Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

В Германию по приглашению


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 lemonincest

lemonincest
  • Участник
  • 10 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 16.06.10

Отправлено 16 June 2010 - 17:52

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста)

Оформляю гостевую визу по приглашению подруги в Германию на летние каникулы. Сама студентка, в паспорте - 2 немецких шенгена за последний год. (обе визы по приглашению той же самой подруги).

Сегодня на собеседовании в посольстве дали подписать какое то заявление о достоверности предоставляемой информации. Что это вообще за заявление и что оно означает??

Какова вероятность, что визу все таки дадут?? ОЧень хочется поехать))

  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 16 June 2010 - 18:36

Тема переехала в визовый форум.
  • 0

#3 Drean

Drean
  • Участник
  • 82 сообщений
  • ГородPFO
Регистрация: 21.03.10

Отправлено 16 June 2010 - 18:47

Стандартное заявление согласно "закона о пребывании" №55.
Не переживайте. Визу дадут :)

  • 0

#4 lemonincest

lemonincest
  • Участник
  • 10 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 16.06.10

Отправлено 16 June 2010 - 19:08

Стандартное заявление согласно "закона о пребывании" №55.
Не переживайте. Визу дадут :)

Спасибо за обнадеживающую информацию)
Просто в предыдущие оба раза ничего подобного не подписывала, поэтому в этот раз испугалась что они меня якобы в чем то "уличили" .))
Хотя никакие исходные данные от предыдущих поездок у меня не менялись (еду на тот же адрес, в ту же семью, на такое же кол-во дней)

  • 0

#5 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений