Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Пребывание в Польше с испанской визой


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Nectaria

Nectaria
  • Участник
  • 18 сообщений
  • ГородРостов
Регистрация: 11.03.10

Отправлено 12 March 2010 - 01:32

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам с идиотским вопросом (т.к. в этих делах я новичок и, соответственно, чайник) и надеюсь на вашу компетентную помощь)) У меня есть мульти виза, выданная испанским консульством сроком на полгода (25.12.09-25.06.10) с возможностью пребывания 90 дней. Я пробыла в Испании три недели, вернулась в Россию, и вскоре собираюсь поехать в Польшу на такой же срок. Подскажите,пожалуйста, могу ли я воспользоваться своей имеющейся визой или же я должна получать новую польскую и аннулировать испанскую?
Могу ли я находиться на территории Польши легально с визой, выданной испанским консульством? или если нет, то какие могут быть варианты?
Предварительно предполагаю полет через Прагу: могут ли у меня возникнуть проблемы с визовым контролем, если я лечу в Польшу, а не в Испаию или чешским пограничникам все равно))?
На официальном сайте польского посольства исчерпывающей информации я не нашла.
Всем зарание благодарна за своевременные и корректные ответы.
С уважением.

  • 0

#2 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 March 2010 - 11:19

Конечно можете ехать по имеющейся визе, это же шенген %). Если хотите, чтоб уж совсем все было по правилам, смотрите, чтобы пребывание в других странах было меньше, чем в Испании.
  • 0

#3 Nectaria

Nectaria
  • Участник
  • 18 сообщений
  • ГородРостов
Регистрация: 11.03.10

Отправлено 14 March 2010 - 22:10