Очень нужна Ваша помощь. Покупали билеты на 15 августа из Венеции в Рим на ночной поезд Марко Поло.
Пока просматривали варианты случайно положили в корзину еще несколько билетов и сделали заказ.
Как можно отменить одну из броней. Сайт весь посмотрела, но не нашла куда можно написать или где можно сделать отмену.
Помогите пожалуйста

возврат ж/д билета купленого на сайте
Started By
alona
, Jun 22 2009 17:01
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 23 June 2009 - 11:54
Цитата |
Не знаю, как вам можно дистанционно что-то посоветовать |
А вообще можно отменить билеты купленные по интернету?
Были ли такие случаи?
Цитата |
внимательнее изучайте сайт. |
Сайт изучила и телефон этот я видела, но у меня с разговорным английским не так хорошо, чтобы по телефону общаться, а вот майла нигде нет. Уведомление пришло с сайта ж/д, но не от конкретного лица, а от вебмастера и ответинть на него невозможно (я пыталась). В связи с этим и появился мой вопрос.
#4
Отправлено 23 June 2009 - 12:06
Да конечно можно, если вам при бронировании ничего особого на эту тему не сообщалось. Очень сложно что-то дистанционно советовать, вот правда. Вообще вернуть билет можно на вокзале, но там есть заморочки, вроде того, что при вас должна быть банковская карта, который вы за билеты платили, и прочее. Написано кое-что вот здесь.
#5
Отправлено 08 July 2009 - 13:57
Цитата |
Телефон их поддержки: 0039 06 68475475, вроде должен быть англоязычный сервис |
Подруга неоднократно званила в офис (она знает английский и немного понимает итальянский, живет в Еврпе), но они не очень хотели разговаривать.
Можно ли будет отменить бронь по приезду, обязательно ли в Венеции или можно и в Риме?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых