Возможна ли компенсация?
#1
Отправлено 25 July 2009 - 18:51
Проблема (естественная). 1)На момент регистрации на обратный рейс операторы требуют оплаты полного места на каждого ребёнка (по полной стоимости, т.к. оформляется в последний момент)....
Вопрос: ответственность за подобные ошибки - 100% ответственность родителей, или компания, оформлявшая билет, так же несёт ответственность?
#2
Отправлено 27 July 2009 - 11:03
Непонятно. Детям на момент полёта "обратно" уже есть 2 года?Проблема (естественная). 1)На момент регистрации на обратный рейс операторы требуют оплаты полного места на каждого ребёнка (по полной стоимости, т.к. оформляется в последний момент)....
#3
Отправлено 27 July 2009 - 14:39
Я не понял другого: причем тут регистрация на обратный рейс? Сандро, какие билеты вы покупали?
#4
Отправлено 03 August 2009 - 16:36
на момент возврата детям уже исполнилось 2 года.
Два билет на взрослых с вписанными младенсами (+ infan)
#5
Отправлено 03 August 2009 - 16:51
Вы должны купить им билеты с местом по тарифам авиакомпании.на момент возврата детям уже исполнилось 2 года.
#6
Отправлено 03 August 2009 - 23:39
Я это уже понял... но задним числом.на момент возврата детям уже исполнилось 2 года.
Вы должны купить им билеты с местом по тарифам авиакомпании.
Мой вопрос чисто меркантильный.... несёт ли авиакомпания ответственность за проданные билеты, в которых возраст детей не учитывался?
#7
Отправлено 04 August 2009 - 10:52
Не несёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых