Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Проверяет ли англия подачи в другие страны?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 riana

riana
  • Участник
  • 14 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.09.09

Отправлено 11 September 2009 - 07:46

Кто знает, доступна ли английскому посольству информация оь отказах в визе других стран?
У меня получилась очень странная ситуация. Раньше в паспорте виз не было,  решила сделать в начале лета шенген. Решили ехать во францию. Теперь почитав форум понимаю что изначально лоханулась обратившись в агентство, но уже ничего не поделаешь. Мне 19 лет, работаю преподавателем по танцам, офицально там никто не оформляет и никаких "бланков оргаизации" и печатей у них нет. Зарплата достойная, + частные уроки.  Но звонить там некому, разве что начальнице на мобильный. Но в агентстве сказали что это не прокатит, с тем же успехом можно дать и телефон подруги. В итоге взяли еще денег за то что написали мне свою спраку о том что я бухгалтер в какой-то фирме и так подали (фирма как они говорят такая есть офицально) но это не помогло, т.к.  мне позвонили на телефон и устроили настоящий допрос, в итоге я ничего не смыслящая в бухгалтерии естественно провалилась и в визе мне отказали. Очень расстроилась что вот так сразу замарала чистый паспорт.  Хотелось же как лучше, а получилось что лучше бы уж как безработной отказали, так бы хоть честно было. (хотя я могла предоставить выписку из банка о с движением средств на счесте в районе 100 тысяч рублей в месяц прихода-ухода)