...не знаю, как поступают в подобных случаях, и вообще, бывает ли подобное в других авиакомпаниях?...
29 апреля на сайте Чешских авиалиний забронировала билет, деньги- 11 189 руб с карточки благополучно сняли, билет распечатала, код бронирования получила.
но письменного подтверждения на почту не пришло. и вскоре я начала звонить и писать - по тем контактам, что указаны на сайте и в моей распечатке.
ответов не было.
Знакомые посмеивались: ерунда! все ОК! есть распечатка и - в порядке!
В мае на карточку пришли суммы, похожие на уплаченную за билет, но в разбивку: 9 тыс и 2 тыс. без имени отправителя.
Поскольку на карточку мне приходят деньги по разным поводам, я не пошла в банк выяснять, что за счастье на меня свалилось...
и только уже 16 июня перед вылетом подошла в Шереметьево к сотрудникам Чешских авиалиний со своей бронью. Билета у меня не было!!!
Слава Богу, были свободные места на тот рейс и обратный на 22 июня, и мои данные в комьютерной базе аваикомпании...
Билет мне пришлось купить уже за 13 253 руб.
Но почему за полтора месяца никто не написал, не позвонил, не ответил?
И есть ли юридические основания предъявить претензии авиакомпании?

Czech airlines
Started By
Marina
, Jun 30 2010 20:09
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых