
букинг ком
#1
Отправлено 27 May 2010 - 14:27
#3
Отправлено 27 May 2010 - 16:18
Гостиница может задать следующие условия:
- не бронировать никаких средств на счете клиента
- краткосрочное бронирование средств с целью проверки платежеспособности клиента на момент заключения договора о бронировании. Эта бронь должна освобождаться если не сразу, то в течение нескольких дней - здесь все обычно зависит от банка.
- бронирование средств с целью обеспечения условий договора - например, штраф за аннулирование брони или в случае применения невозвратных тарифов. В последнем случае забронированная сумма может быть снята со счета еще до заезда в гостиницу, причем, как самой гостиницей, так и букинговой фирмой - все зависит от договора между ними. При оплате проживания бронь должна автоматически сниматься, однако, в некоторых банках она может "зависнуть", особенно, если бронь была задана букинговой фирмой, а транзакция на оплату пришла от гостиницы и ее сумма не равна брони - тогда придется идти в банк и объяснять ситуацию.
#5
Отправлено 28 May 2010 - 11:29
#6
Отправлено 28 May 2010 - 11:54
1. Убеждаемся в банке перед поездкой, что сумма лишь заблокирована, а не списана (что скорее всего так и есть)
2. В отеле на месте расплачиваемся полностью
3. По возвращении ждём отката заблокированных средств
Если по какой-то причине отката не происходит условно длительное время, то пытаем банк.
Так?
#8
Отправлено 31 May 2010 - 10:30
#9
Отправлено 31 May 2010 - 10:38
Просто почему-то наши банки позволяют держать такую "бронь" целый месяц.- краткосрочное бронирование средств с целью проверки платежеспособности клиента на момент заключения договора о бронировании. Эта бронь должна освобождаться если не сразу, то в течение нескольких дней - здесь все обычно зависит от банка.
#10
Отправлено 05 June 2010 - 09:58
Как себя вести в отеле, когда на месте они будут требовать полной оплаты? Оплатить, взять у них чек и после возвращения разбираться с банком или пытаться доказывать в отеле (как?), что транзакция уже выполнена?
#12
Отправлено 05 June 2010 - 19:47
Аннуляция бронирования
Обратите внимание, что в случае аннуляции или изменения взимается полная стоимость заказа .
В случае аннуляции позднее этого срока или в случае незаезда взимается полная стоимость заказа
Предоплата
Взимается полная стоимость заказа в день бронирования и не подлежит возмещению.
#16
Отправлено 10 June 2010 - 01:47
Все точно также - спустя месяц суммы одних суток проживания разблокировались (при том, что зачастую, мы не успевали еще туда приехать).ну вот,спустя ровно месяц после блокировки -вся сумма вернулась на карту, урра!
При этом, если смс о т.н. списании (блокировании) приходит, то о разблокировке - нет!
Сумма просто на счете немножко увеличивается, хотя по проводкам ничего не видно.
У нас так уже третий раз и все три раза при бронировании через букингком.
#17
Отправлено 17 June 2010 - 16:19
Я обычно в Голландию не езжу ;-) но бронирую и плачу одной кредитной картой, где лимит, кстати сказать всего, 1000 евро. Пусть я уже израсходовал 500евро. Если отель или прокатная контора заблокирует 400евро, и потом они же не смогут взять с этой карточки 400евро - это не мои проблемы. В крайнем случае надо звонить в банк прямо на месте и пусть выясняют кто там что заблокировал или не разблокировал. Если банк окажется импотентом, то меняйте его на другой. Чесслово.
#20
Отправлено 17 June 2010 - 17:56

Если серьезно, то банки ссылаются на "правила международных платежных систем", согласно которым авторизация-блокировка, не подтвержденная в течении 30 дней, автоматически снимается, если хочется раньше - надо проявлять активность вроде написания заявлений с приложением оплаченных счетов из отеля и т.п. Почему тогда на иностранных картах тех же самых платежных систем это все происходит быстрее, мне и самой интересно. В общем, ни я, ни кто-либо из знакомых не знаем такого российского банка, который бы держал блокировку пару дней, а не месяц, без каких-либо дополнительных действий со стороны клиента.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых