покупка авиабилета на expedia - сложный маршрут
#1
Отправлено 05 August 2009 - 09:44
#2
Отправлено 05 August 2009 - 11:13
Это проблема пассажира.или это проблема исключительного самого пассажира? Также интересно практикуется ли в таких случаях регистрация багажа сразу до конечного пункта?
Багаж до конечного пункта не зарегистрируют.
#3
Отправлено 05 August 2009 - 11:35
#4
Отправлено 05 August 2009 - 12:12
Да, именно так.merial, это предположение или уверенность? Т.е. они продают сквозной билет, не заботясь о стыковках? Печально...
#5
Отправлено 27 August 2009 - 23:05
Лора, а reservation code один для всех полетов? За билет вы платили какой компании? мне кажется, что может у той (я думаю первой) и уточнить вопрос по поводу последствий опоздания на стыковочный рейс и регистрации багажа до конечного пункта Expedia точно ничего решать не будет- они агент по продаже билетов. Когда я через них брал билет у меня деньги с карточки были списаны самой авиакомпаниейМожет кто-нибудь в курсе: если на маршрут с пересадкой выписывается один билет (itinerary), при этом перелеты разными авиакомпаниями, и даже из разных альянсов - что будет в случае опоздания на второй сегмент? Вопрос будет решать авиакомпания, или expedia, или это проблема исключительного самого пассажира? Также интересно практикуется ли в таких случаях регистрация багажа сразу до конечного пункта?
#6
Отправлено 15 September 2009 - 15:24
Купила на expedia.com билет из New York (JFK) to Anchorage (Alaska) с посадкой в Salt Lake City (Utah). Вещи зарегистрировала в аэропорту до конечного пункта. Самолет из Нью Йорка опоздал на стыковку. Пришлось ночевать в Salt Lake City с ваучером от авиакомпании .На следующий день прилетела в Anchorage,вещи доехали без потерь. Но это только потому что оба самолета были одной авиакомпании (Delta). В предыдущий раз летела из Miami в White Plains (New York)с посадкой в Charlotte (North Carolina). авиакомпании Delta & American Airlines.Вещи в White Plains не приехали. Их привезли на другой день
#7
Отправлено 18 September 2009 - 11:41
В результате, такой билет не стали покупать, т.к. стыковки там слишком короткие и даже если бы это была одна а/к - велика вероятность застрять на сутки в транзитном пункте.Лора, а reservation code один для всех полетов? За билет вы платили какой компании? мне кажется, что может у той (я думаю первой) и уточнить вопрос по поводу последствий опоздания на стыковочный рейс и регистрации багажа до конечного пункта Expedia точно ничего решать не будет- они агент по продаже билетов. Когда я через них брал билет у меня деньги с карточки были списаны самой авиакомпанией
На самом деле, я раньше так летала и даже не задумывалась, что могут быть проблемы. Но это была рабочая поездка и билет оплачивался бизнес-картой, так что я не знаю, кто там снимал деньги. Когда я сама покупала билеты на экспедии, было по-разному: деньги снимали и а/к, и сама экспедия. Кодов подтверждения было несколько: # itinerary один на весь маршрут, потом еще номер от Sabre и коды от авиакомпаний (разные). Насчет "точно ничего решать не будет" - не уверена. По крайней мере, вопросы с гостиницей я разруливала через них, и вполне успешно. Тут мне еще трэвел-агент сказал, что обычно они продают такие билеты, если между а/к заключены соответствующие договора, т.е. все-таки вопрос со стыковкой должна решать а/к, если ее рейс опоздал. Действует ли это на практике, пока примеров не нашлось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых