Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Чешский шенген


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 stribog21

stribog21
  • Участник
  • 12 сообщений
  • ГородЧебоксары
Регистрация: 08.09.10

Отправлено 08 September 2010 - 09:11

Здравствуйте! Я конечно понимаю, что этот вопрос уже поднимался на форуме, но я новичок поэтому решил задать его. В начале декабря планируется самостоятельная поездка в европу. Уже куплены билеты москва-вена-москва. Но основное время, большее кол-во дней планируется жить в Праге! В вене планируется провести одну ночь! В связи с этим возникает вопрос, чешский или австрийский шенген нужно получать? Я склоняюсь к чешскому, т.к. с австрийским часто возникают проблемы, как мне сказали! Но боюсь что возникнут проблемы с пограничниками! Проблема еще в том что я из не из Москвы, растояние между моим городом и москвой 700 км. Не очень удобно ездить в посольство несколько раз.
Надеюсь что подробно объяснил, буду рад любому совету и информации. Заранее спасибо!

  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 08 September 2010 - 10:27

С тех пор, как подобный вопрос поднимался на форуме, ничего не изменилось. Нужно получать визу той страны, в которой планируется провести большее количество дней поездки. Проблем на границе не будет, нужно иметь на руках брони отелей, обратный билет и страховку (не факт, что все это захотят увидеть, но могут захотеть).
  • 0

#3 stribog21

stribog21
  • Участник
  • 12 сообщений
  • ГородЧебоксары
Регистрация: 08.09.10

Отправлено 08 September 2010 - 11:51