Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Help! Проблемы в получении приглашения с отеля


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kivi

kivi
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 June 2009 - 11:14

Мы забронировали отель на Ибице. Мы попросили, чтобы выслали приглашение для оформления визы. Но они, вообще, ничего не отвечают, просто пропали! Что теперь делать? Бронировать другой отель? Может, им нужны какие-либо дополнительные данные?
Кто-нибудь бронировал отель самостоятельно, как все проходило, как вы получили приглашени?

  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 11 June 2009 - 11:31

Что значит пропали? Сколько раз вы им писали, сколько нет ответа? Если бы были нужны дополнительные данные, они бы их спросили. Если время не терпит, то напишите им, что так и так, очень жаль, но раз такая ситуация, то вы вынуждены забронировать другой отель - и бронируйте другой.
  • 0

#3 keff.pro

keff.pro
  • Участник
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.01.09

Отправлено 12 June 2009 - 19:13

Позвоните им по контактным телефонам (напр. через скайп) и поясните им что вы хотите. Если вы бронировали отель через системы бронирования (типа booking.com), то для отеля этого документа (подтверждения о бронировании, которое присылает система) вполне достаточно. Но этого недостаточно для консульства. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что отель не понимал что еще за дополнительная бумага мне нужна от них.

Если решите бронировать другой отель, то обязательно  отмените бронирование в первом, т.к. если вы подтвердили свои намерения номером кредитки, то без отмены бронирования с вас могут снять штрафы (no show)

  • 0

#4 yelenka

yelenka
  • Участник
  • 36 сообщений
  • ГородИжевск
Регистрация: 24.06.07

Отправлено 12 June 2009 - 21:11

Для испанского консульства достаточно подтверждения о бронировании распечатанного из интернета (я делала через booking.com), на каком сайте вы бронировали отель? какое приглашение ждете?
  • 0

#5 keff.pro

keff.pro
  • Участник
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.01.09

Отправлено 12 June 2009 - 22:29

2 yelenka: месяц назад получал испанские визы (на свою семью), мне в консульстве сказали, что в ваучерах и договорах аренды должны быть перечислены все. Т.к. в подтверждении бронирования есть данные только о том, кто бронировал (во всяком случае в большинстве систем бронирования нет возможности указать данные о других гостях), то пришлось связываться с отелями и просить прислать ваучеры, в которых перечислены все.

Действительно ли достаточно подтверждения бронирования только с данными на одного человека (как на booking.com), если проживать в нем будут несколько?

  • 0

#6 yelenka

yelenka
  • Участник
  • 36 сообщений
  • ГородИжевск
Регистрация: 24.06.07

Отправлено 13 June 2009 - 01:44

я делала на себя одну, поэтому не знаю. Наверное вам лучше позвонить в визовый центр и уточнить. В любом случае документы будете подавать все вместе и бронь одна.
  • 0

#7 keff.pro

keff.pro
  • Участник
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.01.09

Отправлено 13 June 2009 - 02:01

2 yelenka: я рассчитывал услышать от вас success story о подаче документов на несколько человек с бронью на одного =) Я уже получил визы, и для этого мне пришлось связываться с каждым отелем и запрашивать подтверждение брони с паспортными данными всех членов семьи, а не только моими.
  • 0

#8 yelenka

yelenka
  • Участник
  • 36 сообщений
  • ГородИжевск
Регистрация: 24.06.07

Отправлено 13 June 2009 - 02:22

я могу вам рассказать свою success story но про подачу доков на 1 члка, но даже в моем подтверждении не было паспортных данных, были только фио, даты заезда, стоимость, и все! не проще тогда было забронировать синглы, или у вас дети?


  • 0

#9 keff.pro

keff.pro
  • Участник
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.01.09

Отправлено 13 June 2009 - 03:02

"паспортные данные" - номер з/паспорта (при бронировании он вроде запрашивается). Бронировать несколько номеров, потом отменять бронирование, бронировать другой номер - слишком много телодвижений =) Прст от консульства слишком много различных ответов: на сайте одно, по телефону - другое, по емайлу отвечают третье. Вот и подумал что действительно можно было обойтись одним подтверждением о бронировании на одного человека (на будущее)
  • 0

#10 yelenka

yelenka
  • Участник
  • 36 сообщений
  • ГородИжевск
Регистрация: 24.06.07

Отправлено 13 June 2009 - 19:23

при бронировании он может и запрашивался но в подтверждении отсутствовал. Попробуйте в будущем по одному подтверждению.
  • 0

#11 kivi

kivi
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 17 June 2009 - 12:59

Cпасибо за информацию! :)
  • 0

#12 Junis555

Junis555
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 30 June 2009 - 19:27

Подскажите с советом.
Я забронировал отель в Барселоне, где стоимость брони не возвращается.
Мне её с карты не списали пока.
Дело в том, пару дней назад я бронировал другой отель на другом сайте и они не спешили с подтверждением и списанием ( у них также бронь не возвращается).
Ну вот поэтому я решил выбрать другой отель. Но проверив телефон обнаружил утренню смс о списании средств первого отеля.
Теперь по факту в Барселоне у мнея два отеля на одинаковые даты. Но стоимость за один не списан, по причине недостаточного кол-ва средств на карте.
Как подскажете быть?
Какое развитиие событий может быть если я не буду в дальнейшем поплнять счёт этой карты и они не смогут списать деньги? Какие санкции они могут применить. Кто сталкивался с похожим?
Спасибо

  • 0

#13 yelenka

yelenka
  • Участник
  • 36 сообщений
  • ГородИжевск
Регистрация: 24.06.07

Отправлено 02 July 2009 - 09:25

Почему вы выбирали отели с такими строгими условиями бронирования, если они вас не устраивают? Хотя бы отмените вторую бронь, они вам скажут есть ли штраф или нет, или вы все таки второй отель не забронировали тк нет денег на счету?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых