Возврат авиабилетов airberlin
#1
Отправлено 20 April 2010 - 23:24
В силу семейных обстоятельтв, приходится олтказаться от полета на отдых((((( 29 мая!
Хочу сдать билеты!!! ( Лечу из Питера на Майорку, через Берлин)
Билеты электронные меняли их раза 3 (из-за изменения вылета с Майорки)
Звоню в агенство, говорят билеты не возвратные!!!!!
Типа их уже меняли и на них стоит NOT REFUND!
Неужели ВСЕ?
ПОПАДОС?
#2
Отправлено 21 April 2010 - 09:50
А что за агентство, где билеты покупали?
#3
Отправлено 21 April 2010 - 09:59
#4
Отправлено 21 April 2010 - 10:08
#5
Отправлено 21 April 2010 - 10:11
#7
Отправлено 21 April 2010 - 10:47
148. Как осуществляется возврат авиабилетов?
Если вы решили отказаться от полета и сдали свой билет не позднее чем за 24 часа до вылета, то в данном случае вы сможете получить всю стоимость авиабилета. Если вы сделаете это позднее, то, с вас удержат сбор, который не может превышать 25 % от стоимости воздушной перевозки.
Согласно ст. 102 ВК РФ перевозчики (перевозчиком является эксплуатант, имеющий лицензию на осуществление воздушной авиаперевозки) при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок. В настоящее время такие правила установлены ВК РФ. Перевозчики вправе устанавливать свои правила, которые не должны противоречить общим правилам воздушных перевозок.
На практике каждый перевозчик имеет свои правила воздушных перевозок, которые не всегда соответствуют нормам ст. 102 ВК РФ.
Согласно ст. 64 ВК РФ перевозчик вправе установить плату за воздушные перевозки, однако правила формирования и применения тарифов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов устанавливаются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Однако перевозчики не только устанавливают разнообразные тарифы, но и устанавливают собственные правила возврата авиабилетов и штрафов, взимаемых при отказе пассажира от помета.
В связи с этим особое внимание обратите на то, что при продаже билета перевозчик обязан ознакомить вас с правилами, по которым вы можете впоследствии сдать билет (право на информацию закреплено ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если условия, указанные во внутренних правилах перевозчика, не соответствуют общим правилам воздушных перевозок (например, в случае отказа от полета менее чем за 24 часа денежные средства не возвращаются), это противоречит общим правилам, установленным ст. 108 ВК РФ.
#8
Отправлено 21 April 2010 - 11:02
Вы купили дешевый билет по невозвратному тарифу => согласились со всеми условиями. Если Вы правила а/к не читали (или агентство Вам не разъяснило), то это явно ваши проблемы.
#9
Отправлено 21 April 2010 - 18:04
В законе о Защите прав говорится:
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.
Не знаю, есть ли такие договоры? Но вообще, было бы жалко, если бы не стало невозвратных билетов .
#10
Отправлено 21 April 2010 - 23:34
В законе о Защите прав говорится:
Там может говориться, что параллельные прямые пересекаются - иностранной компании наше внутреннее законодательство до лампочки.
#11
Отправлено 22 April 2010 - 12:43
А про наше законодательство Вы уж слишком плохого мнения, там как раз и говорится, что параллельные не пересекаются, о чем я и написала, процитировав статью 2 для автора темы .
#12
Отправлено 22 April 2010 - 12:56
#13
Отправлено 23 April 2010 - 22:45
Короче вернут мне только сборы (((( (это 45% от всей суммы)
БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!!
Но если бы не позвонила в АирБерлин в Москву и не начала спорить, то наверное и вообще ничего не вернули бы)
На самом деле, если бы было время, можно было бы попорить и пойти в суд и вернули бы все, но.....
судебные издержки и адвокат, туда сюда.....осталась бы
только с тем же топливным сбором))))
#14
Отправлено 23 April 2010 - 22:50
О чем и речь. Аэропортовые сборы и таксы вернуть обязаны. Тариф - нет.Короче вернут мне только сборы (((( (это 45% от всей суммы)
БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!!
#15
Отправлено 29 July 2010 - 15:54
#16
Отправлено 29 July 2010 - 16:48
#17 86-1280776704
Отправлено 02 August 2010 - 23:23
Буду весьма признателен в уточнении след. вопросов - трудно найти на них однозначный ответ:
1)планирую посетить языковую школу в германии, Кёльн - они мне говорят что будет достаточно скан копии приглашения, это неверно, верно? нужен оригинал, а подойдет ли факс?
2) планирую затем покататься на лыжах неделю с друзьями из европы. критично бронировать отель заранее, все решаться будет там, спонтанно. У меня 500к и страховка будет на мес. этого достаточно,
3) если нет то подойдет ли мэйл от отеля или факс, а то еще письмо это ....
4) смогу ли я остаться там на 1 нед больше если просто им не скажу про отель и 1 неделю доп.
5) обязательны ли билеты заранее
Заранее всем большоееее спасибо
мой адрес basharin-Victor@yandex,ru
#18
Отправлено 02 August 2010 - 23:57
Создайте тему в форуме о шенгенских визах, пожалуйста.
#19
Отправлено 03 August 2010 - 10:03
У меня была сходная ситуация. Из всех налогов, общей суммой чуть более 100 евро, я получил обратно - 20 евро.у меня билеты по акции были куплены. там общая сумма 118 евро, 4 из них тариф, остальное сборы, если бы мне вернули сборы, то было б классно может, тоже стоит позвонить?!
Их объяснение: во-первых, возвращаются не все налоги и сборы, а только "возвратные" (сейчас не упомню, какие именно относятся к таковым, но точно не все); во-вторых, в правилах авиакомпании имеется handling fee, которая взимается за возврат сборов за отмененный полет. В моем случае она составила, кажется, 30 или 40 евро.
Авиакомпания - AirBaltic.
Так что, прежде чем подавать на возврат суммы, неплохо бы сначала уточнить в а/к сколько же вы реально получите назад. Возможно, игра просто не стоит свеч.
#20 Well
Отправлено 29 November 2010 - 20:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых