Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Покупка авиабилетов через сайт travel.ru


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 10 September 2009 - 17:37

В августе 2009 года я покупала авиабилеты на сайте www.travel.ru, через турфирму БиТрэвел.Во первых для оплаты необходимо ехать в центр города и оплачивать через сторонний банк,оплата картами не предусмотрена.....По прошествию двух недель,мне поступил звонок с БиТрэвел и сообщили ,что авиакомпания Финейер переносит на несколько часов вылет из Хельсенки(Финляндии) в Мумбаи(Индия).Хорошо,я согласилась,что же делать,бывает.Мне прислали новые билеты.Через ещё две недели,когда стоимость билетов выросла ещё больше,они мне звонят и говорят,что компания Финейр вообще отменила вылеты в Мумбаи!!!!!!!И что никаких вариантов нет,только возврат денег,но они не возвращают сервисный сбор за бронирование,а это 2770 рублей.Это возмутительно.Я позвонила в Финейр,и мой вопрос быстро решил,мне поменяли эти билеты с темеже датами и по той же цене,только прилечу я не в Мумбаи ,а в Дели.Это конечно не очень удобно, но лучше чем вообще остаться без билетов или покупать их сейчас уже в два раза дороже.
Я не понимаю ,почему турфирма БиТрэвел не могла решить этот вопрос????И почему они не возвращают сбор , если их услугами я не воспользовалась и это произошло не по моей вине, а по вине авиакомпании.В итоге я не получила надлежащего качества обслуживания,ди и вообще не получила товара за который платила!!!!жалобы касательно данной ситуации я буду оспаривать в судебном порядке.А также жалобы будут во всех возможных источниках.

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 10 September 2009 - 18:50

спасибо, что написали.
почему не могли поменять билет на Дели сотрудники - я не знаю. это было, конечно ошибкой (но может вы не предполагали, что возможны замены на другие города?)
что же касается возврата сбора, то сбор этот - сервисный. то есть, за услуги БиТрэвела, а не компании Финнейр. покупая билет, вы воспользовались уже услугами компании, которые и были оплачены сразу.
К сожалению, повлиять на изменения расписания и отмену рейсов, невозможно. сожалею, что так получилось и что вам пришлось изменить планы. насколько я понимаю, вы теперь летите  в Дели? то есть, вопрос о возврате цены билета и сбора все равно не стоит?

  • 0

#3 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 10 September 2009 - 20:33

Пожалуйста.
Отвечаю на Ваши вопросы:
Вы пишите;"почему не могли поменять билет на Дели сотрудники - я не знаю. это было, конечно ошибкой (но может вы не предполагали, что возможны замены на другие города?)"-А почему я должна ПРЕДПОЛОГАТЬ что-то????Я спросила какие у меня есть варианты,(данный телефонный разговор с оператором БиТрэвел был мною записан),однако оператор БиТрэвел,сказала что они смотрели у Финэйр и вариантов никаких НЕТ.Т.е. я должна писать письмо и они мне вернуть деньги за билеты.
Также Вы пишите касательно сбора "что сбор этот - сервисный. то есть, за услуги БиТрэвела, а не компании Финнейр. покупая билет, вы воспользовались уже услугами компании ", однако какими услугами я воспользовалась?Билеты мне отменили, а новые не предложили, следовательно и услуга анулирована как и билеты.Когдв вы платите за товар, вы этот товар получаете,если товара нет, то и деньги возвращают.Есть соответсвующий закон о защите прав потребителей регулирующий отношения покупателя и продавца.
Также ,когда я уточнила где прописано то что в случае ВЫНУЖДЕННОГО ВОЗВрата билета ,мне не возвращают сборы, оператор не смог мне ничего ответить....Где клиент может видеть данную инф-ю в открытом источнике.По закону о защите прав потребителей данная инф-я должна быть открыта.
Как Вы пишите "сбор этот - сервисный. то есть, за услуги БиТрэвела, а не компании Финнейр. покупая билет, вы воспользовались уже услугами компании иТрэвел.",следовательно в случаи отмены рейса компания иТрэвел должна за то что я оплатила их услуги подобрать мне другой билет или вернуть деньги за услуги которые не были оказаны?Почему я должна сама звонить в авиакомпанию и что то препринимать для решения данного вопроса,если за это я плачу  посреднику БиТрэвел?Также оператор авиакомпании Финэйр сказала(эти разговоры также записаны),что БиТрэвел должны вернуть сбор,как это делаю другие посредники.

На данный момент от компании БиТрэвел я жду вразумительное письмо,запрос уже направлен, касательно данной ситуации.Данную ситуацию мы будем решать в правовом порядке.
Инф-ю о дааной неприятной ситуации и мое мнение о данной компании, и её услугах ,а также отношение к клиентам я выражу на многих форумах и книгах жалоб.



  • 0

#4 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 10 September 2009 - 20:44

120. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки, сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования подлежат возврату пассажиру!

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки, сборы иностранных государств, топливный сбор на неиспользованных участках маршрута перевозки подлежат возврату пассажиру!

121. Сумма, уплаченная перевозчику за предоставление дополнительных услуг повышенной комфортности в соответствии с Общими правилами воздушных перевозок, в случае если дополнительные услуги не оказаны, подлежит возврату!

[/B][B]



  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 September 2009 - 21:50

Считайте что Вы оплатили доставку билетов + услуги бронирования(странно что Вы не могли это сделать сами, а теперь предъявляете претензии). На которые кто-то тратил своё время и деньги. Деньги за это не возвращаются, а товар(билеты) Вы спокойно можете вернуть перевозчику.
Так что, то что Вы тут процитировали к агенству по продаже билетов никакого отношения не имеет.

  • 0

#6 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 11 September 2009 - 11:02

лагодарю Вас за доброжелательность.Эти вопросы мы решим в судебном порядке,не зря юристом работаю:)))Подскажите,Вы же имеете отношение к данному сайту?Где у Вас выложены правила покупки авиабилетов?И где прописывается вся информация касательно сборов?
  • 0

#7 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 September 2009 - 11:44

Эти вопросы мы решим в судебном порядке,не зря юристом работаю:)))Подскажите,Вы же имеете отношение к данному сайту?Где у Вас выложены правила покупки авиабилетов?И где прописывается вся информация касательно сборов?

Решайте. :)
К данному сайту я не имею отношения, в том смысле который вкладываете Вы.

  • 0

#8 volphy

volphy
  • Путешественник
  • 195 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.05

Отправлено 11 September 2009 - 14:08

Я не юрист, но уверен, что агентство право. В перечерь их услуг входит бронирование, выписка и доставка авиабилетов, что было исполнено и за что они взяли деньги. Т.е. услуга агентством оказана на 100%. За выполнение обязанностей перевозчика они никакой ответственности не несут.

Тут, кстати, надо их даже благодарить за то, что они бесплатно взяли на себя обязанность авиакомпании об информировании вас об изменении расписания.



  • 0

#9 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 1937 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 12 September 2009 - 02:22

лагодарю Вас за доброжелательность.Эти вопросы мы решим в судебном порядке,не зря юристом работаю:)))

Милочка, с таким уровнем владения родным языком вы, скорее всего, в овощном магазине продавцом работаете. Читаль и плакаль: то ли Андрей Платонов, то ли Зощенко...
Не обижайте российских юристов - они, в большинстве своем, отлично владеют языком.

  • 0

#10 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 10:14

Данное к делу никакого отношения не имеет.Лишь только то,что вам видимо не чем заняться ,кроме как цитировать чужие письма......жаль,что у Вас такая скудная жизнь и ограниченное мышление.  ???


  • 0

#11 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 10:25

А касательно битрэвел, не вижу тех услуг которые они должны были оказать за предоставленную плату.


