Покупка авиабилетов через сайт travel.ru
#1
Отправлено 10 September 2009 - 17:37
Я не понимаю ,почему турфирма БиТрэвел не могла решить этот вопрос?И почему они не возвращают сбор , если их услугами я не воспользовалась и это произошло не по моей вине, а по вине авиакомпании.В итоге я не получила надлежащего качества обслуживания,ди и вообще не получила товара за который платила!!!!жалобы касательно данной ситуации я буду оспаривать в судебном порядке.А также жалобы будут во всех возможных источниках.
#2
Отправлено 10 September 2009 - 18:50
почему не могли поменять билет на Дели сотрудники - я не знаю. это было, конечно ошибкой (но может вы не предполагали, что возможны замены на другие города?)
что же касается возврата сбора, то сбор этот - сервисный. то есть, за услуги БиТрэвела, а не компании Финнейр. покупая билет, вы воспользовались уже услугами компании, которые и были оплачены сразу.
К сожалению, повлиять на изменения расписания и отмену рейсов, невозможно. сожалею, что так получилось и что вам пришлось изменить планы. насколько я понимаю, вы теперь летите в Дели? то есть, вопрос о возврате цены билета и сбора все равно не стоит?
#3
Отправлено 10 September 2009 - 20:33
Отвечаю на Ваши вопросы:
Вы пишите;"почему не могли поменять билет на Дели сотрудники - я не знаю. это было, конечно ошибкой (но может вы не предполагали, что возможны замены на другие города?)"-А почему я должна ПРЕДПОЛОГАТЬ что-то?Я спросила какие у меня есть варианты,(данный телефонный разговор с оператором БиТрэвел был мною записан),однако оператор БиТрэвел,сказала что они смотрели у Финэйр и вариантов никаких НЕТ.Т.е. я должна писать письмо и они мне вернуть деньги за билеты.
Также Вы пишите касательно сбора "что сбор этот - сервисный. то есть, за услуги БиТрэвела, а не компании Финнейр. покупая билет, вы воспользовались уже услугами компании ", однако какими услугами я воспользовалась?Билеты мне отменили, а новые не предложили, следовательно и услуга анулирована как и билеты.Когдв вы платите за товар, вы этот товар получаете,если товара нет, то и деньги возвращают.Есть соответсвующий закон о защите прав потребителей регулирующий отношения покупателя и продавца.
Также ,когда я уточнила где прописано то что в случае ВЫНУЖДЕННОГО ВОЗВрата билета ,мне не возвращают сборы, оператор не смог мне ничего ответить....Где клиент может видеть данную инф-ю в открытом источнике.По закону о защите прав потребителей данная инф-я должна быть открыта.
Как Вы пишите "сбор этот - сервисный. то есть, за услуги БиТрэвела, а не компании Финнейр. покупая билет, вы воспользовались уже услугами компании иТрэвел.",следовательно в случаи отмены рейса компания иТрэвел должна за то что я оплатила их услуги подобрать мне другой билет или вернуть деньги за услуги которые не были оказаны?Почему я должна сама звонить в авиакомпанию и что то препринимать для решения данного вопроса,если за это я плачу посреднику БиТрэвел?Также оператор авиакомпании Финэйр сказала(эти разговоры также записаны),что БиТрэвел должны вернуть сбор,как это делаю другие посредники.
На данный момент от компании БиТрэвел я жду вразумительное письмо,запрос уже направлен, касательно данной ситуации.Данную ситуацию мы будем решать в правовом порядке.
Инф-ю о дааной неприятной ситуации и мое мнение о данной компании, и её услугах ,а также отношение к клиентам я выражу на многих форумах и книгах жалоб.
#4
Отправлено 10 September 2009 - 20:44
В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки, сборы иностранных государств, топливный сбор на неиспользованных участках маршрута перевозки подлежат возврату пассажиру!
121. Сумма, уплаченная перевозчику за предоставление дополнительных услуг повышенной комфортности в соответствии с Общими правилами воздушных перевозок, в случае если дополнительные услуги не оказаны, подлежит возврату!
