По прилете выяснилось, что пропал багаж. Оформили в аэропорту заявление о неполучении и поехали с подпорченным настроением в отель. В этом отеле гидов не один, и не два, а человек 10...Хм.. а разве в обязанности гида входит розыск пропавшего багажа? Я думал это интимное дело между владельцем вещей и авиакомпанией. Так что претензии к гидам необоснованы.

Кемер, "Пегас" и история с багажом
Started By
merial
, Jul 31 2009 11:11
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 31 July 2009 - 11:11
Обсуждение публикации
#4
Отправлено 19 August 2009 - 14:41
Пегас, увы уже не тот, может багаж и личное дело туриста и авиаперевозчика, вот только отельный гид, ОБЯЗАН вам помочь. У меня, слава Богу, таких проблем не было, но хамство на ровном месте от отельного гида пегаса, я получил сполна. Видели бы вы его лицо, слышали бы его крики, когда в ответ на предложение купить экскурсии, я сказал что за такие бабки сам ему могу хошь Памукале (был 2 раза), хошь Демре (каждый год к храму езжу) показать и рассказать.
:'>

#8
Отправлено 19 August 2009 - 16:18
Причём тут отель. Неправильно поняли, должен представитель тур оператора(отельный гид), у которого обязанностях следить, чтобы хорошо отдыхалось нам, каждый день по 30 мин хотябы сидеть на ресепшен и спрашивать с улыбкой "У Вас всё хорошо?" Ну и ненавязчиво наваливать вам экскурсии по двойной цене. А в случае неприятностей повозможности их разруливать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых