Представление о возможностях туриста я имею. Бронировали интересные и недорогие гостиницы в Барселоне, Северной Нормандии, Париже. Давнее мое желание было полететь в замечательную страну Италию. Посмотреть Рим, Флоренцию, Венецию. Позагорать и потусоваться в клубах.Офигительная история о том, что только через одну-единственную фирму можно попасть в такую труднодоступную для путешественников страну, как Италия. Сразу видно, самостоятельная путешественница с большим опытом поездок, имеющая полугодовой шенген. А сотрудники - вот сволочи! не заинтересовались её днём рождения и сочли истеричкой (ну и что, что рыдала в трубку, когда её не смогли сказать, сколько в сутки стоит сейф и платное ТВ!!). Бред какой-то в общем. Автора к терапевту. И к психиатору.
Как я не полетела в Италию из Санкт-Петербурга
Started By
Лика
, Jul 10 2009 13:21
Сообщений в теме: 6
#1 Лика
Отправлено 10 July 2009 - 13:21
Обсуждение публикации
#2
Отправлено 10 July 2009 - 16:25
Турфирма конечно тоже не совсем права (в плане, что все-таки хорошим тоном в предоставлении любых услуг считается следование правилу "клиент всегда прав"), но автор истории это просто неадекват.
Для таких нужно в турфирмах устраивать ВИП сервис и обдирать этих "самостоятельных" и "продвинутых" туристов как липок за их мозго%№*тво.
Для таких нужно в турфирмах устраивать ВИП сервис и обдирать этих "самостоятельных" и "продвинутых" туристов как липок за их мозго%№*тво.
#3
Отправлено 10 July 2009 - 19:06
Привет!
Уважаемая ложе4ка!
Это почему же клиент "всегда прав"? А продавец, получается, всегда неправ, так? ...
Если клиенту что-то не нравится, он просто уходит. Нестабильные личности, правда, закатывают истерику... А бестолковые - не уходят.
Такую, с позволения сказать, "клиентку" врагу не пожелаешь ... Впрочем, автор текста не клиентка, а истребитель мозга.
С уважением - ВВ
Уважаемая ложе4ка!
Это почему же клиент "всегда прав"? А продавец, получается, всегда неправ, так? ...
Если клиенту что-то не нравится, он просто уходит. Нестабильные личности, правда, закатывают истерику... А бестолковые - не уходят.
Такую, с позволения сказать, "клиентку" врагу не пожелаешь ... Впрочем, автор текста не клиентка, а истребитель мозга.
С уважением - ВВ
#4
Отправлено 10 July 2009 - 19:09
Вовка, я наверно неправильно высказалась или Вам просто захотелось пообщаться
Я написала, что поведение "клиент всегда прав" считается хорошим тоном в любой сфере обслуживания и только.
А то, что автор - вынос мозга, так я с этим согласна!
Я написала, что поведение "клиент всегда прав" считается хорошим тоном в любой сфере обслуживания и только.
А то, что автор - вынос мозга, так я с этим согласна!
#5
Отправлено 10 July 2009 - 19:21
Уважаемая ложе4ка!
... Просто я очень нелюблю потребительский экстремизм ...
С ув. ВВ
... Просто я очень нелюблю потребительский экстремизм ...
С ув. ВВ
#6
Отправлено 11 July 2009 - 13:54
принцип "клиент всегда прав" применим только для нормальных клиентов.Вовка, я наверно неправильно высказалась или Вам просто захотелось пообщаться
Я написала, что поведение "клиент всегда прав" считается хорошим тоном в любой сфере обслуживания и только.
А то, что автор - вынос мозга, так я с этим согласна!
#7
Отправлено 22 July 2009 - 10:14
Самостоятельная туристка)))) Хехехе!
Вот такие самостоятельные туристки, которые считают, что знают все лучше всех турменеджеров, и выносят мозги всем подряд.
Я соглашусь с тем, что бывают непрофессиональные менеджеры. Но тут очевидно, клиентка хотела съэкономить - поэтому искала, кто бы продал ей чартер. Заказывая только один чартер, турист может потратить гораздо больше, чем самостоятельно забронировать билет на регулярную авиакомпанию. [смотрите спецпредложения]. А аппартаменты можно так же забронировать на прямую в Италии, предоставив к оплате банковскую карту.
Может она думала, что на ее др перед ней будут приклоняться, дадут скидку, подарят подарок? И была жутко огорчена, что ее "королевской" персоне не уделили должного внимания. И чуть не обманули бедолагу.
Думаю, если бы она все же попала в Италию, то отпуск был бы испорчен дурацким самолетом, на котором она прилетела в Италию с опозданием в 5 часов, и в апартаментах были тараканы и находились они черт знает где, не было "комплимента" в честь др, и вообще погода была жуткая, о чем не предупредил менеджер.
Конечно, надо обратиться в милицию и подать в суд на обидчика. Еще и записать разговоры на диктофон, чтобы на ЭТОТ раз ей поверили...
Если бы у нее были мозги на месте, то она либо самостоятельно забронировала билеты на регулярку и напрямую забронировала аппартаменты, либо просто обратилась в другую рекомендованную компанию. К
Надо быть проще и позитивнее - люди потянуться.
А так - сама виновата. Думать надо))))
Вот такие самостоятельные туристки, которые считают, что знают все лучше всех турменеджеров, и выносят мозги всем подряд.
Я соглашусь с тем, что бывают непрофессиональные менеджеры. Но тут очевидно, клиентка хотела съэкономить - поэтому искала, кто бы продал ей чартер. Заказывая только один чартер, турист может потратить гораздо больше, чем самостоятельно забронировать билет на регулярную авиакомпанию. [смотрите спецпредложения]. А аппартаменты можно так же забронировать на прямую в Италии, предоставив к оплате банковскую карту.
Может она думала, что на ее др перед ней будут приклоняться, дадут скидку, подарят подарок? И была жутко огорчена, что ее "королевской" персоне не уделили должного внимания. И чуть не обманули бедолагу.
Думаю, если бы она все же попала в Италию, то отпуск был бы испорчен дурацким самолетом, на котором она прилетела в Италию с опозданием в 5 часов, и в апартаментах были тараканы и находились они черт знает где, не было "комплимента" в честь др, и вообще погода была жуткая, о чем не предупредил менеджер.
Конечно, надо обратиться в милицию и подать в суд на обидчика. Еще и записать разговоры на диктофон, чтобы на ЭТОТ раз ей поверили...
Если бы у нее были мозги на месте, то она либо самостоятельно забронировала билеты на регулярку и напрямую забронировала аппартаменты, либо просто обратилась в другую рекомендованную компанию. К
Надо быть проще и позитивнее - люди потянуться.
А так - сама виновата. Думать надо))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых