Срок немецкой визы
Started By
103-1270808900
, Apr 09 2010 14:38
Сообщений в теме: 21
103-1270808900
Отправлено 09 April 2010 - 14:38
Здравствуйте. Летом собралась ехать в Германию, к друзьям семьи. Я учусь в ВУЗе, на очной форме, не работаю. Документы решила оформлять с помощью турфирмы. Я хотела открыть визу с 20 июля, по 20 августа, но девушка в турфирме, сказала, что на этот срок мне её могут не дать, т.к. это моя первая Шенгенская виза и еду я не к родственникам, и т.к. я студентка. Она посоветовала сократить срок хотя бы на неделю. Подскажите, это действительно так? И ещё вопрос: лучше заранее купить билеты и предъявить их в консульстве, или же всё таки после выдачи визы?
Отправлено 09 April 2010 - 15:00
Ну, вот сами подумайте: студентка едет на месяц в турпоездку в Германию - насколько это правдоподобно? Имхо, гарантированный отказ с формулировкой "цель поездки неясна". И даже на 2-3 недели в такой ситуации могут не дать визу. Попросите друзей сделать приглашение - так шансов будет больше. Билеты я бы заранее не покупала, разве что полностью возвратные.
Отправлено 12 April 2010 - 13:56
а разве для получения гостевой визы вам не нужно личное собеседование в Посольстве в Москве?Наверное не совсем ясно написала. Мне делают приглашение, это я просто визу оформляю через турфирму, что бы не ездить в Москву 2 раза
Насколько я знаю - документы подавать вы будете лично - это если действительно оформляется гостевая виза, а не в составе туристической группы. Поэтому, смысла обращаться в турфирму нет: скачиваете анкету в 2-х экземплярах, заполняете ее, спонсорское письмо от родителей, справку из института, справку со счета в банке (50 евро на день поездки) - записываетесь по телефону на подходящую вам дату и время в Посольство, а чтобы второй раз не ехать в Москву - оформляете почтовую доставку паспорта через DHL, там же, в Посольстве.
72-1272297311
Отправлено 04 May 2010 - 10:53