  • 0

#12 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 10:27

Также не вижу ответа на мой вопрос...Повторю, где на данном сайте в открытой инф-и для клиентов есть правила бронирования,где можно подробно ознакомиться со всеми тарифами??????????
  • 0

#13 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 September 2009 - 10:47

А касательно битрэвел, не вижу тех услуг которые они должны были оказать за предоставленную плату.

Не видите? Весьма странно.. Они за Вас сделали, то что Вы почему-то не можете сделать самостоятельно. А именно: забронировали Вам билет у авиакомпании, приняли у Вас деньги и оплатили его. Очевидно, потому что Вы не умеете пользоваться Интернетом, телефоном и связно излагать свои мысли(другие варианты почему-то в голову не приходят), то они это сделали за Вас. За это Вы заплатили деньги. Что не так?

P.S> ИМХО. Редкостная упёртость, если не сказать тупость.

  • 0

#14 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 10:56

Если Вы такой умный, то возможно Вы сможете ответить на мой вопрос, где на сайте www.travel.ru или на сайте битрэвел описаны правила бронирования с приложением тарифов.Данная инф-я должна быть открыта для клиента или я не права??
Я думаю для Вас это не составит труда, тем более ,что Вам видимо все равно не чем заняться....

  • 0

#15 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 11:01

Отвечаю на Ваш вопрос ,что не так...Не так то ,что данная компания должна была изначально уведомить клиента о всех тарифах и сборах, а также когда авиакомпания отменила рейсы на Мумбаи,предложить мне различные варианты решения моего вопроса.Так как для подобного бизнеса, самое главное это клиенты и удовлетворение их потребностей.
  • 0

#16 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 September 2009 - 11:01

Я думаю для Вас это не составит труда, тем более ,что Вам видимо все равно не чем заняться....

Заняться мне есть чем. :))
Тарифов на что? Вы хотите знать сколько стоят их комиссионные услуги?

  • 0

#17 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 11:02

И кстати,почему Вы мне хамите????Или в Вашем селе так принято общаться??:))
  • 0

#18 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 11:04

Повторяю, где на сайте www.travel.ru или на сайте битрэвел описаны правила бронирования с приложением тарифов и сборах, а также ,должна быть инф-я о том , что происходит при вынужденном возврате авиабилета.Данная инф-я должна быть открыта для клиента или я не права??
  • 0

#19 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 September 2009 - 11:05

Не так то ,что данная компания должна была изначально уведомить клиента о всех тарифах и сборах, а также когда авиакомпания отменила рейсы на Мумбаи,предложить мне различные варианты решения моего вопроса.Так как для подобного бизнеса, самое главное это клиенты и удовлетворение их потребностей.


Тарифы и сборы прописаны в билете. Также вся информация есть на сайте авиакомпании. После продажи Вам билета агенством, всё остальное(изменение, отмена, перенос) это Ваше личное интимное дело между Вами и авиакомпанией. Агенство свою работу сделало. Если Вы этого не понимаете и Ваше видение, как этот бизнес должен функционировать отличается от того, что есть на самом деле, то проблема очевидно в Вас.
Откройте своё агенство и занимайтесь круглосуточной поддержкой недееспособных людей - от клиентов отбоя не будет. :)

P.S. Хамства не увидел. :)



  • 0

#20 Mirandasoldom

Mirandasoldom
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 10.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 11:11

Ошибаетесь, в билете ,а также в платежном поручение данной инф-и нет.Вы когда-нибудь видели авиабилет?:)
Наверно нет...
Повторяю для таких как Вы(слабопонимающих), где на сайте www.travel.ru или на сайте битрэвел описаны правила бронирования с приложением тарифов.Данная инф-я должна быть открыта для клиента или я не права??
Когда Вы приходите в Банк,например, при входе Вы можете ознакомиться со всеми тарифами и сборами касательно предоставляемых услуг, т. к. все тарифы должны быть в открытом источнике.И Клиент должен знать о них до того как воспользуется теми или иными услугами.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых