ! Поспать в отеле практически нереально ни днем ни ночью - на весь отель грохочет русская попса вне зависсимости времени суток. Если вы поселитесь в правой части отеля, то заглушать попсу вам будет шум стройки, а в правой живет обслуживающий персонал, и альтернативой там уже будет арабская музыка и телевидение по ночам. Так что выбирайте сами... В первую же ночь ко мне ворвался мужик из обслуги, причем он долго стучал в дверь, потом в окно, а потом просто бесцеремонно сломал балконную дверь и ворвался в комнату, но после моих пронзительных криков поспешно ретировался. На утро я пожаловалась на ресепшн и гиду, который мне практически проорал в ответ вот так: "а что вы хотите за такие деньги? это нормально! а почему вы ему дверь-то не открыли в час ночи? надо открывать!!! вы ненормальная, зачем в номере сидеть? вы сюда в отеле сидеть приехали?! и тд и тп." Так что мне был гарантирован не только отвратительный сервис, о котором я успела прочитать на сайтах и как следут подготовилась (брала с собой простынь, фанарик, полотенце, посуду, чайник), но и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ тоже было гарантировано!!! Данный инцедент могу расценить лишь только как разбой! Далее в отместку мне, видимо из кто-то из обслуги сначала вырубил свет в моей комнате, но я не пошла разбираться, поскольку запланировала много экскурсий и была вне отеля. Затем однажды вернулась домой, а там отключили ту самую ржавую грязную воду, без которой все-таки прожить было уже гораздо сложнее чем без света (фанарик-то я взяла, а вот цистернами воды не запаслась), пришлось опять идти на ресепшн- время и нервы тратить. Пришел чинить все тот же самый "оконный вор". Починил быстро, поскольку, видимо, сам ломал. К счастью, удалось его выпроводить тоже очень быстро. Про антисанитарию и прочие ужасы писать не буду - приведенные отзывы в интернете полностью подтвердились (жаль что их раньше не прочитала). Соседка не привезла простыней - стирала в отеле сама. Так как через 2 дня напоминаний и просьб ей принесли простынь грязнее предыдущей), холодильник и телевизор были, но не работали. Кстати мне удалось побывать там, где хранятся и меняются простыни. Это амбар в левой части отеля, простыни все вместе в кучу большую сложены, из них выбирается самая чистая, отряхивается от волос предыдущего пользователя и отдается просителю.
Грязный многолюдный на 5 отелей пляж в старом городе- Мархаба. Чтобы туда поехать надо взять на ресепшн талон, маршрутка рядом с отелем останавливается, потом 700 метров еще до этого пляжа пилить от рынка.  Рядом с пляжем причал катеров, вода слегка припахает, полно дохлых рыб. Я в действительности непритязательный турист, всегда была абсолютно против ежедневной уборки, смены белья и хождения в мою комнату персонала, поэтому всегда отдавала предпочтение 3*отелям и ниже, но такое я встретила впервые!!! И только Тезтур продает его как 3!!! Одну звезду даю не только по аварийному состоянию самого здания (периодически вы сможете наблюдать падающие куски штукатурки ...), еде которую таковой считать можно только условно, сотрудниках, но главное, по ОТНОШЕНИЮ к туристам! Нахамить, обозвать и послать для них норма общения!!! Видимо поскольку этот отель - общага тезтуровских гидов, то ему "по блату" дали 3*! Да и после того как со мной общался этот самый тезтуровский гид иметь дело с этим "Великим и Могучем" туроператором больше не хочется. Турбизнес у них уже там на потоке, контроля сотрудников никакого, от количества всегда страдает качество - это закон.
Еще от туристов слышала о случаях воровства с балконных веревок, но это и не удивительно, тк балкона там в номерах по сути нет, поскольку балкон там везде расположен так, что сразу после балкона начинается проход по которому слоняются все кому не лень. Поэтому даже если занавеску открыть балконную, то уже просматривается весь твой номер вне зависимости от того на каком этаже ты живешь, так что ночью приходилось спать с закрытыми дверями наслаждаясь духотой, либо включать трактор-кондиционер на время, который извергал пыль подобно старому вулкану. Все заканчиваю, иначе еще можно много написать негатива, а море на диком пляже все-таки было супер. В оставленные туристкой на неделю сумки там в шкафу в отеле набились тараканы, поэтому перед отъездом надо тщательно все проверять. По наивности я и соседка по этажу написали в Тезтур, но молчек, им плевать на людей, продолжают грести денежки. Ни одно нормальное западное агенство тур в такой отель просто НЕ ПРОДАСТ!



  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 27 October 2010 - 20:15

Цитата
Отель BLUE REEF для РУССКИХ!

А для кого он должен быть, если Вы покупаете путевку у туроператора который тысячами отправляет российских туристов?
Цитата
мне был гарантирован не только отвратительный сервис о котором я успела прочитать на сайтах

Вам туда насильно продали путевку? Нет. Вы сами выбрали. И  что Вы вообще ожидали от отеля 2*?
Цитата
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ

И в чем это выражалось?
Цитата
кто-то из обслуги сначала вырубил свет в моей комнате, но я не пошла разбираться, поскольку запланировала много экскурсий и была вне отеля.

Вы-то откуда это знаете, Вас же не было в отеле? Да и кому Вы нужны, свет Вам отключать? Обычная ситуация - рядом стройка, перебои с электричеством бывают.
Цитата
"оконный вор"

Чего украл-то? Честь, ум, совесть? :)
Цитата
Починил быстро, поскольку, видимо, сам ломал

О как! Теперь понятно, что когда в квартире сантехник ремонтирует водопровод, то это он именно его и сломал. :) И не лень ведь ему? Ключи подобрать, сломать,а  потом ещё и бесплатно приходить чинить. :)
Цитата
Про антисанитарию и прочие ужасы писать не буду - приведенные отзывы в интернете полностью подтвердились (жаль что их раньше не прочитала)

А зачем ПОТОМ читали, почему не ДО?
Цитата
Грязный многолюдный на 5 отелей пляж в старом городе- Мархаба. Чтобы туда поехать надо взять на ресепшн талон, маршрутка рядом с отелем останавливается, потом 700 метров еще до этого пляжа пилить от рынка.  Рядом с пляжем причал катеров, вода слегка припахает, полно дохлых рыб.

Все это расписано в инете. Чего-б не почитать ДО покупки тура?
Цитата
ему "по блату" дали 3*

Он везде заявлен как 2*(кроме Теза).
Цитата
Я в действительности непритязательный турист

Цитата
поэтому всегда отдавала предпочтение 3*отелям и ниже

Странно, что Вы вообще возмущаетесь, тем паче что поехали подготовленной - "простынь, фанарик, полотенце, посуда, чайник". Удивительно только, что про эти необходимые вещи Вы все-ж таки прочитали, а вот про звездность отеля, пляж и т.д. не удосужились...
Цитата
от количества всегда страдает качество - это закон.

Фигню несете. Недовольных туроператором не наберется и 1%.
Лучше сказать "Кроилово ведет к попадалову" или по другому "Сколько заплатили - на столько и получили".
Цитата
слышала о случаях воровства с балконных веревок

И что? Ну повесьте у себя во дворе шмотки сушиться - долго провисят?
Цитата
Ни одно нормальное западное агенство тур в такой отель просто НЕ ПРОДАСТ!

Пробовали? Могу разочаровать - продаст ещё как! Там желающих жить в помойке, но съэкономить, поболее чем у нас будет. :)

  • 0

#3 4ur-dur

4ur-dur
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.08.10

Отправлено 27 October 2010 - 21:48

"А для кого он должен быть?"
Это не отель - ни для кого.
"ожидали от отеля 2*?"
Он продается как 3* и по цене 3*.
"И в чем это выражалось?"(про отсуствие безопастности)
1)Антисанитария (белье, еда+тараканы)
2)Рухнувший цемент почти на голову
3)Ночное выламывание окон
3А)Угрозы, хамство, мелкая месть
3В)Отсутствие квалифицированной помощи при недоразумениях

"Обычная ситуация - рядом стройка, перебои с электричеством бывают."
Ага, именно поэтому выбило только 1 пробку из 4х механических!
"оконный вор"
а вы ковычки не заметили? или вам больше по-душе именовать человека, выбившего ночью вам окно "маньяк-убийца"? хм, ну так тоже можно... :)
"Ключи подобрать, сломать"
А зачем подбирать? Можно пойти и тупо взять.
Про пляж. "Все это расписано в инете. Чего-б не почитать ДО покупки тура?"
В том-то и дело. Отзывы по этому отелю в основном сконцентрированы на одном сайте (не называю-промодерируете), тоже видимо "поклоннике" тезтура. Тех, кто пишет правду, периодически удаляют, надо еще успеть ухватить реальный отзыв. Про что-то прочитала, про другое - не успела. Мой пока висит :) видимо потому, что не хотят пока лишиться остальных моих 4х положительных.))
"звездность отеля, пляж и т.д. не удосужились..."
Впервые встречаю, что звездность бывает разной, теперь буду знать.
"Сколько заплатили - на столько и получили"- про заплатили см. выше или см. цену на сайте тезтура. (людям из провинции и за 28тыс. умудрились этот отель на неделю втереть)
Благодарю за побуждение меня написать снова краткое резюме по этому отдыху. Я бы еще 1 вывод добавила: "Цена=качеству" - не про российский турбизнес...
P.S.На западе больший процент людей зарабатывающих своим "горбом" честно, отсюда чувство денег и желани экономить.
PP.S.А про свет и отключенную воду до сих пор голову ломаю, как это могло произойти?! Вентель перекрылся сам собой и пробку выбило- барабашка наверное там живет;)