[/B][B]
#5
Отправлено 10 September 2009 - 21:50
Так что, то что Вы тут процитировали к агенству по продаже билетов никакого отношения не имеет.
#6
Отправлено 11 September 2009 - 11:02
#7
Отправлено 11 September 2009 - 11:44
Решайте.Эти вопросы мы решим в судебном порядке,не зря юристом работаю))Подскажите,Вы же имеете отношение к данному сайту?Где у Вас выложены правила покупки авиабилетов?И где прописывается вся информация касательно сборов?
К данному сайту я не имею отношения, в том смысле который вкладываете Вы.
#8
Отправлено 11 September 2009 - 14:08
Тут, кстати, надо их даже благодарить за то, что они бесплатно взяли на себя обязанность авиакомпании об информировании вас об изменении расписания.
#9
Отправлено 12 September 2009 - 02:22
Милочка, с таким уровнем владения родным языком вы, скорее всего, в овощном магазине продавцом работаете. Читаль и плакаль: то ли Андрей Платонов, то ли Зощенко...лагодарю Вас за доброжелательность.Эти вопросы мы решим в судебном порядке,не зря юристом работаю))
Не обижайте российских юристов - они, в большинстве своем, отлично владеют языком.
#10
Отправлено 12 September 2009 - 10:14
#11
Отправлено 12 September 2009 - 10:25
#12
Отправлено 12 September 2009 - 10:27
#13
Отправлено 12 September 2009 - 10:47
Не видите? Весьма странно.. Они за Вас сделали, то что Вы почему-то не можете сделать самостоятельно. А именно: забронировали Вам билет у авиакомпании, приняли у Вас деньги и оплатили его. Очевидно, потому что Вы не умеете пользоваться Интернетом, телефоном и связно излагать свои мысли(другие варианты почему-то в голову не приходят), то они это сделали за Вас. За это Вы заплатили деньги. Что не так?А касательно битрэвел, не вижу тех услуг которые они должны были оказать за предоставленную плату.
P.S> ИМХО. Редкостная упёртость, если не сказать тупость.
#14
Отправлено 12 September 2009 - 10:56
Я думаю для Вас это не составит труда, тем более ,что Вам видимо все равно не чем заняться....
#15
Отправлено 12 September 2009 - 11:01
#16
Отправлено 12 September 2009 - 11:01
Заняться мне есть чем. )Я думаю для Вас это не составит труда, тем более ,что Вам видимо все равно не чем заняться....
Тарифов на что? Вы хотите знать сколько стоят их комиссионные услуги?
#17
Отправлено 12 September 2009 - 11:02
#18
Отправлено 12 September 2009 - 11:04
#19
Отправлено 12 September 2009 - 11:05
Не так то ,что данная компания должна была изначально уведомить клиента о всех тарифах и сборах, а также когда авиакомпания отменила рейсы на Мумбаи,предложить мне различные варианты решения моего вопроса.Так как для подобного бизнеса, самое главное это клиенты и удовлетворение их потребностей.
Тарифы и сборы прописаны в билете. Также вся информация есть на сайте авиакомпании. После продажи Вам билета агенством, всё остальное(изменение, отмена, перенос) это Ваше личное интимное дело между Вами и авиакомпанией. Агенство свою работу сделало. Если Вы этого не понимаете и Ваше видение, как этот бизнес должен функционировать отличается от того, что есть на самом деле, то проблема очевидно в Вас.
Откройте своё агенство и занимайтесь круглосуточной поддержкой недееспособных людей - от клиентов отбоя не будет.
P.S. Хамства не увидел.
#20
Отправлено 12 September 2009 - 11:11
Наверно нет...
Повторяю для таких как Вы(слабопонимающих), где на сайте www.travel.ru или на сайте битрэвел описаны правила бронирования с приложением тарифов.Данная инф-я должна быть открыта для клиента или я не права??
Когда Вы приходите в Банк,например, при входе Вы можете ознакомиться со всеми тарифами и сборами касательно предоставляемых услуг, т. к. все тарифы должны быть в открытом источнике.И Клиент должен знать о них до того как воспользуется теми или иными услугами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых