Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Помогите сориентироваться неопытной туристке


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Laik

Laik
  • Участник
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.09.10

Отправлено 29 September 2010 - 11:27

Опыта у нас очень мало, поэтому решила обратиться сюда. Двое взрослых, уложиться с 1 по 10 ноября (осенние каникулы). Хотим куда-нибудь в Европу-Шенген, предположительно в Прагу. Виза не действует к тому времени, надо делать. Пляжи не подходят абсолютно. Любим экскурсии и атмосферные города.
Итак, кто знает и посоветует:
1 Что нужно, как делается и насколько надежно ехать самим - бронироваться, авиабилеты, ВИЗА(!)? Или лучше через агенство?
2 Реально ли найти путевку в Чехию не за 30-35 тыс на двоих (без экскурсий; с более-менее интересными экскурсиями - в 2 раза больше), а допустим по 25 тыс в приличном отеле(3*)?
3 ЧТО самое важное посмотреть и сделать в Чехии? Туроператор предлагает много экскурсий, в том числе и Берлин, Вену, Карловы Вары - помогите выбрать главное.
4 Куда лучше таки поехать(не обязательно Чехия), чтобы красиво, клево и впечатляюще, но не слишком дорого? Предыдущие 35 тыс - не так уж плохо, но не сильно больше...

  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 29 September 2010 - 11:58

я бы в ноябре обратила внимание на более южные направления - испанию, италию. но чехия, конечно, тоже прекрасна. самим или с турфирмой - это выбор исключительно ваш (как вам спокойнее, надежнее и интереснее).
  • 0

#3 Laik

Laik
  • Участник
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.09.10

Отправлено 29 September 2010 - 12:07

Aarre