  • 0

#4 4ur-dur

4ur-dur
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.08.10

Отправлено 27 October 2010 - 22:02

А вообще мне интересно, Вы приехали, заселились, заснули и вдруг глубокой ночью к Вам вламывается непонятно кто, ломая при этом все щеколды и в одну секунду оказывается в вашей комнате? Ваши действия?
  • 0

#5 elf

elf
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 October 2010 - 09:03

Я на самом деле тоже не понимаю ВАшего отзыва, вернее его смысл!! Зачем хаять ТезТур - если это все проблемы ТОЛЬКО отеля! Все претензии у Вас сводятся к отелю, дак причем же здесь Тезтур?? ОТдыхаете всю жизнь в трешках, тогда будьте готовы к ужасу трезвездочных отелей... Лично я себя уважаю и тоже деньги сама зарабатываю, но в тршеку, да даже в четверку египетскую (я так понимаю, Вы про Египет пишете, а то даже страну не указали в своем отзыве) ни за что не поеду!
П.С. Тезтур - лучший оператор на российском тур. рынке.

  • 0

#6 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 28 October 2010 - 10:31

Незарегистрированные пользователи, защищающие турфирмы, наводят на размышления: не работают ли они в этих самых турфирмах и не тратят ли впустую свое время в инете вместо того, чтобы нормально обслуживать клиентов???
TEZ-tour виноват тем, что работает с ненадежными партнерами, вот и все. Если это "лучший туроператор", как вы утверждаете, то у него должен быть хотя бы отдел тестирования турпродукта или нечто подобное.
Если уж продавать что-то супер-дешевое и плохое (почему нет? если люди хотят отдохнуть за пару копеек), то туриста нужно о качестве предупреждать.
А самим туристам, конечно, тоже нужно немного позаботиться о себе и хотя бы посмотреть отзывы об отеле, который им предлагают. Ведь вы не вчера родились и, наверно, слышали, что у нас турфирмы деньги берут, а свою работу нормально не выполняют.

  • 0

#7 4ur-dur

4ur-dur
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.08.10

Отправлено 28 October 2010 - 18:17

Понятно что сами пишут, только почему-то их пиар с сайтов никто не удаляет.
Это все равно что вы, к примеру, заказали привезти вам на дом мешек картошки, либо телевизор, вам привозят гнилую картошку, сломанный телевизор и говорят: "Какие претензии? Вы разве не читали, что картошка имеет свойство гнить, а телевизоры вообще-то ломаются не мы же их производим! Да и вообще надо было заранее читать, что мы и лохотронить умеем, правда такие отзывы о нас мы удаляем, но вы ДОЛЖНЫ были это знать! И поэтому нами недевольны только 1%"

  • 0

#8 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 October 2010 - 18:23

Цитата
правда такие отзывы о нас мы удаляем

Интересно как они могут что-то удалять кроме как на своем сайте?
Цитата
И поэтому нами недевольны только 1%

Ерунду пишите. Почему? См. выше.
Кстати, меньше 1% :)

  • 0

#9 4ur-dur

4ur-dur
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.08.10

Отправлено 28 October 2010 - 18:35

Отвечу даме из турфирмы.
Тезтур далеко не лучший оператор, видали и получше... Мне "посчастливилось" не только в Египет с ним ездить, но и в Испанию. Да отвезли-привезли они во-время, трансфер организован был хорошо, экскурсии тоже, гиды там русские-не хамили, однако шаг вправо-влево и все, кончился тезтур. Стали спрашивать сотрудника где остановка общественного танспорта, как сюда добраться, как туда, а ответ был таков: "Мы этой информации туристам не даем." Пришлось идти в испанское уличное турагенство, где все подробно объяснили.
То же самое могу сказать про 4-ки и 5-ки- ни за что и ни за какие деньги туда не поеду. Отели с обезьянником (те анимацией), вездесущими детьми и навязчивым сервисом в виде местного населения постоянно убирающего у меня в номере я не приемлю. Я не грязнуля - спокойно могу прожить неделю на одном белье и вполне устраивает соседство ненавязчивых западных пенсионеров в отеле. Так что, каждому свое... Но заселяться на чужие простыни в оплаченный сингл в виде реального дабла с соседом-арабом я не готова. Да я гость трешек, видела их много, бывали 3+ и 3-, но 0 попался впервые. Мне продали даже не испорченный "телевизор" в коробке, это был "телевизор" опастный для жизни, отравленная картошка.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых